Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аварии судов.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
    нет шторма... мелководье.... зачем вертолет?
    Отбуксировать медведя подальше от места высадки потерпевших крушение.
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Извините. В США собаку из канала при помощи вертолета спасали!

      Комментарий


      • Слава... то США...ценят жизнь собаки... а у нас другие ценности...
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Слава... то США...ценят жизнь собаки... а у нас другие ценности...
          В советское время денег между ведомствами, на спасение людей, как помнится не считали, как сейчас, проще списать, чем спасти. На фото военный вертолет.

          Комментарий


          • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
            В советское время денег между ведомствами, на спасение людей, как помнится не считали, как сейчас, проще списать, чем спасти. На фото военный вертолет.
            Да, надо отдать должное брежневскому периоду СССР- на спасение людей денег не жалели.
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
              Да, надо отдать должное брежневскому периоду СССР- на спасение людей денег не жалели.
              Почему только брежневскому периоду?

              Комментарий


              • Спасательную технику держали в надлежащем порядке, к пароходам относились по другому... Что можно противопоставить тому периоду сейчас ? С Л О В А не более...
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  Спасательную технику держали в надлежащем порядке, к пароходам относились по другому... Что можно противопоставить тому периоду сейчас ? С Л О В А не более...
                  По моему мнению ничего. Дать хапнуть тому кто может и плюнуть на остальных, выкарабковывайтесь как можите.

                  Комментарий


                  • INFO:"нужно взять температуру воды в тот мом... глянуть мед.справочники...
                    сколько чел выдерживает в такой воде..."
                    На т/х "Каспий" стоящем в Новый 1980год, в порту Актау, моторист после празднования на родном судне сходил к энакомым на стоящий соседний рыбак (где раньше работал), возращаясь назад в хорошем состоянии шагнул мимо трапа. Хорошо ветер в ту ночь был отвальным и его не прижало. Сколько по времени он бультыхался сказать сложно, но порядочно, конечно не Арктика, но в зто время года на Каспии температура воды не для купания, наружная минусовая, орал, но его естественно в тот момент никто не слышал, все праздновали. На его счастье со стоящего не подалеку портового буксира вышел на палубу покурить по моему капитан, точно не скажу, они ожидали подходящий к порту танкер. Вот он, на счастье этого бедолаги и услышал крик. Вытащили, организовали баню, влили в него водки. Парень спал весь переход,пока "пароход" шел до самого Баутино, а проспавшись, даже не чихнул. Возратившись в Актау, естественно проставился своему спасителю энным литражом коньяка. Как говорится, хотите верте, хотите нет, мне эту историю самому рассказали.
                    Последний раз редактировалось evs62; 30-01-2010, 02:03.

                    Комментарий




                    • 0 гр - 15 мин
                      4 гр - 30 мин
                      Последний раз редактировалось info; 30-01-2010, 08:25.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • С пьяными людьми можно привести много случаев, не только в воду но и с пятого этажа выпадали без особых последствий. Там написано что люди находившиеся на палубе замерзли. Ну конец тащил ещё можно объяснить, для остальных дорога. Но сколько весит 1800 метров даже тонкого конца, но очень мокрого, например как использовался на выброски. И сколько времени идти эти 1800 метров по морскому дну по колено в воде и в полностью промокшей одежде? И чего там делал белый медведь, льда нет вода похоже тёплая. Скорее всего это журналистский ляп.

                        Комментарий


                        • не так давно писали.что кап-лейт. выбросил с 8-го этажа детишек. Спящая девочка получила меньше увечий.чем вторая...
                          Врачи обьяснили это тем.что тело-мышцы расслаблены во время сна и при ударе получают меньше повреждений...подобное происходит и с пьяным чел.
                          хотя пару мес.тому...погиб мой сосед упав с 2.5 м перепутал ночью дверь в туалет с дверью в окне.за которым не было балкона...

                          а вот пьяный в холодной воде погибает быстрее т к сигналы к мозгу поступают медленнее и организм противостоит охлаждению хуже...

                          смерть от переохлаждения наступает от остановки сердца.
                          но люди выжившие в холодной воде...остаток жизни проводят обычно в болезнях...
                          застуженные почки и др.органы....
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Но все эти байки ерунда, а вот захотелось узнать о ГС ИНЕЙ хотя бы чуточку, кто он , где сидел на мели, спасли или нет?

                            Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
                            Но все эти байки ерунда, а вот захотелось узнать о ГС ИНЕЙ хотя бы чуточку, кто он , где сидел на мели, спасли или нет?
                            Вот нашел такую фотку, ГС ИНЕЙ.

                            Вот ещё из статьи:

                            Известие о гибели гидрографического судна «Иней» осенью 1968 года настигло меня в Ленинграде, куда я вернулся после одиннадцати лет работы в Тикси. Капитана Михаила Николаевича Руднева и начальника гидрографического отряда инженера-гидрографа Виталия 141 Лаврентьевича Матвеевского хорошо знал, так как судно принадлежало Тиксинской гидробазе. Об этом случае тогда писали многие газеты. Но приведу рассказ Виталия Лаврентьевича так, как он у меня записан: «На одном из галсов из-за неисправности машины и неверного положения на карте острова Вилькицкого, что находится на севере Восточно-Сибирского моря, гидрографическое судно «Иней» с ходу выскочило за тянувшуюся вдоль берега острова подводную гряду. Оказавшись в ловушке, мы не успели принять мер к выходу из нее на глубокую воду, как разыгрался свирепый шторм. От ударов о грунт появилась течь. Вскоре затопило машину и многие помещения. С большим трудом на спасательном плотике высадили троих людей на остров. Они завели на берег трос. Тем не менее эвакуировать по нему людей с судна оказалось невозможно, так как шторм перешел в ураган. Лишь через три дня с героической, самоотверженной помощью экипажей других судов и вертолетов удалось снять всех людей. Никто не погиб».

                            Наверно фото всё таки другого ИНЕЯ, как я понял он был не один.
                            Вложения
                            Последний раз редактировалось Mikhalyh; 30-01-2010, 17:48.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
                              Но все эти байки ерунда, а вот захотелось узнать о ГС ИНЕЙ хотя бы чуточку, кто он , где сидел на мели, спасли или нет?



                              Вот нашел такую фотку, ГС ИНЕЙ.

                              Вот ещё из статьи:

                              Известие о гибели гидрографического судна «Иней» осенью 1968 года настигло меня в Ленинграде, куда я вернулся после одиннадцати лет работы в Тикси. Капитана Михаила Николаевича Руднева и начальника гидрографического отряда инженера-гидрографа Виталия 141 Лаврентьевича Матвеевского хорошо знал, так как судно принадлежало Тиксинской гидробазе. Об этом случае тогда писали многие газеты. Но приведу рассказ Виталия Лаврентьевича так, как он у меня записан: «На одном из галсов из-за неисправности машины и неверного положения на карте острова Вилькицкого, что находится на севере Восточно-Сибирского моря, гидрографическое судно «Иней» с ходу выскочило за тянувшуюся вдоль берега острова подводную гряду. Оказавшись в ловушке, мы не успели принять мер к выходу из нее на глубокую воду, как разыгрался свирепый шторм. От ударов о грунт появилась течь. Вскоре затопило машину и многие помещения. С большим трудом на спасательном плотике высадили троих людей на остров. Они завели на берег трос. Тем не менее эвакуировать по нему людей с судна оказалось невозможно, так как шторм перешел в ураган. Лишь через три дня с героической, самоотверженной помощью экипажей других судов и вертолетов удалось снять всех людей. Никто не погиб».

                              Наверно фото всё таки другого ИНЕЯ, как я понял он был не один.
                              Спасибо за сообщение!
                              Судя по всему оно наиболее близко к тому, что там было на самом деле.
                              Для тех, кто "сомневался": я сам там не был, информацию получил от приятеля, которому доверял и доверяю,+ газетные сообщения и т.п. сообщения СМИ тех времен. Понятно, при этом могли быть допущены искажения и неточности. Но тут надо помнить , что даже непосредственные участники такого рода событий по разному их описывают. Обычна ситуация, когда комиссии после тщательного расследования всяческих ЧП, не могут дать однозначной картины событий. Именно картины, а не причин этих событий (здесь ситуация еще больше несет отпечаток разного рода верояностей). Это я и по себе знаю, мне приходилось быть участником одного из проишествий во время ледовой проводки у Стокгольма, и я помню как по разному описывалось пороизошедшее теми, кто там был и был рядом со мной.
                              В любом случае, благодарю, как говорится, "за сделанные замечания".
                              Разумеется это не относится к откровенному критиканству, с налетом хамства откровенного невежды, который имел дело с гражданским флотом, судя по всему "не дальше буфета в пароходстве".
                              Виталий.

                              Комментарий


                              • Не очень понял, ну да ладно. Просто информацию надо проверять, если кидаешь её на форум. Я это сделал за Вас, только и всего. Правда наспех, не мои темы, времени на них нет но было бо интересно если бы кто то более знающий об этом рассказал подробнее.
                                Последний раз редактировалось Mikhalyh; 01-02-2010, 16:52.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X