Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ледоколы России и СССР
Свернуть
X
-
это обычная практика....особенно в портах.где не везде проходит ледокол....не понимаю.почему это вызвало такое удивление....
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеА вот поводу бреда не нужно горячиться.... я выложу фото... именно таким методом вкалывали в лед грузовые суда при выгрузке на ледовый причал.
Прокомментировать:
-
-
Но мы же не вечны.. помереть на борту (знаю несколько случаев) грусняво...Берегите себя. На моем последнем Л. осталось 6-7 человек с которыми работал...уходят люди...
Прокомментировать:
-
правильно делаете....затягивает. я от пароходов оторваться не смог.....
Прокомментировать:
-
...или дураки. Ушел в 2004. Море не снится... но лодку я приобрел. Сейчас подумываю о яхте...
Прокомментировать:
-
мировая... согласен. рулевой всегда чувствует Л ладонью-при околках, при проходе в 7-12 метрах о т чужого борта потеют ручки у всех на мосту...Однажды моя Жена гостила 3 дня на "Семене Дежневе"...она плакала через день и уговаривала меня уволиться завтра же- ЖЕСТЬ!!!Работа еще та!!! Здесь работают настоящие мужчины!Последний раз редактировалось memo; 03-11-2010, 19:00.
Прокомментировать:
-
Ну что вы какой шнапс... для этого был вертолет, который в любой мом мог слетать на Диксон в магазин. Под видом конечно другого...
Например в АМП была традиция... за ледовую проводку капитану ледокола всегда давали презент... сигареты или джин...
Поводу проводки тандемом, явление частое для этого и вырез делался в корме.....
Я хорошо знаю и Крузенштерн и Лисянский и Измайлов... приходилось пользоваться услугами при заходе в Питер зимой....
Но в Арктике другая работа и другая ответственность у ледокольщиков... Я всегда удивлялся их выдержке и спокойствию... я бы так не смог наверное...
Провести такую громадину рядом с застрявшим малышем-лесовозом.. и не давануть его... это нужна большая сноровка...
Меня всегда удивляло, что на ледоколах четко расписано время прогулок... выходили вахтами, взявшись за руки,чтобы поддерживать темп... гуляли службами и вахтами... Удивляли всегда вертолетчики, их виртуозность... и профессионализм.
Работа трудная у ледокольщиков... будь то капитан или рулевой и я всегда их ставил выше других моряков! Качает на чистой воде,туманы-метели, летом светло сутками,зимой темно днями... Шум,грохот,вибрация... Номне всегда нравилось работать на Севере.что-то есть притягивающее...
У меня где-то есть хорошее фото Измайлова...
Если у Вас есть хорошие фото по морской тематике,выкладывайте..интересно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениенужно относится без высокомерия....
"СД" и "Иван Крузенштерн", "Капитан Измаилов" из Спб ходят до кромки льда (иногда она бывает далеко за Таллином) т
Сообщение от info Посмотреть сообщениеЭтот чего.. ломает или раздвигает в канале ?
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНу... специально для вас..
Короче: Я не видел(вы видели?) проводок "толканием"(и их фото), не слышал о них в эфире, и ни один ВЕТЕРАН мне не говорил , что видел(присутствовал) при этом..
приведенные вами фото могут быть чем угодно- "пропихнуть через пробку" (капитаны сс..ливые пошли-взять на себя возможные последствия(деньги). М.Б. раньше были более отважные), "подойти ЗА посылкой", " передать бутылку шнапса"и т.д.Последний раз редактировалось memo; 22-10-2010, 19:58.
Прокомментировать:
-
Вот млин неугомонный....
Потратьте свою энергию лучше на просмотр ссылок, которые я приводил выше....
Этот человек для вас является авторитетом ?
Л.Г.Цой, д.т.н., проф., зав.лабораторией ледокольной техники ЦНИИМФ, Санкт-Петербург
....У этих судов имеется кормовой буксирный вырез. Когда они застревали, лидирующий ледокол заходил им в корму, упирался форштевнем в буксирный вырез и проталкивал судно через перемычку, работая с ним тандемом....
Наблюдал я это не из МО и не камбуза, хотя и они такие моряки как и судоводители и к любой морской профессии нужно относится без высокомерия.... Кстати из иллюминаторов камбуза это тоже хорошо видно и хорошо чувствуются и удары и вибрация и шум.... серьезный лед чувствует весь экипаж ... это не легкое покачивание на миделе :-)
Надеюсь вам известно,что в СССР успешно эксплуатировался ледорез Федор Литве.... так почитайте каким способом он проходил через лед....
В операциях ледовый причал я не участвовал, но несколько раз попадал в первых каравана на Хатангу, Дудинку и Игарку, много работали зимой и в Ботническом и Финском, Рижском заливах.
Особенно тяжелая навигация была 1983 года, о ней много рассказов в инете, когда льдом раздавило несколько грузовых судов и когда нас за пролив Вилькицкого (2 судна) выводило 4 ледокола..... Видел и Енисейские перемычки,когда ледоколы не могли их преодолеть.... Многое за 30 лет пришлось видеть... И как идет сжатие и как трещит корпус.... и как каждую вахта атомный ледокол останавливается для осмотра корпуса и ВРГ......
Кстати, портовые ледоколы успешно участвовали в буксировках доков и др обьектов .. Но в арктических навигациях они не участвовали....Например в Питере подстраховывали от приемного буя до швартовки в порту...
Были такие ледоколы в арктических портах, гидрографии.. Но они работали в портах т к линейные ледоколы туда не могут проходить по осадке...
Надеюсь про осадки всех типов ледоколов вы сами посмотрите в инете....
Поводу раздвигания льда.... так существует такой метод проводки в тяжелых льдах, когда лидирующий ледокол пробивает канал, за ним идет другой ледокол,который чистит канал (развигая и размолачивая лед) а потом проходит судно или еще ледокол тащит судно за усы.... В инете много таких снимков....
Этот чего.. ломает или раздвигает в канале ?
Вы главное поймите, что если у вас нет таких снимков или вы не видели и не слышали, то это совсем не значит,что такого не бывает !
Ну... специально для вас... где-то 75 год... Арктика... (это я... явно не на камбузе и не в МО :-) И идущий за нами лк .... вот не помню... кажись лк Киев.
Последний раз редактировалось info; 22-10-2010, 10:49.
Прокомментировать:
-
Просмотрел сейчас мои фото (несколько гигов) но чтоб Л. кого-то толкал штевнем- не нашел...
Уважаю ваши седины, но и вы вероятно такого не видели.
...Да и мне не интересно...Вы не из МО наблюдали за проводкой "толканием"? или с камбуза. ...можете не отвечать...
Прокомментировать:
-
Судя по Вашим вопросам-ответам Ваши знания в этом вопросе..... малы,поэтому мне дальнейшая беседа не интересна....
Уважаемый, я первый раз в Арктике оказался в 1972 году....
Прокомментировать:
-
Ну вы же сами в своих постах и говорите "втолкнуть", "врубить"--это уважаемый капитан не ПРОВОДКА !!! Давануть " чуть-чуть" нормально (да и то кормовыми штанами)- но проводить - исключено!!! Маневренности-"0" , корпус заведомо слабее (сами то в лед ходили?)
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:13 ----------
А вот тот портовый ледокол в "советские" времена не раз ходил в карское море(по расказам очевидцев, без меня)
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:21 ----------
цитата: буксировка на коротком буксире. буксировка впритык. проводка методом лидирования--а почему тут не приведена проводка "толканием"-такого в основополагающих доках НЕТ
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:26 ----------
Ваш авторитет пишет о "швартовке" к ледовому причалу...Ну и меня стаж 10 навигаций...Сейчас посмотрел: вы пишете что Л. "раздвигает" ледовые поля-!!КРУТО!! про "морковь" уже писал, да и остальные(приведенные вами) имеют "ШТАНЫ" только для помощи более слабым...
Последний раз редактировалось memo; 21-10-2010, 23:18.
Прокомментировать:
-
Сообщение от memo Посмотреть сообщениеНа ходу ледокол (ощущается только на баке и чуть на миделе) совершает вертикальные движения. Посмотрите на форштевень любого ледокола- больше 45 градусов. Чуть наехал (оперся и наполз на льдину) - провалился... и так постоянно (как консервный нож наоборот), кроме тонкого для данного ледокола льда. На предельную толщину с поджатием, может залезть и на 1/4 корпуса. Балластные цистерны, для такого случая не наполняют до упора, чтобы в такой момент наполнить и проломить. На всех ледоколах есть дополнительные системы для таких случаев, это например пневмообмыв (подача воздуха из под воды), креновые цистерны, с соответствующими насосами. Ледовая разведка для того, чтобы не биться лбом в "бетон", а используя трещины ускорить проводку. Запасные винты есть на каждом Л.(посмотрите выше фотки " Варандея") да и водолазы в штатном расписании...А вот чтобы Л толкал кого нибудь...полный бред - он может только распороть до машинного отделения...на "морковках" есть усиление на транце, но это только чтобы взять .кого то еще более слабого в спарку
Практически все суда с УЛ корпусом имели и имеют вырез в корме с кранцами, для работы с ледоколами, буксировок других судов....
Ледобои типа Обь, Амгуэма, Морковки, Витус Беринг, Севморпуть..... Все, кто участвуют в тяжелых ледовых операциях могут работать с ледоколом тандемом... т е толканием....
Вот слова ледокольщика со стажем....
Если корма транцевая, и достаточно мощные шпангоуты-то проблем нет. Не забывайте, чтобы промять по большому счету необходимо ударить. Вначале упираются, а потом начинают работать на укол. Ничего страшнго нет и проблем нет . Во льдах когда швартуем тот же танкер к причалу приходится выгонять лед между бортом судна и причалом. Поэтому на укол приходится работать часами и вмятин нет. Так какая разница где упираться в борт или корму. В принципе толщина шпангоутов и ширина шпаций одинакова.
Ледовые танкера-снабженцы типа БАМ так и заталкивали в лед....
Вот жать в р-не МО действительно опасно...
Вот Вам схема стурушки Оби, Лены и пр....
кормовой вырез видите?
Вот фото ледобоя типа Амгуэма
Кормовой вырез и кранцы видите ?
Я выложил фото из своей коллекции, ну а кормовые вырез на Морковках, лихтеровозе Севморпуть, на типе Иван Папанин вы уж сами посмотрте в инете.. фото много
Надеюсь разьяснил внятно и вопрос закрыт.
Поэтому со словом бред пож. поосторожнее....
Прокомментировать:
-
Сообщение от memo Посмотреть сообщение[ATTACH=CONFIG]12226[/ATTACH] вот вам и штевень. Ледоколы с "неклассическим" штевнем работают на севере как вспомогательные
-----------
из приведенной выше ссылки...
Опыт показал, что целесообразно все перспективные крупнотоннажные суда для Арктики (танкеры, газовозы) оснащать в корме кринолином с буксирным вырезом для обеспечения возможности их толкания ледоколами. Буксировка судов, имеющих значительно большую чем ледокол массу, на буксире вплотную исключена
так что поводу бреда Вы погорячились.......Последний раз редактировалось info; 21-10-2010, 16:05.
Прокомментировать:
Прокомментировать: