Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пилим якорь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    [QUOTE=Железный дорожник;100184]Приношу извинения за сзлостный ОФФ - столицу если переносить - то в Магадан.

    Так про Магадан там в основном речь и шла. Мол, сразу две проблемы решатся.. А жители Новосибирска возопили: только не к нам, у нас своих братков хватает

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Приношу извинения за сзлостный ОФФ - столицу если переносить - то в Магадан.


    Какого из них - инвалида или второго (может и первого - забыл в какой они последовательности были)
    "Инвалида", но не на голову!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Приношу извинения за сзлостный ОФФ - столицу если переносить - то в Магадан.

    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Согласен. Рузвельта у нас нет.
    Какого из них - инвалида или второго (может и первого - забыл в какой они последовательности были)

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Вчера забрался на какой-то форум, где обсуждалась проблема переноса столицы из Москвы и ужаснулся тому, как у нас НЕНАВИДЯТ первопрестольную. Зря мы по-прежнему видим в Европе врага. Европа сама дрожит от страха, зная о безмерной коррупции, бесправии граждан, непредсказуемости вождей и прочих "особенностях национальной охоты". Поверьте, у меня есть родственники в Европе и на уровне обывательском они нешуточно побаиваюся российской непредсказуемости. В то время, как мы по давней традиции видим врага на сонном и сытом Западе, истинный враг тихо крадется совсем с другого направления...
    Согласен. Рузвельта у нас нет.
    Последний раз редактировалось evs62; 27-11-2009, 10:54.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Вчера забрался на какой-то форум, где обсуждалась проблема переноса столицы из Москвы и ужаснулся тому, как у нас НЕНАВИДЯТ первопрестольную. Зря мы по-прежнему видим в Европе врага. Европа сама дрожит от страха, зная о безмерной коррупции, бесправии граждан, непредсказуемости вождей и прочих "особенностях национальной охоты". Поверьте, у меня есть родственники в Европе и на уровне обывательском они нешуточно побаиваюся российской непредсказуемости. В то время, как мы по давней традиции видим врага на сонном и сытом Западе, истинный враг тихо крадется совсем с другого направления...

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от yan Посмотреть сообщение
    Железный дорожник




    Во-первых, там у них такая страна, что любой их руководитель может подумать - одно, сказать вслух - другое, а на деле сделать - третье. Да, многие поступают также, но у них там это проявляется как-то особенно ярко...

    Во-вторых, это дело не только Франции, или будет она полноправным членом НАТО или нет. Я надеюсь, что будет проведён референдум во всех странах НАТО, и таким образом мы сможем высказаться по вопросу о том, нуждаемся ли мы в таком "преданном" союзнике...

    Так что, я думаю (и надеюсь), что полноправное членство Франции в НАТО состоится ещё очень не скоро, если и состоится когда-нибудь вообще.
    Ян, вступит или нет Франция в НАТО - это вопрос, на который ни ты, не я не сможем повлиять. Отдельный вопрос - изменение военно-политического "климата" в Европе в этом случае - но я сейчас не об этом. Опять же - будет решаться этот вопрос на референдуме, или только в правительстве - жизнь покажет.
    Я пытаюсь просто понять и разобраться в следующем - собственно понять причины - почему там продают, а здесь - покупают. Это при тех фактах, что я изложил в одном из своих сообщений.
    Тем более возникает немало вопросов изза определенной неясности с вертолетным вооружением корабля.

    PS Кстати непонятно - второй то они достроили корабли или нет?

    Нашел вот такое фото катера LCAC - по ТТХ на борту Мистраля таковых два.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Зарубежная техника надежнее и дешевле, но она тоже рано или поздно требует ТО и ремонта, что стоит Западу под любым предлогом наложить запрет на поставку запчастей, и что тогда?
    Последний раз редактировалось evs62; 27-11-2009, 09:54.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Первое.Интересно, чья это светлая идея с покупкой вертолетоносца? Он явно ддя обороны страны не предназначен. Мы вроде бы тоже в обозримом будущем нападать не на кого не собираемся. Будет гонять браконьеров на Дальнем Востоке или перегонят на Черное море?
    Второе. И это после того как накануне в послании президент говорил правильные слова о модернизации и подьеме своего производства, иновации и т л
    Я так думаю, не следует забывать, что мы всегда были и продолжаем оставаться Великой Морской державой, ибо из общей протяжённости границ России - 60,9 тыс. км, 38,8 тыс. приходится именно на морские рубежи. Отсюда они чуть ли вдвое длиннее сухопутных. Более того, кто бы и чего там не утверждал, но у России всегда были, есть и останутся свои интересы за рубежом (геополитические, экономические…), Значит все-таки и без сильного, боеспособного, маневренного и надежного ВМФ нам никак нельзя, а следовательно и без больших боевых надводных кораблей тоже. Разве мыслимо России делать ставку не более как на оборонительные укрепления, РВСН-овские ракеты, да подводные лодки?
    В пример Железному Дорожнику, так же пробежался по сайтам касающимся «Мистралю». Ну и не такой уж он большой, если уже запросто пришвартовался к невской набережной Лейтенанта Шмидта. Ну и что? Это многоцелевой корабль, который может быть использован и как морская база вертолетов, и как десантно-командный корабль. Ему ничего не стоит перевезти полнокровный механизированный батальон. Он же госпиталь. Он же способен принять на борт 1200 – 1300 человек. Иными словами быть дополнительно использован в качестве перевозки грузов, войск, высадки десанта. Однако более всего меня поразила его степень автоматизации - при таких масштабах и функциональных возможностях иметь экипаж всего в 160 человек. Так же сообщается, что в ходе учений будут проведены приземления на его палубу наших вертолетов К–52. См.http://lenta.ru/articles/2009/11/26/mistral/., Похоже в планах Россия есть задумка на приобретение целых 4 кораблей этого класса, но под российское вооружение. К сожалению, такого класса кораблей в России пока нет.
    А вообще известное дело - вооруженные силы России серьёзно уступают в области электроники. Оборудование, как правило, в разы дороже, менее качественное, более тяжёлое и негабаритное – «каменный век». …Вот и доигрались.
    Увы! - за Державу очень обидно. Такого в истории России еще не было – технически оснащаться оружием врага - НАТО. К тому же - это еще более утрачивает доверие в свое собственное судостроение. Но, подождем, увидим.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    http://www.warships.ru/France/Amphib...ips/L9013.html
    Всё же это десантный корабль

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от yan Посмотреть сообщение
    belgarХочу тебя спросить. Что за судно виднеется впереди вертолётоносца, это - "Георг Отс" ?
    Он самый! Зимует... Фоткать не стал, приелся он как-то что ли

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    Может быть,но в одном репортаже показали натуральную "танковую"палубу правда на ней находилось два малых десантных корабля

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    Ant-poc


    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    А почему его называют вертолётоносцем? Я внимательно посмотрел по телеку несколько репортажей-по моему это многофункцианальный десантный корабль,посмотрите его корму
    Видимо потому, что Французы позиционируют его вертолётоносные качества как главное достоинство судна, а остальные качества - как менее главные.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    А почему его называют вертолётоносцем? Я внимательно посмотрел по телеку несколько репортажей-по моему это многофункцианальный десантный корабль,посмотрите его корму

    Прокомментировать:


  • yan
    Участник ответил
    belgar


    Женя, большое тебе спасибо за интересные красивые фотографии !

    То место, где ты проводил фотосъёмки чем-то похоже на район старого Морского Вокзала в Гамбурге (Landungsbrücken). Я там всегда люблю гулять.

    Хочу тебя спросить. Что за судно виднеется впереди вертолётоносца, это - "Георг Отс" ?

    Ян

    Добавлено через 10 минут:

    Железный дорожник


    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Третий "гвоздь" - вступление Франции в НАТО. Как ни крути - но нынешнее правительство Франции пусть медленно, но берет соответствующий курс.
    Во-первых, там у них такая страна, что любой их руководитель может подумать - одно, сказать вслух - другое, а на деле сделать - третье. Да, многие поступают также, но у них там это проявляется как-то особенно ярко...

    Во-вторых, это дело не только Франции, или будет она полноправным членом НАТО или нет. Я надеюсь, что будет проведён референдум во всех странах НАТО, и таким образом мы сможем высказаться по вопросу о том, нуждаемся ли мы в таком "преданном" союзнике...

    Так что, я думаю (и надеюсь), что полноправное членство Франции в НАТО состоится ещё очень не скоро, если и состоится когда-нибудь вообще.
    Последний раз редактировалось yan; 26-11-2009, 20:18.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Первое.Интересно, чья это светлая идея с покупкой вертолетоносца? Он явно ддя обороны страны не предназначен. Мы вроде бы тоже в обозримом будущем нападать не на кого не собираемся. Будет гонять браконьеров на Дальнем Востоке или перегонят на Черное море?
    Второе. И это после того как накануне в послании президент говорил правильные слова о модернизации и подьеме своего производства, иновации и т л

    Прокомментировать:

Обработка...
X