Сообщение от 3 x
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
дноуглубительный флот
Свернуть
X
-
-
Немного истории:http://www.ssz-spectrans.spb.ru/history.ht
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:10 ----------
Фото:http://www.forum.aroundspb.ru/index....75&goto=112750
Прокомментировать:
-
Сообщение от Сэм Посмотреть сообщениеПодскажите пожалуйста по данному пароходу http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet....1&language=rus
Название: РАЙЗ Транслитерация: RISE Бывшее название: VERA K.
Строился как шаланда (названия не знаю), после развала страны никому не стал нужен, достроили сухогрузом для частника
Прокомментировать:
-
Сэм,
Был проект переоборудования грузоотвозных шаланд под грузовые суда. Вечером гляну дома.....
Прокомментировать:
-
Уважаемый Info!Подскажите пожалуйста по данному пароходу http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet....1&language=rus
Название: РАЙЗ Транслитерация: RISE Бывшее название: VERA K. Год смены названия: 2005 Регистровый номер: 885364 ИМО: 9126431 Позывной сигнал: UAFJ Порт приписки: Владивосток Флаг: Россия Очередное освидетельствование (последнее): 23.04.2010 Символ класса: KM(*) L3[1] R1( [1] at d <= 2,58 m )
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):
Уровень реновации: Дата реновации:
ТИП СУДНА
Тип судна: Генгруз Подтипы: Контейнерные устройства
СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ
Дата постройки: 20.01.1995 Место постройки: Россия Строительный номер: 18
не могу найти ни номер проекта, никакой информации, Мирамар дает постройку Балтийского завода, на сайте завода же нет ничего...
Прокомментировать:
-
Спасибо за вопрос. Обязательно отвечу, но чуть позже, у меня информация на другом компе)))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Таша Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Внимательно прочитала Вашу переписку.Сама сижу ищу хоть какую-то информацию о земснаряде "Амур". Если интересует, то во время ВОВ земснарядов было 11. Вайгач, Двина, Карская, Вознесенский. Нева-9, Сиуоркер, Чернышевский, Энрольд, Кампини, Орлец (1888-1939 года выпуска, производство Англия и Голландия). А перед войной Севтехфлот имел в своем распоряжении 7 землечерпательных морских снарядов “Карская”, “Чернышевский”, “Вайгач”, “Вознесенский”, “Нева-9”, “Энрольд” и “Сиуоркер”, землесос “Орлец” и рефулеры “Кегостров” и “Кампини”. Это были земснаряды производительностью от 200 до 600 м3 в час, разных лет постройки. Самый старый из них з/ч “Нева-9” был построен в России в 1888 г., а самый новый з/ч “Карская” в 1932 г. в Германии.
у меня записано, что НЕВА-9 постройки Англия, 1879г ??
Сиуоркер, Орлец, Кегостров, Кампини когда/где построены?
Прокомментировать:
-
http://fleetphoto.ru/photo/7730/
Земснаряд "Бахтемир"
http://fleetphoto.ru/models/
Информация о проектах судов, в т.ч. - земснарядов.
Прокомментировать:
-
дноуглубительный флот
Здравствуйте! Внимательно прочитала Вашу переписку.Сама сижу ищу хоть какую-то информацию о земснаряде "Амур". Если интересует, то во время ВОВ земснарядов было 11. Вайгач, Двина, Карская, Вознесенский. Нева-9, Сиуоркер, Чернышевский, Энрольд, Кампини, Орлец (1888-1939 года выпуска, производство Англия и Голландия). А перед войной Севтехфлот имел в своем распоряжении 7 землечерпательных морских снарядов “Карская”, “Чернышевский”, “Вайгач”, “Вознесенский”, “Нева-9”, “Энрольд” и “Сиуоркер”, землесос “Орлец” и рефулеры “Кегостров” и “Кампини”. Это были земснаряды производительностью от 200 до 600 м3 в час, разных лет постройки. Самый старый из них з/ч “Нева-9” был построен в России в 1888 г., а самый новый з/ч “Карская” в 1932 г. в Германии.
Примечания: В список не включены землесосы “Киров”, “Онега”, “Орджоникидзе”, переданные от строительства № 203 г. Молотовск и находившиеся продолжительное время в консервации в ожидании капитального ремонта.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеЭто же сколько же предполагает такой объем ковша? Ниже для сравнения.
[Этот четырехосный вагон имеет объем кузова 120 м3.
у него два ковша обьемом 136 и 200 куб.м, второй на палубе стоит
Прокомментировать:
-
Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение...а Японцы в свое время построили самые большие одноковшовые земснаряды TOSHO + GOSHO с обьемом ковша 200 м3
Этот четырехосный вагон имеет объем кузова 120 м3.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеСудя по данным источникаhttp://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%...0%D1%8F%D0%B4/ведущая страна по постройке зенмснарядов — Нидерланды. Крупнейшие морские земснаряды построены в Японии. Кто создатель этого экземпляра на фото с ковшом?
по количеству больше всех построили Голландцы, а Японцы в свое время построили самые большие одноковшовые земснаряды TOSHO + GOSHO с обьемом ковша 200 м3 http://www.kk-kojimagumi.co.jp/engli...ist/index.html
--------------------------------------------------------------------
на фото одноковшовый земснаряд Панамского канала RIALTO M CHRISTENSEN, построен в Японии в 1977г. Обьем ковша 11.5 м3
Прокомментировать:
-
Сообщение от GeorgeT Посмотреть сообщениеИ еще есть статейка в "Судостроении" 1969 г. о проводке судов техфлота Северным морским путем из Мурманска в Николаевск-на-Амуре в 1939 г. (вышли из Мурманска в начале августа, прибыли в Николаевск 25/9/39). Среди них были землесос "Зея" и землечерпательные снаряды "Лена", "Печора" и "Мста". "Зея" -- шотландской постройки, но где были построены остальные? Замечу, что какая-то "Мста" (М-11806, брт 1634) была снята с Регистра в 1986 г. Не знаю, та ли или нет.
Информация, так сказать, разрозненная. Может, кто ее дополнит или уточнит?Последний раз редактировалось 3 x; 02-04-2011, 15:40.
Прокомментировать:
Прокомментировать: