Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пилим якорь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Железный дорожник
    Участник ответил
    исправил

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Силовая установка: 3 дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6,2 КВт)
    Наверное, все-таки 6,2 МВт.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    ВОТ! Об этом то и весь сыр-бор. Если скажем Россия покупала бы новый корабль - тут я ничего зазорного не вижу. Но мы же собираемся покупать корабль в возрасте.
    Вот что удалось найти:
    Mistral (L9013) - десантный корабль-вертолетоносец.
    Судостроительное предприятие - DCN и ALSTOM
    Подобных кораблей в ВМФ России нет - с этим я согласен. Количество вертолетов на борту - 16 машин. Вполне возможно - корабль строился для использования вертолетов типа Eurocopter.
    Радиолокационное вооружение - 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250, РЛС обнаружения целей MRR3D-NG Зенитное вооружение 2x2 ПУ ЗРК Simbad 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг» (М50, находится в производстве еще с первой мировой войны, весьма удачный образец крупнокалиберного пулемета)
    Силовая установка: 3 дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6200 КВт) 1 дизель-генератор «Вяртсиля» 18V200 (3300 КВт)
    движетели - 2 x азипод Alstom Mermaid
    Мощность 20 400 л. с.
    Скорость максимальная - 19 узлов
    Скорость крейсерская - 18 узлов
    Дальность плавания - 10 800 км (5800 миль) на 18 узлах (33 км/ч)
    19 800 км (10 700 миль) - на 15 узлах (28 км/ч)
    Автономность плавания - 30 суток
    Экипаж 160 человек (20 офицеров) + 450 человек морской пехоты
    Тоннаж (стандартный) - 16 500 тонн
    Тоннаж (полный) - 21 300 тонн Т
    оннаж (предельный) - 32 300 тонн
    Длина наибольшая - 199 м
    Длина по ватерлинии - 231,14 м
    Ширина по ватерлинии - 32 м
    Высота - 64,3 м
    Осадка (с ГАС) - 6,3 м
    Бронирование - нет
    В составе ВМФ Франции - с 2005 года
    Примерная стоимость корабля (нового) - 500 млн. евро

    Всего планировалось три корабля в серии, но построен только один, второй заложен, но пока его достройка под вопросом.

    Теперь позволю себе порассуждать на заданную тему максимально беспристрастно.
    Как ни крути - подобных кораблей в ВМФ России нет. И в этом отношении конечно данный корабль интересен с точки зрения изучения опыта. Но вот что настораживает - планировали построить минимум три аналогичных корабля - построили один. Судьба второго пока не ясна. Кстати в этом случае понятна продажа данного корабля - в единственном экземпляре он не эффективен - тогда зачем держать такой "балласт"?
    Кроме того - и из этого тайны никто делать не будет - такие корабли действуют в составе целых соединений. В одиночку он будет потоплен моментально.
    Третий "гвоздь" - вступление Франции в НАТО. Как ни крути - но нынешнее правительство Франции пусть медленно, но берет соответствующий курс. Поэтому возможно, что идет "подгонка" французских ВМФ под какие-то НАТОвские стандраты, где данному кораблю места нет.
    И исходя из этих фактов я делаю следующий вывод - Франция пошла на продажу новой (4 года не возраст) боевой единицы в силу невыгодности ее содержания в свете перспектив развития вооруженных сил государства.
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 26-11-2009, 11:45.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Миш, ты привел список новых кораблей. То есть они были целенаправлено заказаны. Тут же речь идет о закупке подержанного имущества.
    А вот тут Вы правы, сударь! Б\у кораблей ни Российская Империя, ни СССР не покупали...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Миш, ты привел список новых кораблей. То есть они были целенаправлено заказаны. Тут же речь идет о закупке подержанного имущества.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Не совсем понимаю, что мы здесь обсуждаем - факт приобретения боевого корабля за границей? Лично я в этом не считаю ничего зазорного - напомню всем, что еще Российская Империя вовсю заказывала за границей боевые корабли. Мой список возможно неполный, но все же...
    1. Германия: Бронепалубный 1 ранга крейсер "Аскольд" - 1902 год, бронепалубный 1 ранга крейсер "Богатырь" - 1904 год, бронепалубный 2 ранга крейсер "Новик" - 1902 год, ЭМ "Новик" - 1913 год
    2. США: Эскадренный броненосец "Ретвизан" - 1901 год, бронепалубный 1 ранга крейсер "Варяг" - 1903 год
    3. Франция: Эскадренный броненосец "Цесаревич" - 1903 год, броненосный 1 ранга крейсер "Баян" - 1902 год
    4. Дания: Бронепалубный 2 ранга крейсер "Боярин" - 1902 год

    Да и СССР этим тоже не гнушался, один корабль иностранной постройки входил в состав ЧФ до 1942 года - эсминец-лидер "Ташкент". Для БФ был приобретен, хотя и не вошел в строй действующих тяжелый крейсер "Лютцов" (в СССР - "Петропавловск", впоследиствии "Таллин").

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    Петр, ну как сказать... Нам привели эти цифры. Как получены они мы не знаем. Принцип "не важен метод - важен результат" тут не подходит. Сходу одна из причин таких цен - обычная "русская непосредственность", когда вот столько, остается после уплаты, например, налогов или/и неустойки по контракту. Подписать - подписали, а потом началось - согласование, кто будет делать демонтаж, когда, где и пр.
    Далеко за примером ходить не надо - сколько уже стоит "754" у речного? Года два? А время-то идет...
    Я не защищаю, просто пытаюсь смотреть объективно на вещи. Может действительно выгодно было их продать, чем модернизировать или складывать возле какого-нибудь населенного пункта. Ведь просто так их не бросишь. Значит надо создавать инфраструктуру для их хранения или утилизации. А это деньги, которых нет. И людей нет. Ведь никто не хочет из центра ехать, скажем, на Камчатку пилить металл, потом думать чем и куда его везти на переплавку. Кто это и из каких фондов будет оплачивать и т.д.
    Я так понимаю - "754" - это "Дружный" который.
    С одной стороны - да. Собственно поэтому французы и продают Мистраль. Иное объяснение - судно требует весьма дорогостоющего ремонта - например машины неудачной конструкции или еще черт знает что. Обрати внимание - вся история продажи боевых единиц флота третьим странам из Европы и США велась за счет продажи морально устаревших и изношенных кораблей.
    ПРосто я никогда не поверю, что французы вот так сходу решилим продать свой корабль, только потому что его выгодно продать. Как я уже писал - они французы, а не идиоты.
    Теперь что касается продажи наших вертолетоносцев - да, возможно продажа их была оправдана потому, что ремонтировать/модернизировать было дороже, чем построить новый, отвечающим новым тактическим требованиям (все же вертолетоносец - корабль тактический). Но при одном условии - есть чем менять. А мы сначала продали - а потом - ох ё....мать! у нас вертолетонесущих кораблей то нет. Нахрен нам своя корабельная и вертошлетная отрасль - купим у французов. А те не будь дураками - предложили то что им самим ненадо. Иного объяснения нет у меня.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    (Как у него будут маневры в Балтике по такому туману- это загадка)
    "У носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблема"
    Кстати, думаю, что со "зрением" у этого "носорога" полный порядок.
    Хорошие фото, спасибо.

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Женя-молодец! В такую погоду выбрался для фотосессии.
    Влад, спасибо! Щас выложу, в старое сообщение, больший формат + еще пару фоток!
    (А погода была паршивая - очень быстро опускался сильный туман. (Как у него будут маневры в Балтике по такому туману- это загадка))

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Женя-молодец! В такую погоду выбрался для фотосессии.

    Прокомментировать:


  • MIXCD
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Игорь, ты серьезно полагаешь, что большой противолодочный корабль стоит миллион долларов даже в ценах 2004 года? Тут как ни крути - по металлу - при минимальной средней стоимости работ 9USD за 1 кг водоизмещения больше выйдет.
    Петр, ну как сказать... Нам привели эти цифры. Как получены они мы не знаем. Принцип "не важен метод - важен результат" тут не подходит. Сходу одна из причин таких цен - обычная "русская непосредственность", когда вот столько, остается после уплаты, например, налогов или/и неустойки по контракту. Подписать - подписали, а потом началось - согласование, кто будет делать демонтаж, когда, где и пр.
    Далеко за примером ходить не надо - сколько уже стоит "754" у речного? Года два? А время-то идет...
    Я не защищаю, просто пытаюсь смотреть объективно на вещи. Может действительно выгодно было их продать, чем модернизировать или складывать возле какого-нибудь населенного пункта. Ведь просто так их не бросишь. Значит надо создавать инфраструктуру для их хранения или утилизации. А это деньги, которых нет. И людей нет. Ведь никто не хочет из центра ехать, скажем, на Камчатку пилить металл, потом думать чем и куда его везти на переплавку. Кто это и из каких фондов будет оплачивать и т.д.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Спасибо за интересный отчет. К сожалению, сам не смог выбраться, хотя и собирался - работа срочная была...

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщение
    Спасибо, фото отличные, а вот сам корабль как-то не очень красивый по-моему. Внутрь попасть не удалось?
    Нет, как-никак рабочее время Я и так "мимо проходил по работе" Попасть вообще нереально было... Очередь с полкилометра!!! Минимум часа 2-3 стоять... А там ещё и паспорта проверяли...

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    В свое время пр-ли Анадырь.. который можно было дооборудовать, а теперь покупаем что-то подобное...

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил
    Спасибо, фото отличные, а вот сам корабль как-то не очень красивый по-моему. Внутрь попасть не удалось?

    Прокомментировать:

Обработка...
X