Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Судовые силовые установки

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • >это чего взрыв штоли

    Нет. Обрыв тарелок клапанов. Было такое на высокооборотном Тохатсу, марку не помню. Рассухарился клапан, оборвалась тарелка, остальные клапана позагибало, оборванная тарелка пробила поршень, в нем и застряла. распыленное топливо попёрло в картер, оттуда в МО. Есть "бумажные" фотки, картина похожая на фото выше.

    Комментарий



    • "Русский дизель" 6 ДР 30/50.
      Строились 4,6,8 цилиндровые. Мощностью 400, 600, 1000 л.с. Устанавливались в качестве главных на морских (буксиры пр АТ202, танкера пр.566-бис, хлопколесовозы пр.570) и речных (буксирах-толкачах тип "Зеленодольск") судах.

      Комментарий


      • восьмёрки "русский дизель" стоят и на сухогрузах тип "Кишинёв"

        Комментарий


        • Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщение
          >это чего взрыв штоли

          Нет. Обрыв тарелок клапанов. Было такое на высокооборотном Тохатсу, марку не помню. Рассухарился клапан, оборвалась тарелка, остальные клапана позагибало, оборванная тарелка пробила поршень, в нем и застряла. распыленное топливо попёрло в картер, оттуда в МО. Есть "бумажные" фотки, картина похожая на фото выше.
          Не отвечайте за меня пожалуйста.
          На фото, которые я привел, именно то, что я описал.

          Комментарий


          • >"Русский дизель" 6 ДР 30/50.

            Еще на "Морских" финской постройки были как главные.

            >Не отвечайте за меня пожалуйста.

            Сорь, не хотел обидеть, но так это форум, а не монография...

            Комментарий


            • Прошу помощи!

              Уважаемые форумчане!
              Готовлю дипломный проект.

              Требуется подобрать дизель на малое пассажирское судно.

              Параметры:
              Требуемая мощность - 700-800 кВт.
              Максимальная скорость хода судна - 12 уз.
              Длина судна - 50 м.
              Ширина судна - 5,5 м.
              Гребной винт - 1 шт., ВФШ.
              Требуемая частота вращения на валу - 1500-1800 об/мин.

              Естественно, ГД должен быть высокооборотным (ВОД), т. к. они малогабаритные. Насколько я знаю, на пассажирские суда устанавливается либо 1 крейцкопфный дизель, либо 2 тронковых. Но это сути не меняет.

              Из рассмотренных мною дизелей подходят 6Ч 15/15, 6ЧН 15/15, 6ЧН 16/17, KTA19-M500.
              В качестве судов-прототипов были рассмотрены:
              - НИС "Георг Стеллер" (ГД KTA19-M500 фирмы Cummins Engine, частота вращения 1800 об/мин), длина 36,8 м;
              - грузопассажирское судно "Экспериментальный-1" (ГД M401 [12ЧНС], частота вращения 1550 об/мин);
              - грузопассажирское судно "Гипанис" (ГД 6NVD48A-2U), длина 55,8 м.

              Мне нужно подобрать дизель с габаритами в пределах 2200х1000х1700 (ДхШхВ) и развиваемой мощностью 300-400 кВт (2 ГД) или 800 кВт (1 ГД).
              Мне крайне нужны чертежи, схемы - все, что можно по выбранному двигателю. В интернете ничего толкового не нашел.

              Огромная просьба откликнуться!

              Комментарий


              • Сообщение от SolarScream Посмотреть сообщение
                KTA19-M500 фирмы Cummins
                Вы сами ответили на свой вопрос.
                Чем Вам не нравится этот мотор?

                Меня смущают высокие обороты, но это лично мои психологические проблемы и убеждения.
                Приходилось работать с Камминсами. Очень достойный мотор.
                Круче только Caterpillar.)

                Комментарий


                • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                  Вы сами ответили на свой вопрос.
                  Чем Вам не нравится этот мотор?

                  Меня смущают высокие обороты, но это лично мои психологические проблемы и убеждения.
                  Приходилось работать с Камминсами. Очень достойный мотор.
                  Круче только Caterpillar.)
                  Да господи, я просто так вопросы не задаю. Я же четко и ясно написал, что

                  Мне крайне нужны чертежи, схемы - все, что можно по выбранному двигателю. В интернете ничего толкового не нашел.
                  Я вообще ничего толком не знаю об этом движке (КТА19-М500), кроме его характеристик, которые, к тому же, от источника к источнику поразительно разнятся. Я не знаю его преимуществ по сравнению с другими дизелями (а мне это очень важно при обосновании выбора ГД), нигде нет его чертежей, вообще нигде! В самой его документации только рисунки в изометрии, которые не дают полной и ясной картины о внешнем виде. А его чертить надо...

                  Так тут есть люди, которые конструктивно подойдут к решению проблемы или хотя бы к помощи/наводке?

                  Комментарий


                  • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3508full.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	178.1 Кб 
ID:	489156
                    Сообщение от SolarScream Посмотреть сообщение
                    Мне нужно подобрать дизель с габаритами в пределах 2200х1000х1700 (ДхШхВ) и развиваемой мощностью 300-400 кВт (2 ГД) или 800 кВт (1 ГД).
                    Попробуй Caterpillar модель 3508. По параметрам подходит и по размерам. http://marine.cat.com/cat-3508 здесь можешь посмотреть что за двигатель. А вообще Caterpillar очень крутой и надёжный движок.

                    Комментарий


                    • Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                      [ATTACH=CONFIG]12543[/ATTACH]
                      А вообще Caterpillar очень крутой и надёжный движок.
                      при деликатном и грамотном управлении / обслуживании.....

                      Комментарий


                      • Сообщение от SolarScream Посмотреть сообщение
                        Так тут есть люди, которые конструктивно подойдут к решению проблемы или хотя бы к помощи/наводке?
                        Обратитесь в российское представительство Cummins.
                        Когда я писал диплом и хотел заложить в проект один очень хороший и известный заграничный двигатель, представителю производителя было совсем не западло со мной пообщаться и снабдить меня нужной документацией.
                        Заодно узнаете, производится ли до сих пор этот мотор, если нет, то какой аналог вместо него.

                        Не бойтесь общаться с организациями. Вероятность того, что "пошлют", на мой взгляд, меньше, чем вероятность того, что помогут. По крайней мере, я бы помог в разумных пределах. В конце концов, заложить свою продукцию даже в дипломный проект - это всегда хорошо, так как это значит поставить свой флаг в мышлении молодого специалиста, который отучится и может заложить эту продукцию уже для реального производства.

                        Я бы наши дизеля предложил и все бы про них рассказал-показал, но у нас такой мощности нет.

                        Координаты представительств или дилеров сможете сами найти? Google не отключили?

                        *Про себя: я бы тоже к Кату присмотрелся*

                        ---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:13 ----------

                        Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
                        при деликатном и грамотном управлении / обслуживании.....
                        Не хочу никого расстраивать, но это относится к ЛЮБОМУ оборудованию.

                        Комментарий


                        • Капец, я уже на зарубежные форумы (http://www.boatdesign.net/forums/) полез и все равно без толку Чертежей нет.

                          ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:29 ----------

                          Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                          Обратитесь в российское представительство Cummins.
                          Когда я писал диплом и хотел заложить в проект один очень хороший и известный заграничный двигатель, представителю производителя было совсем не западло со мной пообщаться и снабдить меня нужной документацией.
                          Как бы пообщаться я никогда не против, только мне нужна конкретика. Я ведь не так много прошу: всего лишь чертежи и характеристики дизеля. Необходимые расчеты я, слава богу, могу выполнить сам.

                          Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                          Я бы наши дизеля предложил и все бы про них рассказал-показал, но у нас такой мощности нет.
                          В каком смысле "такой мощности нет"? Указанный мною необходимый диапазон мощностей есть и у наших дизелей (6ЧН 15/15, 6ЧН 16/17).

                          Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                          Координаты представительств или дилеров сможете сами найти? Google не отключили?
                          Думаю, смогу, но перспектива реальной помощи (т. е. получения необходимой документации, да к тому же понятной) мне кажется весьма сомнительной. Да и сроки меня тоже очень волнуют. Ладно, попробую выйти на контакт, че ж делать...

                          Комментарий


                          • Сообщение от SolarScream Посмотреть сообщение
                            Капец, я уже на зарубежные форумы (http://www.boatdesign.net/forums/) полез и все равно без толку ...
                            Дело в том, что найти чертежи в открытом доступе действительно очень трудно найти. Согласен. Это связано с тем, что производители в последнее время очень рьяно следят за распростанением своей интеллектуальной собственности.

                            Сообщение от SolarScream Посмотреть сообщение
                            В каком смысле "такой мощности нет"? Указанный мною необходимый диапазон мощностей есть и у наших дизелей (6ЧН 15/15, 6ЧН 16/17)
                            Извините, наверное, я непонятно выразился. Под "нашими" дизелями я подразумевал двигатели, которыми занимается наша компания. В судовой "линейке" чуть-чуть недотягиваем.

                            Комментарий


                            • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                              Дело в том, что найти чертежи в открытом доступе действительно очень трудно найти. Согласен. Это связано с тем, что производители в последнее время очень рьяно следят за распростанением своей интеллектуальной собственности.
                              Это я и предполагал... На самые распространенные модели чертежи есть, как то 6ЧН 18/22, куча всяких xNVDxx...

                              Может, Вы меня неправильно поняли или я неточно выразился, но мне заиметь хотя бы сканированные варианты из какой-либо литературы! В сети случайно напарывался на опубликованные сканы с различных советских учебников для судомехаников (попадались, правда, только СОД и МОД, которые мне не подходят).
                              Может быть, Вы знаете такие ресурсы, где можно найти нечто подобное?

                              Еще раз уточню: мне не обязательно нужны именно готовые чертежи в AutoCAD / KOMPAS 3D и т. п. Достаточно сканов.

                              Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                              Извините, наверное, я непонятно выразился. Под "нашими" дизелями я подразумевал двигатели, которыми занимается наша компания. В судовой "линейке" чуть-чуть недотягиваем.
                              С этим теперь все понятно

                              P.S. Написал я e-mail в российское представительство Cummins, на всякий случай накатал еще на английском письмецо в Америку

                              ***

                              А можете рассказать в подробностях, как происходило Ваше общение / получение помощи от представительства, когда Вы писали диплом?

                              Комментарий


                              • Сообщение от SolarScream Посмотреть сообщение
                                Может быть, Вы знаете такие ресурсы, где можно найти нечто подобное?
                                Один из немногих информативных сайтов производителей моторов у Volvo Penta.
                                Попробуйте полазить.


                                Ну, или так же обратиться, как в Cummins.

                                Сообщение от SolarScream Посмотреть сообщение
                                А можете рассказать в подробностях, как происходило Ваше общение / получение помощи от представительства, когда Вы писали диплом?
                                Ничего особенного. Тогда еще интернетов с гуглями не было, поэтому люди больше общались лично.
                                Соответственно, связи между людьми были прочнее. Ну вот так я и вышел на представительство. Безусловно, немалая доля везения тоже была. Его руководитель весьма доброжелательно ко мне отнесся, дал проспектов и еще всякой нужной макулатуры. Рассказал о преимуществах, технических особенностях и прочих интересностях.

                                Я к тому времени руками щупал только "Хабаровец", "3Д6" и столь же древние SKL и Skoda, поэтому был под впечатлением от этого чуда дизелестороения и воодушевленный полетел на кафедру рассказывать, какая отличная идея пришла мне в голову с темой диплома.

                                Но все хорошее быстро заканчивается. На кафедре меня снисходительно выслушали и сказали, что по их мнению, это произведение буржуазной тяжелой промышленности слишком дорого, и нахрен никому не уперлись все эти инновации.
                                Я расстроился и взял другую тему, потому что не хотелось писать никому не нужный диплом с очередным проектом замены SKL на Шкоду и наоборот или Г-70 на SKL.
                                Впрочем, в качестве хэппи-энда могу сообщить, что дизеля из моего несостоявшегося проекта все-таки нашли применение на нашем флоте.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X