Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пилим якорь
Свернуть
X
-
Силовая установка: 3 дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6,2 КВт)
Прокомментировать:
-
ВОТ! Об этом то и весь сыр-бор. Если скажем Россия покупала бы новый корабль - тут я ничего зазорного не вижу. Но мы же собираемся покупать корабль в возрасте.
Вот что удалось найти:
Mistral (L9013) - десантный корабль-вертолетоносец.
Судостроительное предприятие - DCN и ALSTOM
Подобных кораблей в ВМФ России нет - с этим я согласен. Количество вертолетов на борту - 16 машин. Вполне возможно - корабль строился для использования вертолетов типа Eurocopter.
Радиолокационное вооружение - 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250, РЛС обнаружения целей MRR3D-NG Зенитное вооружение 2x2 ПУ ЗРК Simbad 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг» (М50, находится в производстве еще с первой мировой войны, весьма удачный образец крупнокалиберного пулемета)
Силовая установка: 3 дизель-генератора «Вяртсиля» 16 V32 (6200 КВт) 1 дизель-генератор «Вяртсиля» 18V200 (3300 КВт)
движетели - 2 x азипод Alstom Mermaid
Мощность 20 400 л. с.
Скорость максимальная - 19 узлов
Скорость крейсерская - 18 узлов
Дальность плавания - 10 800 км (5800 миль) на 18 узлах (33 км/ч)
19 800 км (10 700 миль) - на 15 узлах (28 км/ч)
Автономность плавания - 30 суток
Экипаж 160 человек (20 офицеров) + 450 человек морской пехоты
Тоннаж (стандартный) - 16 500 тонн
Тоннаж (полный) - 21 300 тонн Т
оннаж (предельный) - 32 300 тонн
Длина наибольшая - 199 м
Длина по ватерлинии - 231,14 м
Ширина по ватерлинии - 32 м
Высота - 64,3 м
Осадка (с ГАС) - 6,3 м
Бронирование - нет
В составе ВМФ Франции - с 2005 года
Примерная стоимость корабля (нового) - 500 млн. евро
Всего планировалось три корабля в серии, но построен только один, второй заложен, но пока его достройка под вопросом.
Теперь позволю себе порассуждать на заданную тему максимально беспристрастно.
Как ни крути - подобных кораблей в ВМФ России нет. И в этом отношении конечно данный корабль интересен с точки зрения изучения опыта. Но вот что настораживает - планировали построить минимум три аналогичных корабля - построили один. Судьба второго пока не ясна. Кстати в этом случае понятна продажа данного корабля - в единственном экземпляре он не эффективен - тогда зачем держать такой "балласт"?
Кроме того - и из этого тайны никто делать не будет - такие корабли действуют в составе целых соединений. В одиночку он будет потоплен моментально.
Третий "гвоздь" - вступление Франции в НАТО. Как ни крути - но нынешнее правительство Франции пусть медленно, но берет соответствующий курс. Поэтому возможно, что идет "подгонка" французских ВМФ под какие-то НАТОвские стандраты, где данному кораблю места нет.
И исходя из этих фактов я делаю следующий вывод - Франция пошла на продажу новой (4 года не возраст) боевой единицы в силу невыгодности ее содержания в свете перспектив развития вооруженных сил государства.Последний раз редактировалось Железный дорожник; 26-11-2009, 11:45.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМиш, ты привел список новых кораблей. То есть они были целенаправлено заказаны. Тут же речь идет о закупке подержанного имущества.
Прокомментировать:
-
Миш, ты привел список новых кораблей. То есть они были целенаправлено заказаны. Тут же речь идет о закупке подержанного имущества.
Прокомментировать:
-
Не совсем понимаю, что мы здесь обсуждаем - факт приобретения боевого корабля за границей? Лично я в этом не считаю ничего зазорного - напомню всем, что еще Российская Империя вовсю заказывала за границей боевые корабли. Мой список возможно неполный, но все же...
1. Германия: Бронепалубный 1 ранга крейсер "Аскольд" - 1902 год, бронепалубный 1 ранга крейсер "Богатырь" - 1904 год, бронепалубный 2 ранга крейсер "Новик" - 1902 год, ЭМ "Новик" - 1913 год
2. США: Эскадренный броненосец "Ретвизан" - 1901 год, бронепалубный 1 ранга крейсер "Варяг" - 1903 год
3. Франция: Эскадренный броненосец "Цесаревич" - 1903 год, броненосный 1 ранга крейсер "Баян" - 1902 год
4. Дания: Бронепалубный 2 ранга крейсер "Боярин" - 1902 год
Да и СССР этим тоже не гнушался, один корабль иностранной постройки входил в состав ЧФ до 1942 года - эсминец-лидер "Ташкент". Для БФ был приобретен, хотя и не вошел в строй действующих тяжелый крейсер "Лютцов" (в СССР - "Петропавловск", впоследиствии "Таллин").
Прокомментировать:
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеПетр, ну как сказать... Нам привели эти цифры. Как получены они мы не знаем. Принцип "не важен метод - важен результат" тут не подходит. Сходу одна из причин таких цен - обычная "русская непосредственность", когда вот столько, остается после уплаты, например, налогов или/и неустойки по контракту. Подписать - подписали, а потом началось - согласование, кто будет делать демонтаж, когда, где и пр.
Далеко за примером ходить не надо - сколько уже стоит "754" у речного? Года два? А время-то идет...
Я не защищаю, просто пытаюсь смотреть объективно на вещи. Может действительно выгодно было их продать, чем модернизировать или складывать возле какого-нибудь населенного пункта. Ведь просто так их не бросишь. Значит надо создавать инфраструктуру для их хранения или утилизации. А это деньги, которых нет. И людей нет. Ведь никто не хочет из центра ехать, скажем, на Камчатку пилить металл, потом думать чем и куда его везти на переплавку. Кто это и из каких фондов будет оплачивать и т.д.
С одной стороны - да. Собственно поэтому французы и продают Мистраль. Иное объяснение - судно требует весьма дорогостоющего ремонта - например машины неудачной конструкции или еще черт знает что. Обрати внимание - вся история продажи боевых единиц флота третьим странам из Европы и США велась за счет продажи морально устаревших и изношенных кораблей.
ПРосто я никогда не поверю, что французы вот так сходу решилим продать свой корабль, только потому что его выгодно продать. Как я уже писал - они французы, а не идиоты.
Теперь что касается продажи наших вертолетоносцев - да, возможно продажа их была оправдана потому, что ремонтировать/модернизировать было дороже, чем построить новый, отвечающим новым тактическим требованиям (все же вертолетоносец - корабль тактический). Но при одном условии - есть чем менять. А мы сначала продали - а потом - ох ё....мать! у нас вертолетонесущих кораблей то нет. Нахрен нам своя корабельная и вертошлетная отрасль - купим у французов. А те не будь дураками - предложили то что им самим ненадо. Иного объяснения нет у меня.
Прокомментировать:
-
(Как у него будут маневры в Балтике по такому туману- это загадка)
Кстати, думаю, что со "зрением" у этого "носорога" полный порядок.
Хорошие фото, спасибо.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеЖеня-молодец! В такую погоду выбрался для фотосессии.
(А погода была паршивая - очень быстро опускался сильный туман. (Как у него будут маневры в Балтике по такому туману- это загадка))
Прокомментировать:
-
Женя-молодец! В такую погоду выбрался для фотосессии.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИгорь, ты серьезно полагаешь, что большой противолодочный корабль стоит миллион долларов даже в ценах 2004 года? Тут как ни крути - по металлу - при минимальной средней стоимости работ 9USD за 1 кг водоизмещения больше выйдет.
Далеко за примером ходить не надо - сколько уже стоит "754" у речного? Года два? А время-то идет...
Я не защищаю, просто пытаюсь смотреть объективно на вещи. Может действительно выгодно было их продать, чем модернизировать или складывать возле какого-нибудь населенного пункта. Ведь просто так их не бросишь. Значит надо создавать инфраструктуру для их хранения или утилизации. А это деньги, которых нет. И людей нет. Ведь никто не хочет из центра ехать, скажем, на Камчатку пилить металл, потом думать чем и куда его везти на переплавку. Кто это и из каких фондов будет оплачивать и т.д.
Прокомментировать:
-
Спасибо за интересный отчет. К сожалению, сам не смог выбраться, хотя и собирался - работа срочная была...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщениеСпасибо, фото отличные, а вот сам корабль как-то не очень красивый по-моему. Внутрь попасть не удалось?Я и так "мимо проходил по работе"
Попасть вообще нереально было... Очередь с полкилометра!!! Минимум часа 2-3 стоять... А там ещё и паспорта проверяли...
Прокомментировать:
-
В свое время пр-ли Анадырь.. который можно было дооборудовать, а теперь покупаем что-то подобное...
Прокомментировать:
-
Спасибо, фото отличные, а вот сам корабль как-то не очень красивый по-моему. Внутрь попасть не удалось?
Прокомментировать:
Прокомментировать: