Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аварии судов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Второй участник аварии "ПЖК-638". Фото: http://balancer.ru/forum/punbb/attac...hp?item=206467

    Комментарий


    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
      Как быстрее? Поисковик показал сразу ее на Яндекс фотках. Указал бы и Вашу фамилию, но был только ник. Кстати подпись на фото есть. А Вы что обиделись? Фото хорошее. Если Вы против, давайте я попрошу удалить, поищу другое. Кстати, можете пользоваться моими, буду только рад.
      Абсолютно не обиделся...,а только рад за такую оперативность.Для того и фотки,чтобы люди их смотрели...

      Комментарий


      • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
        Абсолютно не обиделся...,а только рад за такую оперативность.Для того и фотки,чтобы люди их смотрели...
        Спасибо. Мы с вами единого мнения на этот счет.

        Комментарий


        • Мега-контейнеровоз MSC Luciana 19 сентября около 0830 местного времени сел на мель, песчаную банку, следуя Западной Шельдой, судно вышло из Антверпена назначением на Феликстоу. Первые попытки снять гигантский контейнеровоз с мели 4-мя буксирами успехом не увенчались, были опасения, что судно плотно село на мель, и без частичной или полной разгрузки не обойтись. Однако около 1700 гиганта все-таки удалось стащить с банки 10 буксирами. Видимых повреждений вроде нет, контейнеровоз встал в Зеебрюге для осмотра.
          Войтенко Михаил.sovfracht.info

          Вот он еще на мели.


          А здесь его уже ведут в Зеебрюге.Где он до сих пор и находится.


          MSC Luciana IMO 9398383, дедвейт 131463 т, вместимость 11312 TEU(двадцатифутовый контейнер),длина 363 м,ширина 46 м,осадка 14.3 м,скорость макс/средняя 17.5/12.6 уз,год постройки 2009, флаг Panama, владелец MSC Mediterranean Shipping Co. S.r.l.

          Комментарий


          • Турецкий сухогруз "Ziya Koc " на Черном море в Кабардинке, сняли на видео 1 сентября 2008г. Выброшен во время шторма в ноябре 2007г. В комментарии к ролику написали что он до сих пор там, только уже ржавый.

            Комментарий


            • Не знаю было здесь или нет...
              Остатки от "Виктора Корякина" около п/о рыбачий



              Еще много фото здесь:


              Штормовой рейс

              Яна Ковалева, Архангельск
              "Российская газета" - Поморский край №4547
              19.12.2007, 03:00

              Вчера в Баренцевом море, в районе полуострова Рыбачий, штормом выбросило на камни теплоход "Виктор Корякин", который приписан к порту Архангельск.


              Судно следовало с грузом пиломатериалов из столицы Поморья во Францию. На борту находились 12 членов экипажа, никто не пострадал.

              Теплоход сел на мель и получил пробоину из-за шторма в море в районе северной части полуострова Рыбачий. Сигнал о бедствии поступил от пограничной службы утром, они сообщили, что судно выбросило на камни, а вода заливает машинное отделение.

              Как пояснил Владимир Грехов, генеральный директор ОАО "Северное речное пароходство", которому принадлежит теплоход, судно выбросило на берег из-за сильного шторма на море, сила ветра достигала 30-35 метров в секунду.

              Использовать вертолеты для спасения людей было затруднительно, мурманские спасатели направили к месту кораблекрушения несколько судов и буксир "Пурга". Но спас архангельский экипаж норвежский вертолет, вылетевший из Киркинеса. Сейчас моряки находятся на территории Норвегии, где оформляют документы, чтобы выехать на родину.

              По оценкам специалистов, на борту "Виктора Корякина" может быть около ста тонн топлива. В связи с тем, что судно получило пробоину, есть угроза его разлива.

              Отметим, что теплоход - активный участник северного завоза. Судно знают во многих портопунктах Баренцева и Карского морей, куда оно завозило уголь, доски, брус, другие стройматериалы. Кроме того, оно доставляет грузы иностранным партнерам.

              Между тем

              Год назад, 25 декабря, теплоход "Виктор Корякин" также потерпел бедствие, но только в Финском заливе. Судно следовало в Бельгию, на его борту находились 15 человек и более полутора тысяч тонн металла. Из-за сбоя навигационной системы оно на большой скорости врезалось в скалы.


              Комментарий


              • Не было. "Виктор Корякин" (бывш. "Морской-18") 1969 г постр.

                Комментарий




                • Опубликовано фото в "Советском фото" 1978 г. Что за судно? Что произошло?

                  Комментарий


                  • Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщение
                    Опубликовано фото в "Советском фото" 1978 г. Что за судно? Что произошло?
                    Об этом фото-эпизоде, как происшествии уже информировали. См. стр. 12 ветки.
                    http://s2.rimg.info/663bd6687e0ae8e5...29d6e3fbd2.gif

                    Комментарий


                    • Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
                      Об этом фото-эпизоде, как происшествии уже информировали. См. стр. 12 ветки.
                      Спасибо, уважаемый Николай! Не заметил-с-с

                      Комментарий


                      • В нейтральных водах Каспийского моря российский танкер получил пробоину от неустановленного подводного объекта
                        13.10.2011
                        Танкер «Григорий Бугров», бывший "Волгонефть-244", флаг Россия, судовладелец ООО «Ойл Марин Групп», г.Санкт-Петербург, порт приписки Астрахань, экипаж 14 человек, следовал в Турцию с грузом мазута.

                        Капитан судна пока не может прояснить ситуацию, каким образом судно получило большую пробоину по левому борту на уровне машинного отделения.

                        События развивались скоротечно. Судно резко накренилось на левый борт и стало быстро тонуть. Людей спасло то, что Каспийское море – мелководное. В месте затопления «Григория Бугрова» глубина 8 метров, а ширина судна – 16 метров. В настоящее время танкер полностью лежит на дне левым бортом, над водой высится половина корпуса.

                        Год постройки судна – 1974, место постройки – СССР, строительный номер 940, год смены названия - 1997. К счастью, в 2005 году судно подверглось реновации, уровень реновации 2. Последнее очередное освидетельствование танкер прошёл 21.05.2007.

                        Эти подробности важны, прежде всего, для Каспийского моря. «Григорий Бугров» имеет двойной корпус, в полном соответствии с требованиями международных конвенций. Понятно, что подсланевые льяльные воды из машинного от деления вышли на поверхность, и нефтяное пятно на месте аварии есть. Но основной груз, 6 тысяч тонн мазута, пока в воду не вытекает.

                        У МЧС есть, по крайней мере, некоторое время, чтобы попытаться откачать мазут из танков.

                        Из 14 человек 11 уже доставлены в порт Астрахань, трое подняты на борт оказавшегося в районе бедствия другого танкера.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Григорий Бугров.Дон


                          Встреча двух тёзок Григория Малова и Григория Бугрова.Дон

                          Комментарий


                          • 11 человек подобрал сухогруз "Амур-2515" и 3 танкер "Капитан Пермяков".

                            Капитан Пермяков.Дон
                            Последний раз редактировалось RedJak; 15-10-2011, 23:02.

                            Комментарий


                            • Прямо какая то фатальная невезучесть.

                              Комментарий


                              • 19:53 14/10/2011

                                МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Танкер "Григорий Бугров", севший на мель в Каспийском море, получил пробоину из-за уклонения от курса и столкновения с подводным объектом, находящимся в зоне тренировочных стрельб ВМФ России, говорится в сообщении Росморречфлота.
                                В сообщении ведомства не уточняется, с каким именно объектом произошло столкновение, которое могло стать причиной пробоины. В 00.00 субботы на ледоколе "Капитан Букаев" планируется выход к месту аварии.
                                Предположительно, пробоина находится в днище судна, говорится в сообщении ведомства.
                                Танкер "Григорий Бугров" в 14.32 мск четверга получил пробоину и сел на мель в Каспийском море в 57 километрах северо-восточнее острова Прыгунки в территориальных водах РФ.
                                На судне находились 14 человек, танкер следовал из Туркмении в Астрахань с 6 тысячами тонн топочного мазута. Жертв, пострадавших и утечки нефтепродуктов нет, судовой ход не нарушен.
                                По состоянию на вечер пятницы был проведен водолазный осмотр аварийного танкера, пробоин в борту не зафиксировано. Грузовые танки судна не повреждены.
                                Далее планируется осмотр внутренних помещений, герметизация поврежденного корпуса и откачка воды.
                                Капитан порта Астрахань изъял с борта судна все документы.
                                Ведомство сообщает, что в Астрахани сформирована вторая аварийная партия с водолазами и всем необходимым оборудованием.
                                В сообщении Росморречфлота не уточняется, с каким именно объектом произошло столкновение, которое могло стать причиной пробоины. В 00.00 субботы на ледоколе "Капитан Букаев" планируется выход к месту аварии.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X