Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения




  • Порт Петрозаводска в 1990-е

    Комментарий


    • Был такой в БОП пароходик пассажирский "Ладога", сейчас в Польше работает, как плавгостиница. А вот фото из 70-х годов, когда он еще работал как рейсовое пассажирское судно:

      "Ладога" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е года.

      "Ладога" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е года.

      Комментарий


      • Довелось мне на "Ладоге" пару раз пройтись, от Шалы до Петрозаводска. Весной - осенью "Ладога" ходила вместо "Комет". А в мае 1987 г. мы на УПС "Иван Кулибин" делали рейс вместо "Ладоги". На озере еще стоял лед, а нужно было перевезти артистов на конкурс народного творчества в Петрозаводск.

        Комментарий


        • Пароход "Свирьстрой", поднятый ЭПРОНОМ в 1945 г. со дна Онежского озера, ремонтируется на Петрозаводском судостроительном заводе БОПа.

          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0898 (копия).jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	497232

          фото, когда он был в плену у финнов https://plus.google.com/photos/10482...26836016439265
          Последний раз редактировалось Ptzwc; 14-04-2013, 21:34.

          Комментарий


          • "Чапаев" на Выгозере.

            Комментарий


            • БОП в 1941 г.
              «Грузия» пристань Шала. Мощность 140. Год постройки 1907. 21.20х5.500х2.10
              «Пролетарий» пристань Надвоицы. Мощность 120. Год постройки 1898. 18.0х4.13х27
              «Экспортлес» №12 пристань Петрозаводск. Мощность 120. Год постройки 1930 19.50х4.96х2.4
              «Экспортлес» №13 Пристань Повенец. Мощность 120. Год постройки 1930. 20.300х4.900х2.42
              «Свияжск» Пристань Повенец Мощность 110. Год постройки 1912. 17.30х3.65х1.99
              «Выгостров» Пристань Повенец. Мощность 100. Год постройки 1936. 15.800х4.300х1.95
              «Палокорга». Пристань Беломорск. Мощность 100. Год постройки 1936. 16.800х4.300х1.95
              «Маткожня» . Пристань Беломорск. Мощность 100. Год постройки 1936. 16.800х4.300х1.95
              «Водораздел». Пристань Повенец. Мощность 100. Год постройки 1936. 15.800х4.300х1.95
              «Повенец». Пристань Надвоицы. Мощность 100. Год постройки 1934. 15.800х4.300х1.95
              «Кулза». Пристань Надвоицы. Можность 80. Год постройки 1897. 17.61х3.98х2.55
              «Красная Армия» Пристань Повенец. Мощность 75. Год постройки 1880. 16.180х3.550х2.08
              «Пионер». Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1900. 17.60х3.80х1.85
              «Колхозница» Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 11.5х2х1.9
              «Надвоицы» Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 15.8х4.3х1.95
              «Шавань». Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 15.8х4.3х1.95
              «Шижня». Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 15.8х4.3х1.95
              «Работница» Пристань Повенец. Мощность 50. Год постройки 1935. 11.5х2.640х1.9
              «Ижорец-20» Пристань Петрозаводск. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-53» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-81» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1937. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-22» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
              «Щорс» Пристань Беломорск. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
              «Кингисепп» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1934. 22.99х5.6х2.3
              «Антикайнен» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
              «Фурманов» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
              «Яков Воробьев» Пристань Надвоицы. Мощность 240. Год постройки 1934. 22.99х5.6х2.3
              «Чапаев» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1934. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-18» Пристань Надвоицы. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-34» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-38» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-29» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.6х2.3
              «Ижорец-65» Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1937. 22.99х5.6х2.3
              «Камбала» Пристань Надвоицы. Мощность 200. Год постройки 1901. 24.15х4.26х2.38
              «Красный Моряк». Пристань Надвоицы. Мощность 180. Год постройки 1911. 19.3х4.30х23
              «Народоволец». Пристань Повенец. Мощность 200. Год постройки 1911. 14.495х3.50х2.07
              «Речной». Пристань Медвежья Гора. Мощность 140. Год постройки 1914. 18.570х3.970х1.87
              «Ижорец-83». Пристань Повенец
              «Ижорец-90». Пристань Надвоицы. Мощность 240. Год постройки 1931. 24.475х5.5х2.03
              «Бердянск». Пристань Надвоицы.
              «Телекино». Пристань Повенец. Мощность 80, Год постройки 1934. 15.8х4.3х1.95
              «Морской Лев». Пристань Повенец. Мощность 485. Год постройки 1913. 34.16х6.5х2.85
              «Осетр». Пристань Повенец. Мощность 420. Год постройки 1914. 29.5х5.40х2.6
              «С. Киров». Пристань Повенец. Мощность 400. Год постройки 1935. 38х7.50х3.3
              «Дзержинский». Пристань Повенец. Мощность 400. 38х7.5х3.3
              «Менжинский» Пристань Повенец. Мощность 400. 38х7.5х3.3
              «Орджоникидзе». Пристань Беломорск. Мощность 400. Год постройки 1937. 38х7.5х3.3
              «Сиговец» Пристань Повенец. Мощность 350. Год постройки 1897. 45.900х5.530х2.78
              «Касатка» Пристань Петрозавлодск. Мощность 370. Год постройки 1913. 28.66х5.12х2.58
              «В. Ульянов». Присань Петрозаводск. Мощность 330. Год постройки 1912. 22.340х4.880х2.5
              «Марат». Пристань Петрозаводск. Мощность 312. Год постройки 1898. 36.543х5.87х3.20
              «Герцен». Пристань Шала. Мощность 310. Год постройки 1899. 24.973х4.600х2.34
              «Рошаль». Пристань Петрозаводск. Мощность 304. Год постройки 1896. 31.58х5.55х2.740
              «Огюст Бланки». Пристань Повенец. Мощность 300. Год постройки 1879. 33.195х3.10х3.20
              «Бакунин». Пристань Повенец. Мощность 300. Год постройки 1905. 29.660х5.850х2.4
              «Баян». Пристань Шала. Мощность 270. Год постройки 1902. 27.68х4.815х2.40
              «Молоков». Пристань Надвоицы. Мощность 265. Год постройки 1896. 22.00х4.900х2.9
              «Парижская Коммуна». Пристань Надвоицы. Мощность 260. 19.900х4.400х3.2
              «Белуга». Пристань Повенец. Мощность 240 24.450х4.560х2.400
              «№69». Пристань Беломорск. Мощность 240. Год постройки 1938. 22.99х5.50х2.3
              «Скумбрия». Пристань Петрозаводск. Мощность 240. Год пострйоки 1913. 21.620х4.240х2.2
              «Ижорец-33». Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1936. 22.99х5.5х2.3
              «Ижорец-23». Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.5х2.3
              «Ижорец-30». Пристань Повенец. Мощность 240. Год постройки 1935. 22.99х5.5х2.3
              «Урицкий». Мощность 460
              «Петрозаводск». Пристань Петрозаводск. Мощность 435. год постройки 1899. Железо. 40.00х6.00х2.74
              «Жданов». Мощность 330
              «Онежец». Пристань Петрозаводск. Можность 250. Год постройки 1888. Железо. 45.300х6.05х2.44
              «Карл Маркс». Пристань Повенец. Мощность 220. Год постройки 1909. Железо. 43.550х7.800х3.25
              «Роза Люксембург». Пристань Петрозаводск. Мощность 160. Год постройки 1897. Железо 29.950х5.540х2.90
              «Трамвай-1». Пристань Повенец. Мощность 100. год постройки 1936. Дерево. 27.500х5.00х2.6
              «Трамвай-2». Пристань Повенец. Мощность 100. год постройки 1935. Дерево. 27.500х5.00х2.6
              «Безбожник». Пристань Шала. Год постройки 1914. Железо. 19.05х4.75х2.53
              ? (пассажирский) Пристань Повенец. Год постройки 1938. Дерево. 7.30х2.02.1.10
              ? (пассажирский) Пристань Повенец. Год постройки 1939. Дерево. 10.30х3.70х1.7

              Ом-337 на Выгозере

              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	om_337.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	498003

              Комментарий



              • Порт Петрозаводска в 1990-е
                http://www.flickriver.com/photos/657...%C3%A4j%C3%A4/[/QUOTE]

                Всем Здоровья!

                На фото - зеркала причуда!
                Не Норд, а Зюйд там правил бал
                Ошибки могут быть повсюду,
                ....................................
                но этот шторм и я видал....
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot-28.09.2013_20.08.08352 зеркало.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	498004

                Комментарий


                • Очень интересное судно! Спасибо за фотографию. Есть ли какие-либо подробности по "Чапаеву":
                  где построен, судьба, на каких линиях работал?

                  Комментарий


                  • Сообщение от sudprom Посмотреть сообщение
                    Есть ли какие-либо подробности по "Чапаеву":
                    где построен, судьба, на каких линиях работал?
                    В БОПе несколько "Чапаевых" было. Пассажирский (на фото) построен в 1895 г., место постройки завод Мотала, Швеция. Ходил на линиях Петрозаводск-Шала, Петрозаводск - Медвежья Гора по Онежскому озеру, Надвоицы - Сегежа, Сегежа-Валдай, Сегежа-Петровский Ям, Сегежа-Вожмогора по Выгозеру. Примерно до 1960 г.

                    Комментарий


                    • Спасибо за информацию.

                      Комментарий


                      • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05883.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	125.5 Кб 
ID:	498151 Финский лихтер БОП лс- 8942 ,на ладожском озере ,снимал с лс-4473 в конце 80-х годов.

                        Комментарий


                        • Пиндушская судоверфь, ставшая потом частью пароходства, появилась ранее его, уже в 1934 году она производила свою продукцию.
                          Это были лихтера длиной 85 м., грузоподъемностью 2000 т. (1850). В 1935 г. длина лихтера была уменьшена до 78 м (с 84,65х13х4,7 на 78х13х4,7); каюки (кокорные) 250 т 30,7х8,16х2. Берлины 55х13х3,8 (4,3). Также производились дрифтеры и мотоботы кавасаки (последние также в пассажирском варианте), мотоботы для работы в Арктике, шлюпки, деревянные суда Мурманрыбы.


                          Мотоботы Кавасаки до этого строились еще на верфи в Растнаволоке, где было построено 20 единиц. С 1935 г. они выпускались и Пиндушской судоверфью. Вначале было построено 17 единиц. Наибольшая длина кавасаки 16,2, ширина по миделю 3,75, высота 1,05, осадка (без груза) 0,6, с полным грузом 0,8. Грузоподъемность 10 т. Водоизмещение 22,4. Команда 5 человек. Скорость 7 узлов. Было также построено 2 пассажирских варианта.


                          Основной продукцией судоврфи были морские лихтеры для перевозки апатитовой руды. Район их плавания Кандалакшские и Онежские губы, ББК и Онежское озеро, в Вознесенье проводился перегруз на мелкосидящие суда.






                          Комментарий


                          • "Вайгач" в Петрозаводске (из фильма "Свет далекой звезды")





                            Комментарий


                            • На просторах сети набрел на фото С. Фридлянда с буксиром в шлюзе. Подписано как Беломорканал, нет ошибки?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X