Сообщение от memo
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		пневмобмыв начали испозовать в середине 70-х и на многих советских атомных его и не было...
"спарка" имеет совершенно определенные названия.... буксировка на коротком буксире. буксировка впритык. проводка методом лидирования
А вот поводу бреда не нужно горячиться.... я выложу фото... именно таким методом вкалывали в лед грузовые суда при выгрузке на ледовый причал.
Все ледоколы имеют одинаковую носовую оконечность т к принцип работы у всех одинаков. У нескольких ледоколов была переделана носовая часть ...но это эксперименты..не более.
Поводу запасных винтов....так они есть на любом судне...этого требует регистр!
причем на многих не винты..а только лопасти винтов...
по этой ссылочке посмотрите фото как толкает ледокол...
часто бывает.что тандемом работают и ледоколы.... т е один толкает другого...

 
	 
	 Сдается мне, что дискуссия становится беспредметной, НО...  Я не говорил, что танкер имеет такой же корпус, как у ледокола, а сказал только, что он имеет ледокольную форму обводов, т.е. такую форму, которая позволяет более эффективно работать судну во льдах В первую очередь это касается носовой оконечности судна, поскольку у судов ледового плавания в первую очередь отсутствует бульб, а угол наклона форштевня значительно увеличен именно для более эффективной работы во льдах. Понятно, что транспортное судно будет иметь цилиндрическую вставку, поскольку для того чтобы возить груз его надо где-то размещать, а у ледокола форма корпуса, как Вы отметили, - яйцо, поскольку его основная задача - не застрять во льдах, а всё время иметь возможность двигаться. Раз уж пошел такой разговор, то позволю себе заметить, что ледокол ломает лед вовсе не весом. Конечно более тяжелый ледокол будет иметь ледопроходимость несколько больше, но не за счет силы веса, а за счет силы инерции. А основной при ломке льда является сила упора, создаваемая на винтах ледокола. Чем больше упор - тем больше изгибающий момент, под действием которого и происходит разрушение льда. Но это уже я в дебри полез. Просто я к тому, что судно ледового плавания классифицируется, а точнее нормируется, не только требованиями к конструкции корпуса и толщинам обшивки... По поводу ледового класса... Правила РМРС я изучаю с завидной регулярностью и стараюсь пользоваться наиболее обновленной версией. В Ваших ссылках идет отсыл к Правилам какого-то лохматого года, однако даже там можно увидеть, что есть СИМВОЛ КЛАССА СУДНА, в котором присутствуют различные знаки, в том числе и знаки КАТЕГОРИИ ЛЕДОВЫХ УСИЛЕНИЙ. Поэтому УЛ - это категория ледовых усилений, а не ледовый класс.  А вообще-то это сплошное словоблудие. В современных Правилах эти знаки уже давно заменили на международные "ICE" и "ARC". Так что если по-нашему, то "категория", а если по-ихнему, то "ледовый класс". Но я надеюсь, что темой данного форума не является прививание его участникам юридически грамотного способа изложения своих мыслей, поэтому настаиваю на своем праве и в дальнейшем использовать такие термины, как "ледокольный танкер". Ведь все же понимают, о чем речь... Или нет?
 Сдается мне, что дискуссия становится беспредметной, НО...  Я не говорил, что танкер имеет такой же корпус, как у ледокола, а сказал только, что он имеет ледокольную форму обводов, т.е. такую форму, которая позволяет более эффективно работать судну во льдах В первую очередь это касается носовой оконечности судна, поскольку у судов ледового плавания в первую очередь отсутствует бульб, а угол наклона форштевня значительно увеличен именно для более эффективной работы во льдах. Понятно, что транспортное судно будет иметь цилиндрическую вставку, поскольку для того чтобы возить груз его надо где-то размещать, а у ледокола форма корпуса, как Вы отметили, - яйцо, поскольку его основная задача - не застрять во льдах, а всё время иметь возможность двигаться. Раз уж пошел такой разговор, то позволю себе заметить, что ледокол ломает лед вовсе не весом. Конечно более тяжелый ледокол будет иметь ледопроходимость несколько больше, но не за счет силы веса, а за счет силы инерции. А основной при ломке льда является сила упора, создаваемая на винтах ледокола. Чем больше упор - тем больше изгибающий момент, под действием которого и происходит разрушение льда. Но это уже я в дебри полез. Просто я к тому, что судно ледового плавания классифицируется, а точнее нормируется, не только требованиями к конструкции корпуса и толщинам обшивки... По поводу ледового класса... Правила РМРС я изучаю с завидной регулярностью и стараюсь пользоваться наиболее обновленной версией. В Ваших ссылках идет отсыл к Правилам какого-то лохматого года, однако даже там можно увидеть, что есть СИМВОЛ КЛАССА СУДНА, в котором присутствуют различные знаки, в том числе и знаки КАТЕГОРИИ ЛЕДОВЫХ УСИЛЕНИЙ. Поэтому УЛ - это категория ледовых усилений, а не ледовый класс.  А вообще-то это сплошное словоблудие. В современных Правилах эти знаки уже давно заменили на международные "ICE" и "ARC". Так что если по-нашему, то "категория", а если по-ихнему, то "ледовый класс". Но я надеюсь, что темой данного форума не является прививание его участникам юридически грамотного способа изложения своих мыслей, поэтому настаиваю на своем праве и в дальнейшем использовать такие термины, как "ледокольный танкер". Ведь все же понимают, о чем речь... Или нет?
					 
	 
	 
					











Прокомментировать: