Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские байки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    Кстати о "экспертизе и расследовании".

    Мой личный случай.

    Матрос "ушел за борт". Просто не обнаружили его утром. И всё!
    Какую-то записочку предсмертную нацарапал, открыл иллюминатор, и был таков.

    Сутки мы прочесывали атлантику. Не потому-что надеялись найти, а потому-что ТАК НАДО!
    Потом продолжили рейс.

    По приходу сделали копию страниц вахтенного журнала и карты, весь экипаж написал объяснительные. Все бумаги отослали судовладельцу (не российскому), и продолжили свою работу.

    никто экипаж по этому случаю не беспокоил.
    Опять же не могу с Вами согласиться....

    У нас произошло подобное.... экипаж писал обьяснительные, каждого вызывали на допрос, транспортной милицией было возбуждено дело....

    Законы то в СССР были одни... факт смерти должен был признать суд, иначе никаких пенсий по потери кормильца....

    На Кубе погибли капитан и 3-й пом к-на.... Экипаж писал обьяснительные аж в 16 экземплярах.... А те,кто видел их последними, отвозил на шлюпке, закачивал воздух в баллоны.... сидели на берегу,пока шло следствие...
    А история простая... задохнулись в КИПах,когда искали ракушки....
    Последний раз редактировалось info; 21-01-2010, 15:20.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Нет проблем связаться с теми,кто работал на этих круизных судах....Уточнить,как это все происходило... :-)
    такой человек сидит у меня на работе за соседним столом ;о)

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Dim Dimych

    Пусть Вы правы 100 раз.... но у меня,кроме улыбки, подобное более никаких эмоций не вызывает...

    Нет проблем связаться с теми,кто работал на этих круизных судах....Уточнить,как это все происходило... :-)
    Никогда не читал о таком в мемуарах о пасс. судах....

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Кстати о "экспертизе и расследовании".

    Мой личный случай.

    Матрос "ушел за борт". Просто не обнаружили его утром. И всё!
    Какую-то записочку предсмертную нацарапал, открыл иллюминатор, и был таков.

    Сутки мы прочесывали атлантику. Не потому-что надеялись найти, а потому-что ТАК НАДО!
    Потом продолжили рейс.

    По приходу сделали копию страниц вахтенного журнала и карты, весь экипаж написал объяснительные. Все бумаги отослали судовладельцу (не российскому), и продолжили свою работу.

    никто экипаж по этому случаю не беспокоил.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    История реальная.
    Судовой электрик, по пьяному делу, решил зашхериться. Улегся спать за ГРЩ. Когда его там нашли, будить, а тем более пытаться вытащить его оттуда, по понятным причинам, не стали. Все обошлось, проспался, вылез. Потом ничего вразумительного обьяснить не мог. Списали.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Лично я, в это не верю
    Вы можете верить или не верить.
    Но все мной написанное истинная правда.

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Тем более по любому факту смерти на борту,открывается уголовное дело....идет расследование...
    а вот и нет.
    Алексей Вам всё правильно ответил:
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    ...на крупных советских пассажирских судах, которые ходили в дальние круизы находился не один доктор, а целая медицинская служба в составе которой было иногда до 20 человек ... Поэтому после врачебной констатации причин смерти никаких расследований не было.
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    В условиях жесткой конкуренции пасс.флота ( в те времена) это бы так раздулось в прессе.... старики мрут как мухи на борту советского лайнера....
    в Австралии и без всякой прессы все знали, что круизы на пасс.судах под советским флагом саааамые дешевые.
    Вот и делали вывод. ;о)

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Да я собственно только о Лермонтове и слыхал,что он работал в тех краях...
    А вообще, мне кажется, балтийцы сотрудничали с немцами сильно...
    На дальнем востоке побывали в те времена и "Лермонтов" и "Пушкин".
    Но это вовсе не значит, что "местные", дальневосточные пассажиры прозябали только в каботаже.
    И Япония, и Австралия с Новой Зеландией и многочисленные тихоокеанские острова были ими плотно окучены. ;о)

    Добавлено через 7 минут:

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    За всю свою морскую карьеру (сейчас тоже связан с морскими делами) я не слыхал,чтобы кого-то хоронили в море.... Смерть на борту-холодильник-сдача трупа в порту-экспертиза-расследование... и т д
    дело в том, что австралийские старики и старушки подстраховывались на случай непредвиденной кончины, нотариально закрепляя собственную волю быть похороненным в море.

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Ну и важный вопрос... удобство пассажиров...
    Как можно себе представить похоронную процессию,погребение в море... на виду у людей,которые хотят получать удовольствие на сумму купленного билета....
    Экипажу запрещалось появляться там,где находятся туристы.... как можно представить подобную церемонию.... Да это испорченный круиз... испорченное настроение.... Антиреклама и пр. вещи... Ну никто не возьмется утверждать,что это делалось тихо и так,чтобы туристы не видели... Вообще-то происходит это (согласно прочитанному в книгах) по особому ритуалу... довольно торжественно.
    Интересно, а каким флагом покрывали тело ? :-)
    именно красиво, торжественно, с многочисленными провожающими и происходил ритуал погребения.
    т.к. практически все пассажиры были людьми весьма преклонного возраста, то на лицо сплош положительная реклама.
    и уж испорченным такой круиз никак не назвать - люди прекрасно знали чего хотели, и что они получат в результате.
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 21-01-2010, 14:58.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    За всю свою морскую карьеру (сейчас тоже связан с морскими делами) я не слыхал,чтобы кого-то хоронили в море.... Смерть на борту-холодильник-сдача трупа в порту-экспертиза-расследование... и т д
    Среди ,пусть даже и 20 чел медперсонала на борту, не было в штате патологоанатома... только после его заключения,можно получить свидетельство о смерти и похоронить человека...

    Ну и важный вопрос... удобство пассажиров...
    Как можно себе представить похоронную процессию,погребение в море... на виду у людей,которые хотят получать удовольствие на сумму купленного билета....
    Экипажу запрещалось появляться там,где находятся туристы.... как можно представить подобную церемонию.... Да это испорченный круиз... испорченное настроение.... Антиреклама и пр. вещи... Ну никто не возьмется утверждать,что это делалось тихо и так,чтобы туристы не видели... Вообще-то происходит это (согласно прочитанному в книгах) по особому ритуалу... довольно торжественно.
    Интересно, а каким флагом покрывали тело ? :-)

    Нет, не могла такого быть....

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    у австралийцев был совершенно разумный расчет закончить земной путь в рейсе.
    если не получалось с первого раза - покупали новый круиз.
    Для этого надо знать более-менее точно дату, ну а раз в состоянии своим ходом уйти в круиз, и если не суицид, умереть от счастья шансы небольшие.

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Думаю,что цены на круизы устанавливало не ММФ, а оператор,у которого судно было в аренде...
    Я не говорю,что так не могло быть.... просто я не верю.... не более... :-)
    Согласен с Вами.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Да я собственно только о Лермонтове и слыхал,что он работал в тех краях...
    А вообще, мне кажется, балтийцы сотрудничали с немцами сильно...

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    На круиз нет, а на фрахт - именно ММФ в лице Морпасфлота или самих пароходств. И наш фрахт был всегда дешевле, чем на зарубежных судах. А учитывая, что в середине 60-х гг была создано совместное англо-совесткое предприятие "СТС Line" в которое СССР вошел своими пассажирскими судами и обеспечивал их комплектацию и техобслуживание, а англичане загрузку туристами и маркетинг, то это и позволяло долгое время держать рынок, когда конкуренты банкротились. И самые крупные пассуда работавшие на австралийских круизах были как раз под СТС Line.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Думаю,что цены на круизы устанавливало не ММФ, а оператор,у которого судно было в аренде...
    Я не говорю,что так не могло быть.... просто я не верю.... не более... :-)

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Дело в том что на крупных советских пассажирских судах, которые ходили в дальние круизы находился не один доктор, а целая медицинская служба в составе которой было иногда до 20 человек - врачи самого разного профиля - от стоматологов и до профессоров-кардиологов. Поэтому после врачебной констатации причин смерти никаких расследований не было. А учитывая, что цены на наши круизы были на 30-40 процентов дешевле чем у западных конкурентов, то большая часть тамошних стариков как раз и ехали в круиз либо бесплатно полечиться, либо умереть, как было выше совершенно правильно написано. Причем в 70-80-е годы - время рассвета советского зарубежного круизного движения - возрастной диапазон туристов как раз и был 60-80 лет. А практика умирать в круизе существует и поныне, она никуда не ушла.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Лично я, в это не верю (могу ошибаться) За любую смерть на пароходе... столько обьяснений, то массовый характер это просто не могло носить....
    Тем более по любому факту смерти на борту,открывается уголовное дело....идет расследование...
    В условиях жесткой конкуренции пасс.флота ( в те времена) это бы так раздулось в прессе.... старики мрут как мухи на борту советского лайнера....
    Вот поэтому и не верю

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от Платиновая Рыбка
    Они и у себя в БЛИЖАЙШИХ водах вполне могли уйти,не сильно тратясь на круиз...
    Воды то как раз "ближайшие" - круизы австралийские.
    Т.е. дальше Новой Зеландии им не уйти ;о)
    И по поводу трат всё расчитано - на суше, в Австралии, выходит дороже.

    Но зато как романтично! ;о)


    Сообщение от Платиновая Рыбка
    А если предположить КАКИЕ последствия ждут их потомков, вообще можно приравнять к преступлению по отношению к ним (тело человека д.б предано земле; умершего необходимо оплакать, отгоревать определенное количество времени ...
    Тут уж меркантильность и местный менталитет видимо берут верх.
    Родственникам за дешево остается оплакивать ксерокопию карты с крестиком и координатами.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    ... и этот турист живехонький и здоровехонький в одних носках сам приходит на пароход и желает дальше как ни в чем не бывало продолжать круиз.
    у австралийцев был совершенно разумный расчет закончить земной путь в рейсе.
    если не получалось с первого раза - покупали новый круиз.

    Прокомментировать:

Обработка...
X