Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Судовые силовые установки
Свернуть
X
-
Наш, Питерский - завод "Звезда" такие строил для ВМФ.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеЗвездообразный, семиблочный 42-х цилиндровый дизель 42ЧНСП16/17.
-
-

Общий вид дизеля 42ЧНСП16/17 (М-504).
Описание дизелей типа ЧНСП16/17:http://www.propulsionplant.ru/conten...a-chn1617.html
Комментарий
-
О как... а в какие годы он строился? я сколько не искал инфы по авиационным дизелям в свое время - натыкался на одно и тоже - V-образные М-30, которые на Пе-8(ТБ-7) ставили. И то - потом на АМ-35А сменили.Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение" М-503"
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:09 ----------
Дык был еще походу один монстр - 56ЧНСП16/17 - 56 цилиндров ...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеОбщий вид дизеля 42ЧНСП16/17 (М-504).
Комментарий
-
В начале 50-х годов создатели новых проектов военных кораблей поставили перед заводом “Звезда” новую задачу: создать легкий дизель агрегатной мощностью не менее 4000л.с., для чего в 1953г. было организовано опытное конструкторское бюро, главным конструктором которого назначили В.М.Яковлева. Уже в 1956г. дизель М-503 мощностью 4000л.с. при частоте вращения 2200об/мин был поставлен на межведомственные испытания, а в 1958 г. начался его серийный выпуск. Параллельно с подготовкой серийного производства дизелей М-503 велась разработка более мощного дизеля М-504 мощностью 5000л.с., серийный выпуск которого начался в 1960г. В 1965г. за создание и освоение серийного производства дизелей М-503 и М-504 группе специалистов завода была присуждена Ленинская премия.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеО как... а в какие годы он строился? я сколько не искал инфы по авиационным дизелям в свое время - натыкался на одно и тоже - V-образные М-30, которые на Пе-8(ТБ-7) ставили. И то - потом на АМ-35А сменили.
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:09 ----------
Дык был еще походу один монстр - 56ЧНСП16/17 - 56 цилиндров ...
Инф.: http://http://5ka.su/ref/historytehnik/0_object29484.html
Комментарий
-
http://www.propulsionplant.ru/conten...a-chn1617.html - тут сказано, что в зависимости от модификации - до первой передорки 1,5 тысячи часов, общий ресурс - 4,5 тысячи часов
---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:25 ----------
вот тоже мострик - 10Д20,7/2х25,4 - со встречно движущимися поршнями. Насколько я слышал, подобные двигатели на танке Т-64 вроде бы ставили.

---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:30 ----------
Это еще веселее - 4 вала в одном двигателе

ДПН23/2х30
Комментарий
-
[QUOTE=Железный дорожник;167919]http://www.propulsionplant.ru/conten...a-chn1617.html - тут сказано, что в зависимости от модификации - до первой передорки 1,5 тысячи часов, общий ресурс - 4,5 тысячи часов[COLOR="Silver"]
И ремонтировались только на заводе изготовителе.
Комментарий
-
Ужасно.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениезависимости от модификации - до первой передорки 1,5 тысячи часов, общий ресурс - 4,5 тысячи часов
Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной "на один бой"...
Комментарий
-
собственно боевая техника реже живет дольше. Хотя там есть чуть менее мошные агрегаты - там ресурс до первой переборки больше.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеУжасно.
Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной "на один бой"...
Комментарий
-
Совершенно верно.В каком бы состоянии дизель не был через 1,5 т.часов демонтировали и меняли на другой.
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:20 ----------
В принципе так оно и есть.Нужна мощность,но ограничивают габариты и вес.Фундаменты вообще на резине стоят.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеУжасно.
Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной "на один бой"...
В танкостроении сейчас вообще турбины самолётные ставят.
Комментарий
-
Отказались уже от ГТД в танкостроении, по крайней мере у нас и на Украине. Уж очень они требовательны к очистке воздуха - пыли не должно быть, иначе кранты турбине, подшипники на таких оборотах сточатся враз, как минимум.Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеВ танкостроении сейчас вообще турбины самолётные ставят.
Комментарий




Комментарий