Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

3 декабря 2009г- 50 лет ледоколу "ЛЕНИН"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    При тяговых динамометрических натурных испытаниях, которым подвергают обычно буксиры, ледоколы и траулеры, измеряют тягу на гаке судна, стоящего на месте или буксирующего воз, при различных частотах вращения движителей. Динамометр включают в буксировочный или швартовый трос.
    НАТУРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ судна - Словарь морских терминов на Корабел.ру

    В данном случае, учитывая большую мощность ледокола. использовали мощную цепь.

    Комментарий


    • #32
      Да ничего ледокол не тянул.... нет у ледокола никаких гаков. Есть лебедка с которой идут концы через специальный блок





      Этот пал-причал был построен специально для упора ледокола,при развитии полной мощности в 44000 лс при испытаниях АЛК Ленин

      Кстати, при первом выходе АЛК к этому палу, ледокол буксировал тх Профессор Попов, у которого в канале заклинило руль. Бусир порвался и чтобы избежать навала капитан дал ход... это и было первым самостоятельным движением ледокола
      Последний раз редактировалось info; 02-10-2011, 17:43.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #33
        Зачем тогда такая мощная цепь, как можно измерить тяговое усилие упершись носом.

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
          Зачем тогда такая мощная цепь, как можно измерить тяговое усилие упершись носом.
          а кто Вам сказал.что измерялось тяговое усилие? Зачем? Испытания шли на развитие полной мощности реактора
          И что такая цепь использовалась при буксировках вплотную во время ледовых проводок?
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #35
            Мне все-таки думается. что тяговое усилие (реальную мощность на винтах) должны были испытывать... Для чего тогда сделано это устройство (фото взято по ссылке приведенной выше evs62)

            Комментарий


            • #36
              Понятно. В сети об этих испытаниях ничего не нашел. Другого назначения применения цепи на "стакане" обьяснения не нахожу.

              Комментарий


              • #37
                info, Понятно. В сети об этих испытаниях ничего не нашел. Другого объяснения назначения цепи на "стакане" не нахожу.
                Последний раз редактировалось evs62; 02-10-2011, 18:32.

                Комментарий


                • #38
                  Интересно, а "Арктику" на практике здесь не испытывали? Как головной ледокол второй серии... Остальные за ней можно было не испытывать, т.к. оборудование одно и тоже.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                    info, Понятно. В сети об этих испытаниях ничего не нашел. Другого объяснения назначения цепи на "стакане" не нахожу.
                    книга Владимира Блинова ЛЕДОКОЛ ЛЕНИН - ПЕРВЫЙ АТОМНЫЙ

                    возможно в дальнейшем испытывали что-то еще не связанное с ледоколом. Рельсы то зачем.. значит что-то по ним двигалось......
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                      Интересно, а "Арктику" на практике здесь не испытывали? Как головной ледокол второй серии... Остальные за ней можно было не испытывать, т.к. оборудование одно и тоже.
                      Арктика во время ходовых испытаний вообще не подходила к берегу. Все провели за один раз и стрельбы и ходовые. На борту было 700 человек
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • #41
                        700 человек... Интересно, как же они там жили...

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          книга Владимира Блинова ЛЕДОКОЛ ЛЕНИН - ПЕРВЫЙ АТОМНЫЙ

                          возможно в дальнейшем испытывали что-то еще не связанное с ледоколом. Рельсы то зачем.. значит что-то по ним двигалось......
                          Тоже на них обратил внимание. Может это виден металлический каркас сего сооружения.

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                            700 человек... Интересно, как же они там жили...
                            мало того...почти неделю ждали на борту подьема уровня воды... у причала без схода на берег..

                            главное..чтобы спирта хватало...
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • #44
                              Нашел статью "Особенности проводки крупнотоннажных судов в Восточной части Финского залива". Там не сказано что к месту испытания "Ленин" тащили на буксире. Написано что он шел в сопровождении торпедных катеров, тральщиков, гидрографического судна "Меридиан", спасательного судна и буксиров. В воздухе были вертолеты. Но буксиры подошли к "Ленину" за три кабельтова до Манола.
                              http://yandex.ru/yandsearch?clid=740...BB%D0%B0&lr=54 стр.111

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                                Нашел статью "Особенности проводки крупнотоннажных судов в Восточной части Финского залива". Там не сказано что к месту испытания "Ленин" тащили на буксире. Написано что он шел в сопровождении торпедных катеров, тральщиков, гидрографического судна "Меридиан", спасательного судна и буксиров. В воздухе были вертолеты. Но буксиры подошли к "Ленину" за три кабельтова до Манола.
                                http://yandex.ru/yandsearch?clid=740...BB%D0%B0&lr=54 стр.111
                                Если Вы еще раз внимательно прочтете,то увидите... Здесь описывается переход от Красногорского рейда до поселка Манола. Т е переход обеспечивали военные.
                                А как его выводили по Ленинградскому морскому каналу.. я писал выше... здесь выводили гражданские
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X