Сообщение от Ant-poc
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судовые силовые установки
Свернуть
X
-
Сообщение от роман Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]12237[/ATTACH. А дизель хорош хоть и старый. Каждые два часа смазывай клапана да следи за температурой и всё..
Нашел здесь: http://www.sachsenschiene.net/bunker...p_nea.htm#mk12
Комментарий
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
2NZD9/12 - двухтактный однако
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
ещё "Хабаровец"
Комментарий
-
Сообщение от роман Посмотреть сообщениеА кто нибудь работал с 6NVD- 26 ? Хорошо они себя зарекомендовали?
Комментарий
-
Сообщение от роман Посмотреть сообщениеА кто нибудь работал с 6NVD- 26 ? Хорошо они себя зарекомендовали?
В общем и целом - хороший мотор.
Или Вас какой-то конкретный критерий интересует?
Комментарий
-
я помню у нас на Волгонефти стояли 3 штуки 6НФД26 в качестве вспомогачей,с генераторами по 50кВт... вот 2 работали поперменно на судовое электрооборудование и освещение,а один спецом запускался для подруливающего"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщениея помню у нас на Волгонефти стояли 3 штуки 6НФД26 в качестве вспомогачей,с генераторами по 50кВт...
Комментарий
-
конечно напутал-6НФД24 ДГР100/750 так верней, если опять ничего не напутал"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
роман, 8NVD36 400-сильный и значительно превосходит его по массо-габаритным показателям. Это, соответственно, влечет за собой постройку новых фундаментов, перепроектирование обвязки и тому подобную мороку. Влезет ли вся эта куча железа? Состыкуется ли с ДРК? Слишком много вопросов.
Комментарий
-
Что получается, 8НФД -36У больше и мосивнее чем 6НФД-26. Просто мы подыскиваем более современный двигатель . Для повышения класса , регистр будет требовать обновления механизмов. Да и наш главный уже староват 1973 года выпуска. Вот и хотелось более современный двигатель да и мощности хотелось по больше. Для прибрежного плавания наш слабоват , 300 л\с согласитесь мало. По Обской Губе можно тащить всего 500 тон. Я вот нашел сайт http://www.vdm-plant.ru. Как эти двигателя себя показали .
Комментарий
-
я кстати в дипломе,када сдавал там тоже шла замена, 8НФД48А2У, на коломенские 6ЧРН 30/38 помоему както так"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
Комментарий