Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аварии судов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • RedJak
    Что считаете нормальным флагом?

    Комментарий


    • 3 x,
      Все те страны которые не являются страной удобного флага."Нормальный" - не значит плохой или хороший.


      info,
      Переход под удобный флаг стоит денег?Ну и что в этом удивительного?Всё в жизни стоит денег.Вот только переход под флаг Гондураса или Монголии ( п/п Улан-Батор ,видел и такой пароход ) связан именно с желанием судовладельца сэкономить эти самые деньги.Весь смысл удобного флага для страны это получение дополнительных доходов от налогов,а для судовладельца получение дополнительных доходов от снижения налогов,регистрационных сборов и ПОРТОВЫХ сборов тоже...Проще говоря удобный флаг это своего рода офшор...
      Правительствам стран удобного флага плевать на техсостояние судов ,по-тому и ходят под их флагами груды металлолома.Законодательство этих стран не принуждает судовладельца придерживаться норм соцобеспечения и прав моряеов...Вот потому я и сказал ,что удобный флаг для судовладельца это "полный шоколад"...А вот моряку уже как повезёт...
      Кстати, практически весь огромный танкерный флот Новороссийского пароходства ходит под либерийским флагом...Как говорится:"Ничего личного - только бизнес".

      Комментарий


      • info,
        Сообщение от info Посмотреть сообщение
        Какое отношение имеют сборы (портовые) к флагу?
        Самое прямое...Если страна флага не имеет никаких трений(военных,политических,экономических и пр) со страной порта,пролива и др ,то сборы будут меньше или ,как минимум, не выше.Вот и выбирают флаг по району будущей работы судна.Как по мне,так Монголия идеальный вариант ( моря нет,да и вообще воды мало, ни с кем не воюет, да и вообще мало кто о ней знает )...

        Комментарий


        • RedJak,

          Немного Вы все перепутали.

          Вы считаете флаг Антигуа удобным? В инете много фотографий... флаг антигуа,а попрт приписки Гамбург.
          Давно, когда еще не было упоминаний о удобном флаге (это придумал ITF) Было и чешское морское пароходство с п.п. судов Прага, были суда с п.п. Вена.

          Согласно международного законодательства, каждая страна сама решает, может ли она предоставлять свой флаг для регистрации (есть закон о флаге)
          Страна регулирует, как и где флаг этой страны может применяться. Вы можете избрать страну регистрации и флаг... Узбекистана, Туркмении и т п. Пусть Вас не удивляет Улан-Батор как порт приписки.

          Ну Вы то должны знать,что за техническим состояние судна следит не страна регистрации, а классификационное общество.
          Ну будет Пном-Пень, а надзор осуществлять РМРС или другой...


          Опять же.. у компании могут быть суда под флагом Монголии, а сама компания (которая платит налоги) может быть зарегистрирована в Панаме.

          Возьмите Германию, совсем не большая часть флота работает по 1-м регистром. Там условия работы регулирует немецкий флаг. Там работают только немцы.

          Есть суда 2-й немецкий регистр, он интернациональный и там могут работать иностранцы и флаги у них могут быть разные. И зарплаты разные и контракты разные.

          Совсем небольшая часть немецких судовладельцев держит суда по немецким флагом. это связано опять же с налогами, с кредитами на постройку судов, с тоннажным налогом и т д Но в 99% надзор за этим флотом осуществляет Germanischer Lloyd

          Как только кредиты отданы.. суда переходят под флаг Антигуа, Либерии.. да и другие. Это не значит,что моряки плохо питаются,не получают зарплату и т д.

          Тарифы сборов в портах устанавливает Морская Администрация, они зависят от размеров судна. Страны могут конечно договариваться о каких-то льготах,но это не связано с флагом, а большей степени частота судозаходов,размеры и т д

          Никто не выбирает флаг по району будущей работы. Много лет тому, мы работали в таймчартере, получили рейс на Тайвань. В то время у СССР не было никаких отношений с Тайванем... Перед заходом судно сменило флаг, выгрузились, опять поменяли флаг.

          Удобный флаг - все это относительно.

          Вот здесь немного о портовых сборах

          Последний раз редактировалось info; 08-02-2012, 11:37.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • info,
            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Вы считаете флаг Антигуа удобным? В инете много фотографий... флаг антигуа,а попрт приписки Гамбург.
            Давно, когда еще не было упоминаний о удобном флаге (это придумал ITF) Было и чешское морское пароходство с п.п. судов Прага, были суда с п.п. Вена.
            Да ничего странного я в этом не вижу.Первопроходцем в этом деле была Панама еще в начале 20-го века.ITF начали чесаться примерно в 30-х годах (думаю на тот момент еще небыло Чешского морского пароходства).


            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Пусть Вас не удивляет Улан-Батор как порт приписки.
            Это тоже совершенно не удивляет..



            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Ну Вы то должны знать,что за техническим состояние судна следит не страна регистрации, а классификационное общество.
            Ну будет Пном-Пень, а надзор осуществлять РМРС или другой...
            Совершенно верно.Вот только регистры бывают разные.И требования у этих регистров разные.А "удобный флаг" никоим образом не ограничивает судовладельца в выборе регистра.Но это совершенно не значит что под удобными флагами ходит только чермет.Просто его там больше.


            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Опять же.. у компании могут быть суда под флагом Монголии, а сама компания (которая платит налоги) может быть зарегистрирована в Панаме.
            Скажу больше.Большинство судов река/море несущих российский флаг и имеющих класс РМРС имеют хозяев зарегистрированных за рубежом...


            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Есть суда 2-й немецкий регистр, он интернациональный и там могут работать иностранцы и флаги у них могут быть разные.
            Правильно,но в этом регистре могут быть зарегистрированы только суда в обязательном порядке зарегистрированные в национальном германском регистре.Потому и надзор ведёт Germanischer Lloyd,который не допустит регистрации откровенного лома.Но разговор то вообще не шёл о втором регистре.Хотя и России пытаются его ввести...


            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Это не значит,что моряки плохо питаются,не получают зарплату и т д.
            Конечно не значит.Просто у судовладельца под удобным флагом гораздо больше возможностей "кинуть" экипаж,а морякам попасть на этот "кидок".Но естественно судовладельцы тоже бывают разные.


            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Никто не выбирает флаг по району будущей работы. Много лет тому, мы работали в таймчартере, получили рейс на Тайвань. В то время у СССР не было никаких отношений с Тайванем... Перед заходом судно сменило флаг, выгрузились, опять поменяли флаг.
            Вот это как раз и наглядный пример.Если СССР было наплевать на то как будет меняться флаг,то частному судовладельцу это стоит его собственных денег.Например Кипр это удобный флаг,но если судно под ним будет постоянно или очень часто работать на порты Турции,то у него всегда будут возникать там проблемы.Выход - смена на Мальту,Панаму или далее по списку.Вот что я имел ввиду под выбором флага для района работы судна.

            А вообще-то мы говорим об одном и том же,но только немного по разному.
            Удобный флаг безусловно выгоден в финансовом вопросе стране регистратору и судовладельцу.Стране из под флага которой уходит судно это невыгодно.Морякам это уж как повезёт...А вот с российскими моряками совсем интересно.Зачастую под удобным флагом они получают денег больше ,чем под национальным.Но это уже закидоны нашей российской действительности...

            Комментарий


            • RedJak,

              Кипр, как Вы знаете, член Евросоюза....
              Совершенно не обязательно, что под немецкий первым регистром технический надзор будет осуществлять Германише лойд.
              Это никак не связано.


              Так а какие флаги не удобные? Кстати, когда моряков кидают, ITF дает бесплатного адвоката и когда судно продают по решению суда,то первыми получают моряки, а потом остальные..

              БолШая зарплата под удобным флагом,чем под флагом РФ и говорит о том,что разницы нет. Главное это условия контракта и покрыто ли судно договором ITF ... с этим договором кинуть не получиться...

              Да, под не удобным флагом у моряков больше соц.гарантий.. но это флаги Германии,Голландии, Бельгии и т д
              Какие гарантии дает флаг РФ ? Так как раз больше всего и происходит кидалово,хотя флаг и не удобный.
              Почитайте вот здесь о удобных флагах - это журнал Судоходство
              Википедии и различные блоги не тот материал....

              Регистрация судна под удобным флагом в офшорных зонах и странах международной регистрации судов



              Ходили мы в свое время в Грецию и Испанию, при режимах не дружественных СССР.
              Ну выставляли власти на борту охрану.. Им давали каюту,они могли отдохнуть. Так эту же охрану выставляли на все иностранные суда и в СССР, по 3 пограничника на судно.... Так и при демократии США свободно и сейчас не походишь в город....
              Последний раз редактировалось info; 08-02-2012, 16:07.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Понятие "удобный флаг".
                "Основным критерием при определении регистра удобного флага является различие между национальной принадлежностью компании судовладельцев и национального флота. Другими словами, когда право на владение судном и контроль за ним принадлежат лицу, национальность которого отличается от национальности флага, под которым ходит это судно, то считается, что данное судно ходит под удобным флагом.
                "Родчелские правила" комиссии по надзору за удобным флагом (JET -International Transport Worker's Federation) установили дополнительные критерии определения удобного флага.
                К этим дополнительным критериям относятся:
                1) государство разрешает регистрацию судов, владельцами которых являются нерезиденты данной страны;
                2) простота смены регистра и регистрации флага судна;
                3) льготное налогообложение;
                4) государство заинтересовано не в использовании судна, а лишь в доходах (налоги, сборы), получаемых с тоннажа перевозимого груза;
                5) разрешен наем иностранных работников на суда;
                6) государство не заинтересовано в установлении жесткого национального и международного режима для судовладельцев.
                Судовладелец-нерезидент регистрирует свое судно в стране, предоставляющей удобный флаг. Судно и его экипажи в дальнейшем несут флаг и национальность данного государства. Законодательство этих стран не принуждает владельца судна к соблюдению мировых стандартов социального обеспечения и профсоюзных прав моряков. Режим налоговой отчетности для таких судовладельцев облегчен." источник журнал "Морской флот".
                Всё остальное это национальные регистры.
                Имеется или не имеется договор ITF это уже совсем другой вопрос.Некоторые страны удобного флага вообще не подписали международные морские конвенции и у них вообще нет речи о договорах ITF или он как минимум не требуется их законодательством.Вот и сидят экипажи на брошенных судах месяцами без денег и еды...И под флагом Гондураса до них дела нет никому,потому как экипаж это украинцы,русские,филлипинцы,а судовладелец грек или турок...Что и происходит сплошь и рядом именно с такими судами.Когда даже продажа этого корыта не окупает всех долгов и затрат.Кстати, ITF главный противник удобных флагов...
                Ну и что с того что Кипр является членом Евросоюза?Это не мешает ему иметь не решённые проблемы с Турцией.А точнее проблему оккупации части своей территории...

                А по теме основное это
                Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
                Удобный флаг безусловно выгоден в финансовом вопросе стране регистратору и судовладельцу.Стране из под флага которой уходит судно это невыгодно.Морякам это уж как повезёт...
                Всё остальное это уже частности...

                Комментарий


                • RedJak,


                  Так мы и начали с того,что это связано с налогообложением...

                  Договор с ITF гарантирует то,что моряки получат свои деньги,не будут голодать и нормально вернутся домой случае ареста судна.
                  И первое,что предложит инспектор ITF поднявшись на борт, подписать этот договор. На своей странице ITF публикует данные о отношении судовладельца с ITF. Любой моряк может видеть эту информацию.
                  Я Вам могу привести примеры, когда суда стоят арестованы и не под удобным флагом. Никто не отрицает,что есть и суб-стандартные суда... но, в каждом порту судно может быть проверено различными организациями... Не только состояние судна,но и соответствие питания и проживания экипажа соответствующим нормам.
                  Но суб-стандарт давно перестал относиться к флагам Либерии, Кипра и т д. Это в основном ... флот РФ, особенно река-море..
                  И нет разницы находится ли он под флагом Молдовы или РФ.

                  ITF противник удобных флагов... это они и придумали компанию против...
                  ITF это общественная организация... Она не может арестовать или продать. Она может обратиться в суд и может сплотить вокруг себя и докеров.которые перестанут работать или другие службы,от которых зависит продолжительность стоянок в порту.

                  Но я Вам скажу,что проверки это лотерея. Месяц тому был случай, экипаж принимал новое судно и через неделю попал под проверку, 38 замечаний и судно задержали до устранения.. стояли 2 недели... И флаг не удобный и за постройкой наблюдали немцы и т.п. Таких случаев много.

                  Конечно судовладельцы РФ будут уводить свой флот... Помощи государства нет, льготных кредитов нет....
                  так хоть под другим флагом не будут душить налогами....

                  А вот когда судовладельцы уводят суда от РМРС под Регистр Украины или подобные... Вот это уже говорит о состоянии судна... там требования могут быть пониже и за надзор взносу меньше....
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • info,
                    Я как раз хотел сказать про регистр Украины,но потом решил не обижать соседей...
                    Может это и не касается Панамы,но судя по судам под флагом Камбоджи...там порядки еще те...
                    А вот у ALACA-1 на самом деле состояние судна указано "отлично".
                    Классификационное общество:
                    939- Panama Bureau of Shipping
                    Дата выдачи: 24.08.2011
                    Дата окончания: 23.02.2012
                    Правда почему-то свидетельство выдано всего на полгода.

                    a.bukovski,
                    Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
                    1. В Ростов, но ведь и Азов и Дон замёрзли, Там не слабые морозы
                    Кстати, ALACA-1 шла не в Ростов,а в Ейск.А точнее сначала заявка на заход была дана в Ростов на 26 января,но потом была аннулирована и дана новая заявка на Ейск на 9 февраля...Потому она и пошла по льду...
                    Последний раз редактировалось RedJak; 08-02-2012, 19:13.

                    Комментарий


                    • Забыл добавить,что основные регистры это:
                      Регистр Ллойда,Американское бюро судоходства,Российский морской регистр судоходства,Бюро Веритас,Японская морская корпорация,Норвежский Веритас,Германский Ллойд,Итальянский регистр,Британская корпорация.Вот они создают правила постройки и классификации судов и следят за их выполнением.Все остальные это ерунда.
                      А под удобный флаг уводят суда везде...и в Германии,и в России,и в Турции,и в Литве...деньги все умеют считать.

                      P.S Думаю пора закрыть эту тему, т.к мы тут ,видимо, всех уже задолбали своими удобными флагами...

                      Комментарий


                      • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
                        Забыл добавить,что основные регистры это:
                        Регистр Ллойда,Американское бюро судоходства,Российский морской регистр судоходства,Бюро Веритас,Японская морская корпорация,Норвежский Веритас,Германский Ллойд,Итальянский регистр,Британская корпорация.Вот они создают правила постройки и классификации судов и следят за их выполнением...
                        класс.общества - члены IACS яляются основными /высшего уровня, из всех остальных Hellenic и дальше по низходящей.
                        Термин "удобный флаг" в наше время остался, но смысл его значительно изменился, к типа нормальным можно причислить: Германию, Канаду,США, дальше Норвегия,Швеция,Япония, но можно рядом поставить более десятка удобных флагов ( туда кстати входят и Европейские вторые регистры) ничем не отличающихся, единственное отличие практически в наше время это социальная защита моряков, под нац.флагами и евровторыми платят отчисления в пенсионный фонд- и все!
                        У некоторых удобных флагов условия жестче национальных, возраст судов до 15 лет и толктьо IACS.

                        повторюсь в наше время каждый флаг оценивается индивидуально, грани удобный-национальный- стерты!

                        Комментарий


                        • RedJak,

                          Если взят кредит на покупку судна . то хрен выведешь под удобный флаг. Почему некоторые немцы и держат суда под немецким флагом.. но там есть масса уловок... одна из них сдача в таймчартер со сменой флага...
                          И соцгарантии могут быть у моряков разные. это смотря какой контракт подписан у моряка и хороший флаг - это не гарантия.что за моряка платят налоги и пенсионный фонд....
                          Последний раз редактировалось info; 08-02-2012, 22:50.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • 3 x,
                            Согласен.Вот только Волго-Балты/Волго-Доны 70-х годов и СТ 80-х там не увидишь.А все больше под Камбоджей,Сент-Висент и прочими.Практически у всех таких судовладельцев 1-2 судна из которых выжимают все соки пока оно не тонет...О каких кредитах тут может идти речь.Какие новые суда?Некоторые суда в РМРС числятся списанными ( не выведенными,а именно списанными ),а на самом деле они продолжают ходить под флагом "Гондураса".Пару лет назад такой Волго-Дон с металлоломом переломился в море зимой...Экипаж-без вариантов...
                            А положительный пример я уже приводил.Новороссийское морское пароходство - практически все танкера под либерийским флагом.

                            Комментарий


                            • Наше милое,теплое Азовское море...в котором продолжают гореть,тонуть и замерзать суда.

                              Комментарий


                              • 6 февраля в МЧС Украины поступил запрос о необходимости оказания помощи судну TAURUS. А по информации на 8 февраля, топливо у судна и еда для экипажа заканчиваются.BSNews.

                                Таурус это бывший Волжский-51.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X