Сообщение от memo
Посмотреть сообщение
пневмобмыв начали испозовать в середине 70-х и на многих советских атомных его и не было...
"спарка" имеет совершенно определенные названия.... буксировка на коротком буксире. буксировка впритык. проводка методом лидирования
А вот поводу бреда не нужно горячиться.... я выложу фото... именно таким методом вкалывали в лед грузовые суда при выгрузке на ледовый причал.
Все ледоколы имеют одинаковую носовую оконечность т к принцип работы у всех одинаков. У нескольких ледоколов была переделана носовая часть ...но это эксперименты..не более.
Поводу запасных винтов....так они есть на любом судне...этого требует регистр!
причем на многих не винты..а только лопасти винтов...
по этой ссылочке посмотрите фото как толкает ледокол...
часто бывает.что тандемом работают и ледоколы.... т е один толкает другого...
Прокомментировать: