Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • NWO

    кстати, столь любимый Вами Меридиан увели на ремонт, обновят и интерьер.... так что можете подьехать и вспомнить молодость....Сообщу,когда вернут на место :-))))
    Я помню,когда его только поставили, то в шоу участвовали почти top-less девушки... красиво и не совсем обычно для того времени....1972-73 гг
    Правда было одно большое неудобство.... слишком крутые трапы!
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
      NWO

      кстати, столь любимый Вами Меридиан увели на ремонт, обновят и интерьер.... так что можете подьехать и вспомнить молодость....Сообщу,когда вернут на место :-))))
      Эх... Спасибо!

      Есть у меня пара баек и про Meridianas, но я стесняюсь...

      Поэтому просто картинка для привлечения внимания, чтобы остальным было понятно, о чем идет речь.

      Комментарий


      • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
        Есть у меня пара баек и про Meridianas, но я стесняюсь...
        Не стесняйся не укусим, мередианас рестораном с 1971 года работает, такчто слушаем во все уши и читаем во все глаза

        Комментарий


        • Из воспоминаний принадлежащих начальнику службы ГОиЧС Волжского ГБУВПиС Сергею Александровичу КАТКОВУ опубликованных в 2006 г.в газете Волго-Невский проспект»:
          В 1977 году служил я на Камчатке в объединении атомных подводных лодок начальником химической службы на подлодке.
          Однажды наша субмарина вышла на боевую подготовку, где отрабатывались атаки, производились стрельбы. Учения проходили в специально отведенной для этих целей части акватории, куда запрещался вход всем судам. О начале боевых учений диспетчер на флот посылал оперативное оповещение.
          Наша подлодка благополучно проводила подготовку. При переходе из одного района в другой она должна была подняться на поверхность. Поступила команда: «Рули на всплытие!» Экипаж стал ее четко выполнять.
          Но командир чувствует: что-то не то. Вместо того, чтобы всплывать, лодка стала, наоборот, погружаться. Он командует механику: «Добавить скорость!» Никакого результата. Более того, лодка получает дифферент на нос. И, погружаясь, клюет носом. Командир разнос подчиненным устроил: «Плохо держите судно!»
          …А надо было видеть, что происходило в это время на поверхности! Каким образом в закрытый район боевых учений после нескольких специальных предупреждений попал этот рыболовецкий сейнер, установить так и не удалось. То ли с курса сбились с похмелья, но факт есть факт: прямехонько над атомной подводной лодкой остановилось судно, с него бросили сети — так называемый «кошелек» — рыбку половить.
          И наша подлодка поймалась в этот самый «кошелек». Сети с «богатым уловом» потащили сейнер на дно. На судне, вставшем посреди моря почти вертикально, началась паника: рыбаки бегают, кричат. Наконец кто-то догадался, что причина в «кошельке» — начали рубить концы.
          Через некоторое время из пучины вод, как морское чудовище, всплывает подводная лодка — но только не в водорослях, а в порванных рыболовецких сетях.
          http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

          Комментарий


          • > как морское чудовище, всплывает подводная лодка — но только не в
            >водорослях, а в порванных рыболовецких сетях.

            Были и печальные прецеденты, когда лодка утаскивала сейнерок в пучину. С жертвами- американская атомная лодка таким образом утопила японское судно лет пятнадцать-двадцать назад.

            Комментарий


            • Сообщение от Roman3rd Посмотреть сообщение
              > как морское чудовище, всплывает подводная лодка — но только не в
              >водорослях, а в порванных рыболовецких сетях.

              Были и печальные прецеденты, когда лодка утаскивала сейнерок в пучину. С жертвами- американская атомная лодка таким образом утопила японское судно лет пятнадцать-двадцать назад.
              На сноске http://alerozin.narod.ru/seti.htm "Субмарины в сетях" приведен целый список ПЛ "пойманных" рыбаками за послевоенные годы. Это фиксация почти 70 случаев попадания в рыболовецкие сети подводных лодок ряда государств с разными исходами. Отсутствие ранее описанного случая свидетельствует, что их многократно больше. Примером тому такая вот показательная цитата:
              Только в 80-х годах в районе Ирландского моря при загадочных обстоятельствах пропали без вести 16 рыболовных судов с 53 моряками.
              http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

              Комментарий


              • Помню, был в свое время моден препарат под названием Devcon.
                Если правильно смешать все компоненты, то металл к металлу скреплял на века.
                Я его как-то использовал для выведения посадочной поверхности под нижний пояс втулок цилиндров.
                Блоки-то местами старые, поверхности выщербленные - резинки не держат. А девконом намажешь, ровненько шкурочкой выведешь - и как новенькое все!

                Так вот, вспоминим старое японское стихотворение:

                "Не могу пройти без шутки
                Мимо дома мамы моей жены...
                Что бы ей такое показать?"

                В общем, познавшему мощь девкона идея призодит сразу.
                Мы ПРИКЛЕИЛИ к палубе в районе "калитки" монету в одну немецкую марку.

                Первым повелся лоцман.
                Он увидел блеск родной валюты, сделан непринужденный реверанс в попытке поднять... не поднял... сказал "хех!", покачал головой и пошел в рубку.
                Вторым был агент.
                Третьм - матрос провожавший агента.
                Четвертым и последним - мастер, который вышел "подышать".
                "ПАША!!!" -раскатисто раздалось повсюду - "Твоя работа!?!?!"

                Кстати, мне везло с капитанами. Редкие исключения лишь подтверждают правило.
                Последний раз редактировалось NWO; 24-12-2010, 09:10.

                Комментарий


                • В 1918 году вместе с Черноморской эскадрой затопили и транспорт "Уор Пайк".Спустя четыре года с него поднимали ряд грузов.Тогда таким образом водолазы и пр. зарабатывали на жизнь.Так оказалось,что лежащее на судне в трюмах мыло хорошо сохранилось.Всего подняли наверх 356 с половиной пудов мыла.Мыло,конечно,при сушке трескалось,а при отмывании ила уходила часть продукта в "мыльную грязь",но выход продукта был приличный. В те времена это была царская находка.
                  Долгое лежание на дне хорошо также перенесла парусина- и смоленая и беленая.

                  Комментарий


                  • Навеяло темой про детей на теплоходе.

                    Дело было в начале 90-х.
                    Какая-то фирма арендовала теплоход проекта 305 для однодневного банкета с утра до вечера. Утром отход от МСРВ, неспешное передвижение до Хвойного бора, а потом обратно.
                    Вроде бы обычное дело, но есть нюанс: в качестве пассажиров - полторы-две сотни японцев.
                    И всё бы ничего, но из них примерно треть - дети.

                    Все в курсе, что до пяти лет японским детям позволительно всё?
                    Ну так вот.
                    У японцев был свой аниматор, которые, казалось бы, должны были как-то помочь уберечь теплоход от атаки маленьких самураев, однако оказали медвежью услугу.
                    Делая обход МО я обратил внимание на то, что насос гидрофора питьевой воды постоянно молотит и не набирает давление. Потрогал корпус - не горячий, значит, молотит не вхолостую, значит, что-то качает. Посмотрел уровень воды в цистерне питьевой воды и обалдел. Пару часов назад, перед отходом она была полной, а сейчас, спустя пару часов меньше половины. Если кто-то забыл завернуть кран в каюте, то столько не смогло бы уйти. Я полез наверх...

                    То, что я увидел на верхней палубе повергло меня в культурный шок.
                    Паласы в коридорах были мокры. Во всех местах общественного пользования открыты все краны, которые только можно открыть. Двери в каюты были в основном почему-то открыты (в них вселили японцев), и, пройдя по коридору, я увидел что буквально через одну везде открыта вода.
                    Но главное, повсюду носятся, как угорелые маленькие самураи... С ВОДЯНЫМИ ПИСТОЛЕТАМИ!!!

                    Аниматор, сволочь, раздал!

                    Комментарий


                    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                      В мае 1982г, после окончания 2курса Астраханского речного училища, нашу роту отправили в Красноярский речной порт, как стройотряд, в качестве стропальщиков, грузчиков. В то время там ОБХСС. провел чистку - процветало воровство товара, кого посадили, кого уволили. А время северного завоза, вот нами и закрыли кадровый голод. Месяца полтора там работали. В Астрахань, летели с пересадкой в Москве. Прилетели утром, наш самолет только вечером. Сложили вещи в одну кучу, договорились о дежурстве, поехали смотреть столицу.
                      У нас в роте был парень, по прозвищу Лось. Ему красноярская подруга, подарила лосиные рога. Ну во первых сибирский сувенир, ну и к его прозвищу тоже в тему.
                      К регистрации стали собираться. Пошли к стойке прихватив чемоданы еще не подошедших.
                      Влетает Карпухин, видит, там где лежали вещи пусто. И возмущенно через весь зал кричит:
                      - Где мои рога?
                      Ему в ответ так же:
                      - Лось, не волнуйся, они у нас.
                      Все пассажиры в изумлении, как по команде повернули головы в нашу сторону. Представляете, что они подумали о нас. У моряков сдвиг по фазе.

                      Курсанты моей 1 роты АРУ в Москве 1982г.
                      Последний раз редактировалось evs62; 06-03-2011, 16:50.

                      Комментарий


                      • Вспонил как подтрунивали друг над другом штурмана и механики :

                        1. Все несчастья - от водки , женщин и штурманов ...
                        2. Хороший механик - это мертвый механик .


                        Последний раз редактировалось avm2204; 30-11-2011, 12:38.

                        Комментарий


                        • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                          Коллега рассказывал, что похожая история, действительно, имела место на одном из сухогрузов БОПа
                          Карликов этих самых ...в БОПе водилось немеряно ! Был он и на 146 Волго-Балте , а на 214-м появлялся ровно в 00-10 и пугал только второго механика ( бывшего помполита ) . Еще частенько попадались карлики в коридорах общежитий в Петрозаводске и в Пиндушах ,правда уже в пьяном виде ...

                          Комментарий


                          • [QUOTE=NWO;171297]Эх... Спасибо!

                            Есть у меня пара баек и про Meridianas, но я стесняюсь...

                            Не ломайтесь - поручик ! Стыд ( cтеснение ) не дым - глаза не ест ...

                            Например - моя байка :

                            Экипажи раньше были в основном дружными ,помогали друг-другу чем могли …и действительно можно было сказать как в песне : …и тогда нам экипаж – семья !...
                            Пространство на сухогрузах река-море весьма ограниченное да и экипажи маленькие .Поэтому все в курсе что с каждым членом в отдельности происходит и в целом между всеми . Но вот на одном БОПовском пароходе – не могли выяснить кто же из своих спит с поварихой . Девчонка была молодая ,симпатичная и по всем косвенным признакам – было ясно что кто-то из экипажа занимается с ней- ЭТИМ .

                            Второй механик отработал больше восьми месяцев без замены и естественно зациклился на выяснении данного вопроса ! Создал группу активистов из трех или четырех человек и коридор правого борта на главной палубе ( где среди нескольких кают была и каюта подозреваемой ) были взяты практически под круглосуточное наблюдение . Никто кроме самой девчонки в ее каюту не заходил ,да и в остальных помещениях парохода она бывала только одна ?!

                            Второй механик плюнул да и наконец ему приехала замена и он уехал в отпуск …

                            Выяснилось все абсолютно случайно ,на очередном ремонте что-то там меняли и в каютах ….и один из береговых плотников подошел однажды к старпому и сказал : а что это у Вас из каюты электромеханика в соседнюю через шкаф можно пройти ? Лист пластика всего на двух саморезах закреплен ? Один выкручиваешь и лист на верхнем висеть остается – сдвигаешь его в сторону и выходишь в такой же шкаф в соседней каюте ?

                            Cтарпом пошел с береговым работягой и лично пролез из одной каюты в другую . Потом с довольным видом спустился в МКО ко второму механику и сказал ему что он дурак , а старпом умный- потому что он выяснил кто спал с поварихой .
                            Последний раз редактировалось avm2204; 30-11-2011, 22:12.

                            Комментарий


                            • У меня байки ... река-море ...так что напишу тут .

                              Телеграмма в пароходство - обычно заканчивалась строчкой - КС ( капитан судна ) Иванов. Телеграммы от него заканчивались проще : целую Иванов .


                              Обычно – при любой поломке на теплоходе –тут же посылается телеграмма в пароходство с кратким описанием случившегося …пока экипаж старается ее устранить самостоятельно – в пароходстве думают-решают чем помочь и как и где лучше чего-нибудь починить .


                              Пока в пароходстве думали – экипаж устранил все сам и продолжал выполнять рейс.

                              Тут приходит телеграмма : уточните какой вид ремонта может потребоваться ? Ответ с борта : надо к старой трубе – приварить новый пароход ! целую Иванов .


                              На каждом пароходе , на баке в сухом трюме обычно был спорт-зал с тренажерами ,боксерской грушей ,теннисным столом – ну и так по мелочи вроде гантелей и гирь .

                              Периодически пароходство централизованно закупало различный спортивный инвентарь – получали его или на базах флота или предавали с другим бортом …где-нибудь при встрече .


                              Получили циркуляр из пароходства : сообщите каким видом спорта хочет заниматься экипаж , и где сможете получить инвентарь ?

                              Ответ от КС Иванова : Экипаж хочет заниматься КОННЫМ спортом . Лошадей и фураж выслать в Ленинград …


                              В эфире по радиостанции « Рейд »…тоже иногда шутил . Было это еще во времена СССР и , адмирал Колчак тогда был плохим ! Сидя в ходовой рубке и слушая разговоры судов в этом районе – Иванов запоминал какое-нибудь название нашего – советского парохода …снимал с рации трубку и говорил : теплоход такой-то ! ответьте « адмиралу Колчаку» ! …


                              Сами понимаете – все кто слышал такое название теплохода …начинали усиленно думать : что он тут с революции еще бродит что ли ? или какой-нибудь богатый западный судовладелец – в качестве политической провокации так назвал свой корабль ?...


                              В общем , пока они думали …все кто был на мостике с Ивановым – умирали со смеху…


                              Последний раз редактировалось avm2204; 01-12-2011, 12:45.

                              Комментарий


                              • Самый известный анекдот БОПа 1970-х был про два одинаковых "Балтийских" у набережной Шмидта. И перепутавшей судно жене капитана. Я об этом, кажется, писал. Пароходские сказочники утверждали, что история эта - из жизни.
                                Merimies merta rakastaa

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X