Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пилим якорь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • MIXCD
    Участник ответил
    Сегодня прочитал об этом у одного украинского блоггера (речь идет в контексте взыва в ДМД):

    "Президент Украины Виктор Янукович дал поручение спецслужбам активизировать меры по защите граждан Украины, находящихся за рубежом."
    Как он себе это представляет. И как можно активизировать то, чего нет даже внутри страны.
    Вон вчера сомалийцы опять пароход с нашими захватили.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    А пока (25.01.2011г.) очередной захват судна сомалийскими пиратами в Аравийском море с гражданами России и Украины на борту. Точное их число не известно. По сообщению МИД Украины, в состав экипажа судна, помимо граждан Украины и России, входили граждане Польши и Филиппин. Всего же на борту находится 12 человек. Судно "Белуга Номинайшен" было захвачено в ста километрах от Сейшельских островов. Оно шло под флагом Антигуа и Барбуда. Оператором судна является немецкая компания.
    Кстати, ни разу и не встретил инфу о захвате судов в составе американских экипажей?

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA
    И это наверное не последнее нападение пиратов из Сомали. А чему удивляться при чудовищной нищете и безвластии в этой стране. Ведь сомалийцы пиратами стали не от хорошей жизни. Никакой вооруженный путь борьбы с пиратами к успеху не приведет, тут надо в самом Сомали порядок наводить, хотя американцы уже один раз пытались это сделать...
    Интересно, что пиратство у берегов Сомали получило начало еще в 2003 году. По данным ООН, только в 2008 году у берегов Африканского Рога было зарегистрировано 120 нападений морских разбойников на торговые суда, 40 из которых были захвачены. В одном только истекшем 2010 году сомалийскиими пиратами было захвачено 49 судов и взято в плен 1010 моряков. Как видно захваты судов активно продолжились и в текущем году. В минувшем году доходы пиратов оцениваются в 150-200 миллионов долларов. В настоящее время в плену у сомалийских пиратов находятся не менее 16 судов и около 270 моряков. Вместе с тем по мне, так очень уж странное противостояние пиратству осуществляется мировым сообществом, уже даже потому, что из числа захваченных пиратов (по некоторым сведениям не менее 500 чел.) 2/3 затем потом были выпущены на свободу. Более того, как следует из СМИ, в портовом городе Харардере, считающемся основной базой сомалийских пиратов уже функционирует даже некая целая «фондовая» биржа, с целью контролировать средства, получаемые в качестве выкупа за заложников.
    …Вот это размах на фоне бессилия мирового сообщества! http://bigpicture.ru/?p=54161

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Малазийский спецназ отбил у пиратов почти захваченный ими малазийский танкер
    Вечером 21 января сомалийскими пиратами в Аравийском море был атакован малазийский танкер Bunga Laurel, следовавший в Сингапур с грузом смазочных масел и этанола стоимостью около 10 миллионов долларов. Пираты сумели высадиться на борт, однако экипаж укрылся в труднодоступном помещении – Цитадели, а капитант успел сообщить об этом компании, известной малазийской MISC. Командный центр ВМС Малайзии отправил на помощь танкеру находившийся всего в 14 милях от него вспомогательный корабль ВМС Малайзии Bunga Mas 5, корабли ВМС Малайзии патрулируют воды Аденского залива с 2009 года. К танкеру был послан вертолет Eurocopter Fennec, чей именно вертолет не совсем понятно. Вертолет не только оценил ситуацию, но и отогнал от танкера судно-базу пиратов, обстреляв его из турельного пулемета. После этого началась операция по освобождению танкера – с борта военного корабля были хороши видны трое пиратов, находившихся на мостике. Всего их было семь, четверо находились внизу, пытаясь взломать цитадель. С корабля и вертолета по мостику открыли огонь, заставив пиратов укрыться от него и таким образом, не иметь возможность наблюдать за танкером и пространством вокруг него. Спецназ скрытно для пиратов высадился на танкер, после чего пираты сдались, первыми сдались трое на мостике, затем четверо, находившися внутри помещений судна. Экипаж танкера, 23 человека (почти все граждане Филиппин, капитан вроде малазиец), не пострадал. Судно следует по назначению в сопровождении военных. Танкер-химовоз Bunga Laurel IMO 9529645, дедвейт 19900, постройки 2010, флаг Панама.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Южнокорейский спецназ штурмом взял захваченное судно, перебив пиратов и освободив моряков.

    ВМС Южной Кореи в пятницу освободили южнокорейское грузовое судно, захваченное на прошлой неделе сомалийскими пиратами, сообщает информационное агентство Yonhap.
    Танкер для перевозки химических грузов Samho Jewelry водоизмещением 11,5 тысяч тонн был захвачен пиратами в Аравийском море 15 января. На его борту находится 21 человек, восемь из которых - граждане Южной Кореи, двое индонезийцев, остальные 11 моряков - из Мьянмы. Судно с грузом химических продуктов следовало из Объединенных Арабских Эмиратов в Шри-Ланку и было захвачено в водах между Оманом и Индией. Операция по освобождению судна и его экипажа прошла в открытом море, примерно в 1300 км к северо-востоку от побережья Сомали.
    По данным представителя военного командования Южной Кореи полковника Ли Пын Во, во время операции, проведенной морским спецназом, было уничтожено восемь пиратов, пятеро захватчиков взяты в плен. Капитан судна был ранен в живот, но это ранение не угрожает его жизни. Остальные члены экипажа не пострадали.
    Около 300 спецназовцев находились на борту южнокорейского эсминца, который отправился в погоню за захваченным танкером на прошлой неделе в обстановке строгой секретности.
    Выяснилось также, что противостояние с пиратами длилось еще со вторника, когда они попытались, отправив десант с борта захваченного танкера, напасть еще и на судно под монгольским флагом. Южнокорейский эсминец уже находился на месте происшествия, и спецназовцы принялись защищать моряков. В ходе этого инцидента несколько пиратов были, по-видимому, убиты, хотя их тел не нашли. Легкие ранения получили три корейских бойца, их эвакуировали в госпиталь на территории Омана, передает ИТАР-ТАСС.
    Президент Южной Кореи Ли Мён Бак выступил с телеобращением к согражданам, в котором заявил: "Наши войска в совершенстве исполнили операцию в трудных обстоятельствах. Я благодарю их за это и выражаю им свою поддержку".
    До того, как стало известно об освобождении Samho Jewelry, командование военно-морской операцией Евросоюза у берегов Сомали "Аталанта" (EUNAVFOR Somalia - Operation Atalanta) сообщало, что пираты удерживают в заложниках 30 судов и 724 человека.
    Освобожденный танкер принадлежит компании Samho Shipping. Принадлежащий ей же танкер Samho Dream с 2 млн баррелей нефти был захвачен в апреле 2010 года, а освобожден только в ноябре - как утверждают пираты, за полученный ими выкуп в размере 9,5 млн долларов, передает Reuters.

    Источник NEWSru.com
    Последний раз редактировалось evs62; 23-01-2011, 22:09.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Не смотря ни на что флот в России работает.Лёгких профессий не бывает,и кому легче работать рыбаку,моряку,речнику,тех.флот,портофлот и т.д-у всех свои заморочки.Люди находятся 24 часа на борту без выходных.Это прокатиться может и прекрасно,а работа совсем другое.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    В Германии и льготные кредиты и облегченные тоннажный налог и портовые сборы и льготное налогообложение - если владелец держит судно под государственным флагом.
    От этого Германия получает неплоход доход в казну от судоходства.

    Вывод судов из под госфлага - лишает Россию каких-то поступлений в казну.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    А если государство даст льготы на постройку и налогообложение, то будут строить и флот будет развиваться...
    Ну, да. Под "чужие" флаги флот уводится вовсе не потому, что они более цветастые...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA
    Вот это точно. А много ли настоящих судовладельцев заслуживающих уважение и думающих о завтрашнем дне флота?
    Владельцы, которые смотрят вперед , на развитие бизнеса, а не живут сегодняшним днем - хапнуть, нормально относятся и к флоту и пытаются подобрать и сохранить людей.

    А если государство даст льготы на постройку и налогообложение, то будут строить и флот будет развиваться...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    RK3DIA, ну вот.. значит пароходы то сами не виноваты ни в чем... а вот их владельцы заслуживают самых сильных прозвищь...

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Вопреки известному изречению, у меня есть кумиры. Один из них - на старом снимке. Думаю, морякам не нужно объяснять, кто это. Дмитрий Афанасьевич Лухманов - настоящий моряк. Ибо в совершенстве владел искусством вождения парусных судов. В то же время, несколько лет он водил речные суда. Да, он скучал на реке о море, но любил свои речные суда так же, как любил красоту и совершенство парусников и истинно морских судов. Уже будучи зрелым человеком я перечитал произведения Д.А.Лухманова. И еще более четко осознал: наше доблестное государство вернулось во времена первых морских рейсов талантливого моряка-писателя. Отсюда- немореходные старые суда в море, жадность современных буржуев-судовладельцев, процветающее воровство в ВМФ, общее убожество жизни большинства людей, которое и тогда, в 1917 году закончилось катастрофой...
    В Беломорско-Онежском пароходстве, где я в годы молодые работал, костяк флота составляли именно суда типа река-море. Но на них работали настоящие моряки. Многие из них пришли в пароходство с мостиков и из МКО океанских пароходов. Но они никогда не называли свои новые пароходы, естественно, не радующие глаз настоящего моряка, "жабодавами". Хотя и шутили иногда : "Курица не птица, ГДР - не заграница , "Волго-Балт" - не пароход. Но эти шутки были БЕЗЗЛОБНЫМИ. В этом, вероятно, отличие тех времен от нынешних..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    RK3DIA, ну у Вас же не возникает желание свой любимый ВУЗ наделить каким либо обидным прозвищем...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    RK3DIA, почему они не уходят. а терпят эти безобразия?
    Вы слышите переговоры,но не можете их правильно оценить т к не профессионал.
    Вы представляете..что такое текущий трюм-судно не мореходно. подмоченный груз...
    а что такое не работающие балластные насосы... судно в этом случае погрузить груз не сможет...

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от RK3DIA
    Их называют так моряки с морских сухогрузов, танкеров )...
    Их так называют люди, которым ракушки на ж.пе ходить мешают.
    Люди, которые не уважают чужой труд.
    Я, кстати, был в гостях на упомянутом Вами "Дельфинусе". Лет 15 назад. Мы потом параллельными курсами шли из Бельгии в Питер. Причем, они с палубным грузом.
    Да, ребята выразили нам свое мнение относительно мореходных качеств Волго-Дона, пусть "короткого". Но никто из них не назвал его ни "калошей", ни "жабодавом". А уж у Вас-то тем более нет никакого морального права на это. Вы не строили этих судов, и не были на них.
    Смотрите ролики и не болтайте лишнего. Особенно о том, о чем имеете представление лишь из этих самых роликов.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Вы не правы. Когда речное судно переделывается под морской класс (переделывается корпус) то это уже новое судно. новый проект и другой год постройки. этот процесс называется реновацией

    Прокомментировать:

Обработка...
X