Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судовые силовые установки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    ещё "Хабаровец"
    здесь он как главный вроде стоит?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от роман Посмотреть сообщение
      [ATTACH=CONFIG]12237[/ATTACH. А дизель хорош хоть и старый. Каждые два часа смазывай клапана да следи за температурой и всё..
      Дизель генератор SKL 6 DV 224. (К сожалению только в таком плачевном виде). Стояли на хлопколесовозах типа "Инженер Белов", танкерах типа "Инженер Пустошкин", Волгонефть.


      Нашел здесь: http://www.sachsenschiene.net/bunker...p_nea.htm#mk12

      Комментарий


      • Интересный сайт - тут еще к примеру есть "артефакты"

        2NZD9/12 - двухтактный однако
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

          ещё "Хабаровец"
          Да -левый двигатель,т/х"Дельта" тип СТ

          Комментарий


          • А кто нибудь работал с 6NVD- 26 ? Хорошо они себя зарекомендовали?

            Комментарий


            • Сообщение от роман Посмотреть сообщение
              А кто нибудь работал с 6NVD- 26 ? Хорошо они себя зарекомендовали?
              по каким критериям оценивать или с чем сравнивать ?

              Комментарий


              • Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                А кто нибудь работал с 6NVD- 26 ? Хорошо они себя зарекомендовали?
                Я работал с 4NVD26.
                В общем и целом - хороший мотор.
                Или Вас какой-то конкретный критерий интересует?

                Комментарий


                • я помню у нас на Волгонефти стояли 3 штуки 6НФД26 в качестве вспомогачей,с генераторами по 50кВт... вот 2 работали поперменно на судовое электрооборудование и освещение,а один спецом запускался для подруливающего
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • Сообщение от Mad Engeneer Посмотреть сообщение
                    я помню у нас на Волгонефти стояли 3 штуки 6НФД26 в качестве вспомогачей,с генераторами по 50кВт...
                    Что-то Вы путаете. 6NVD26 Значительно мощнее.

                    Комментарий


                    • конечно напутал-6НФД24 ДГР100/750 так верней, если опять ничего не напутал
                      "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                      -В чём разница,между штурманом и механиком??
                      -???
                      -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                      _____________________________
                      http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                      Комментарий


                      • 6 НФД-26 у нас в Новосибирске стоят на 600 сильных РТ . Я хотел узнать . Ачто если этот двигатель установить в место 8 НФД-36У. Естественно всё сделать официальность .

                        Комментарий


                        • роман, 8NVD36 400-сильный и значительно превосходит его по массо-габаритным показателям. Это, соответственно, влечет за собой постройку новых фундаментов, перепроектирование обвязки и тому подобную мороку. Влезет ли вся эта куча железа? Состыкуется ли с ДРК? Слишком много вопросов.

                          Комментарий


                          • Что получается, 8НФД -36У больше и мосивнее чем 6НФД-26. Просто мы подыскиваем более современный двигатель . Для повышения класса , регистр будет требовать обновления механизмов. Да и наш главный уже староват 1973 года выпуска. Вот и хотелось более современный двигатель да и мощности хотелось по больше. Для прибрежного плавания наш слабоват , 300 л\с согласитесь мало. По Обской Губе можно тащить всего 500 тон. Я вот нашел сайт http://www.vdm-plant.ru. Как эти двигателя себя показали .

                            Комментарий


                            • роман, Волжский Дизель приходилось "щупать" только на выставке. Не эксплуатировал. Сказать нечего.

                              Комментарий


                              • я кстати в дипломе,када сдавал там тоже шла замена, 8НФД48А2У, на коломенские 6ЧРН 30/38 помоему както так
                                "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                                -В чём разница,между штурманом и механиком??
                                -???
                                -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                                _____________________________
                                http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X