Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аварии судов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    По идее при затоплении одного отсека судно должно было остаться на плаву
    http://briansk.ru/world/v-azovskom-m...25.221751.html

    BERIL был с грузом металлолома - поэтому и затонул.. Журналисты в своем амплуа: металлолома было " 30 тонн". Наберите в Гугле BERIL -узнаете много интересного. Мне же хочется узнать изначальные номера этих "Волго-Балтов". Кстати, это тот случай, когда сами ветераны -"Волго-Балты" в гибели одно из них совсем не виноваты... Такое впечатление, что ребята, из тех, кто ныне метет питерские улицы, решили "порулить пароходом".
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
      http://briansk.ru/world/v-azovskom-m...25.221751.html

      BERIL был с грузом металлолома - поэтому и затонул.. Журналисты в своем амплуа: металлолома было " 30 тонн". Наберите в Гугле BERIL -узнаете много интересного. Мне же хочется узнать изначальные номера этих "Волго-Балтов". Кстати, это тот случай, когда сами ветераны -"Волго-Балты" в гибели одно из них совсем не виноваты... Такое впечатление, что ребята, из тех, кто ныне метет питерские улицы, решили "порулить пароходом".
      Как "Санта-Виктория" умудрилась таранить стоящий на якоре "Берил". В рубке что вахта спала и шли на авторулевом? Да и на "Бериле" кто-нибудь был на мостике? Короче вахтенная служба на обоих была дрянь. В итоге стало 4000 т металлолома.
      Последний раз редактировалось evs62; 15-08-2011, 21:10.

      Комментарий


      • http://www.korabel.ru/news/comments/...skom_more.html

        Более объективная информация. BERIL - изначально "Волго-Балт - 110" , СЗРП, 1969 года постройки.

        SANTA-VICTORIA - бывший "Волго-Балт-112" СЗРП, тоже 1969 года постройки. Оба проекта 2-95, т.н. "чехи".
        Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 15-08-2011, 21:31.
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Украинский сухогруз "Григорий Петровский" тип Сормовский пр.1557 год постр. 1968 СССР Сормово. Поти 2011г.

            Комментарий


            • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
              http://www.korabel.ru/news/comments/...skom_more.html

              Более объективная информация. BERIL - изначально "Волго-Балт - 110" , СЗРП, 1969 года постройки.

              SANTA-VICTORIA - бывший "Волго-Балт-112" СЗРП, тоже 1969 года постройки. Оба проекта 2-95, т.н. "чехи".
              Бывшие Подпорожские "серые волки"?

              Комментарий


              • Хороший ДГ, коптит только ..... слегка. Аварийного у них по проекту не было, а может быть поставили? Не в курсе?

                Комментарий


                • Сообщение от RaNav Посмотреть сообщение
                  Хороший ДГ, коптит только ..... слегка. Аварийного у них по проекту не было, а может быть поставили? Не в курсе?
                  По правилам морского регистра должен быть аварийный ДГ,расположенный в помещении выше ватерлинии.

                  Комментарий


                  • Сообщение от RaNav Посмотреть сообщение
                    Хороший ДГ, коптит только ..... слегка. Аварийного у них по проекту не было, а может быть поставили? Не в курсе?
                    Речной форум. Тема: теплоходы типа Волго-Балт.
                    NWO:"Волго-Балты" проекта 2-95A/R строились с 1973 по 1984 годы. За это время в проект были внесены некоторые изменения. Например, начиная с Волго-Балта-193, снова изменилась фальш-труба, и за ней появилось помещение для аварийного дизель-генератора."
                    http://riverforum.ru/showthread.php?t=127
                    Значит в последствии и на эти поставили под требования морского регистра.
                    Последний раз редактировалось evs62; 18-08-2011, 17:47.

                    Комментарий


                    • Финский паром сел на мель, лишившись заблокированного в туалете капитана

                      19 августа 2011, 21:38


                      Капитан финского парома случайно оказался заблокированным в туалете, после чего судно село на мель, в результате инцидента несколько человек получили травмы, сообщило в пятницу Reuters.


                      По данным береговой охраны, инцидент произошел у побережья, недалеко от Хельсинки. Как отмечается в сообщении, в ванной комнате на пароме заело замок. Капитан судна, оказавшийся в неожиданном плену, изо всех сил пытался открыть злополучную дверь и кричал о помощи, однако его попытки оказались тщетными, передает РИА «Новости».

                      Когда команда судна, на борту которого находились 54 пассажира, поняла, что плавсредство неуправляемо, один из членов экипажа попытался исправить ситуации и замедлить ход парома. Однако было уже слишком поздно, и паром врезался в прибрежные скалы, повредив оборудование.

                      «Он застрял в туалете. Когда член команды открыл дверь, было уже слишком поздно (судно потерпело крушение)», - отметил глава спецкомиссии по расследованию инцидента Ян Сандел.

                      В настоящее время власти выясняют, могут ли действия капитана судна попасть под уголовную ответственность.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Воистину закон подлости.

                        Комментарий


                        • Военный пожарный катер «ПЖК-638», судовладелец Каспийская флотилия, на 150 километре Волго-Каспийского канала при расхождении с танкером «Григорий Бугров», флаг Россия, порт приписки Астрахань, ударил танкер в левую скулу в районе 15-го шпангоута. Погода: маловетрие, видимость полная.

                          «Григорий Бугров» совершал рейс Туркменбаши – Астрахань, в грузу 5000 тонн топочного мазута. От удара танкер получил рваную пробоину 1,4 х 0,4 метра на 3 метра выше ватерлинии, потери осадки нет (3,85 метра).

                          Пострадавших нет, разлива нефтепродуктов нет. На катере «ПЖК-638» завален фальшборт на спардеке, повреждён спасательный плот.

                          Оба судна следуют по назначению, с приходом в порт Астрахань будет проведено расследование происшествия.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • "Григорий Бугров" Волгонефть пр. 1577 прошедшая реновацию, укороченная бывш. "Волгонефть-244" постр. 1974г Волгоград.


                            Фото из сети, кликабельно.

                            Комментарий


                            • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                              "Григорий Бугров" Волгонефть пр. 1577 прошедшая реновацию, укороченная бывш. "Волгонефть-244" постр. 1974г Волгоград.


                              Фото из сети, кликабельно.
                              Ооо мои фотки выкладывают даже быстрее,чем я сам....Оперативно.
                              Этот танкер ходит по маршруту Каспий-Керченский пролив (471 район).

                              Комментарий


                              • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
                                Ооо мои фотки выкладывают даже быстрее,чем я сам....Оперативно.
                                Как быстрее? Поисковик показал сразу ее на Яндекс фотках. Указал бы и Вашу фамилию, но был только ник. Кстати подпись на фото есть. А Вы что обиделись? Фото хорошее. Если Вы против, давайте я попрошу удалить, поищу другое. Кстати, можете пользоваться моими, буду только рад.
                                Последний раз редактировалось evs62; 19-09-2011, 19:30.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X