INFO вы уже на берегу?
---------- Добавлено 04.12.2010  в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 03.12.2010  в 23:59 ----------
ДЛя porollo: http://katera.ru/forum/index.php?/to...i/page__st__75   фото в  №84 как оцените?
					
					
					
	
	
	
	
	
	Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Ледоколы России и СССР
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 не видел....и нет фото... Ваш ответ говорит о том что мои извинения не приняты...жаль
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Разговор начался с того,что при операции ледовый причал (выгрузка на лед) ледоколы работают на укол и без кранца... нет проблем оборудовать судну кранец на корме....
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Уважаемые info и porollo! Спасибо вам за ваши сообщения. Я понял почему мы не можем понять друг друга. Извините мою категоричность. Я работал на ледоколах у которых нет кранца на форштевне, а вы видели ("Капитан Евдокимов")или работаете именно на таких ("КАПИТАН ЧАДАЕВ")ледоколах. Да ,прошу прощения за мой однобокий взгляд на ледоколы, я сталкивался только с л. морскими, а вы ведете речь о л. река-море! Вот в чем наше непонимание друг друга! Еще раз, простите мою категоричность...porollo- "Капитан Плахин" систершип "Капитан ЧАДАЕВ". Так ведь? "Плахин" весьма успешно работает в порту Санк-Петербург. Очень уважаю труд боцмана, и вообще палубы (сам от туда). "Капитан Плахин" на моем веку, может кого-то и толкал штевнем к причалу, но ни один ледокол, кроме, может быть него, этого не делал. В С-Пб работают: "Ермак", "К-н Сорокин", "Иван Крузенштерн", "Семен Дежнев", "К-н Плахин", "К-н Измаилов", в последние годы добавились: "Юрий лисянский", "Кару", "Тор",ну и наемные "Мудьюг", каждый год приходит "К-н Драницын", две новинки "Москва" и "Санкт-Петербург"...Заталкивание к причалу доверяют портовым буксирам...
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Добрый день!
 Уважаемый memo, хочу сразу заметить что ваше высказывавние слишком амбициозно.То-что ВЫ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ еще ни о чем не говорит. Вы не истина в последней инстанции. Да и в жизни, согласитесь, мы многое не видим и не знаем , но тем не менее, это происходит. Фото сделано мной.Место действия -Чижовский рейд реки СЕВЕРНАЯ ДВИНА. Навигация 2008-2009 год. Действующие лица танкер САМБУРГА и ледокол КАПИТАН ЧАДАЕВ. Назвать это обычной практикой -не верно. Но тем не менее, когда лед очень тяжелый и судно достаточно крепкое так поступают. И еще. Работаю на ледоколе КАПИТАН ЧАДАЕВ боцманом 10 последних лет. Так, что сами понимаете, что швартовые операции и прочие работы происходят при моём непосредственном участии и практически каждодневно. Утверждать, что судно к причалу прижимают кормой, а не штевнем-это уже морская серость. Возьмите в библиотеке любую книгу по морской практике и прочитайте о том, как в действительности швартуют суда.
 И последнее: полностью согласен с BULL-ом. Надо прекращать эту "животрепещую тему". Есть поинтересней.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Ну хватит уже. Почитайте книгу капитана Абоносимова, этот способ практикуется давно. Когда ледовый канал затягивает сразу за ледоколом и судно не может следовать за ним.Сообщение от memo Посмотреть сообщениеЗдраствуйте друзья!
 за зимние навигации с 1995 по2004 год, таких случаев в Финском заливе я не видел и не слышал о них. Обычной практикой это назвать нельзя. Прижать к причалу кормой(спец кранец у каждого ледокола есть) бывало...но чтоб штевнем!!! - кстати вы выложили фото где между судами метров 10-12, а не"толкает"...
 
 там проходят буксиры
 и кстати это не "Капитан Евдокимов"
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 хороший БЫЛ !Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениепо мере сканирования буду выкладывать фотографии л/к Мудьюг.
 фотографии из личного архива В.А.Самодумова, который принимал участие в модернизации л/к и испытательном походе к о-вав Шпицберген в апреле 1987г.
 л/к Мудьюг до модернизации
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 в продолжение темы нестандартных носов
 
  
 Капитан Сорокин
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 продолжение
 
  
 
  
 кррррррррррррасота!!! ;о)
 
  
 собственно, эта фота должна идти второй в серии ;о)
 переоборудование на верфи Thyssen Nordseewerke GMBHПоследний раз редактировалось Dim Dimych; 30-11-2010, 16:43.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 по мере сканирования буду выкладывать фотографии л/к Мудьюг.
 фотографии из личного архива В.А.Самодумова, который принимал участие в модернизации л/к и испытательном походе к о-вав Шпицберген в апреле 1987г.
 
  
 л/к Мудьюг до модернизации
 
  
 "ложка" во всей красе!
 с крылышками и душем ;о)
 
  
 поход к Шпицу
 
  
 
  
 
 продолжение обязательно будет!
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 на фото с танкером Самбурга ледокол вплотнуюСообщение от memo Посмотреть сообщениекстати вы выложили фото где между судами метров 10-12, а не"толкает"...
 там проходят буксиры
 
 типа К.ЧечкинСообщение от memo Посмотреть сообщениеи кстати это не "Капитан Евдокимов"
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 через 2 дня здесь будет человек.кто сделал это фото.... и он Вам скажет там 11 метров или это упор в корму. Фото сделано на Севере
 Буксиры на Севере зимой стоят на приколе..... (работают только те,кто имеет ледовый класс)
 
 ну чтобы Вы убедились... кто работает в Белом море
 
 
 
 Капитан Евдокимов или Капитан Чадаев - не суть - это речные ледоколы работающие в Белом море (оспаривать то,что морской танкер перешел работать на реку надеюсь не будете :-) )
 Лично я по взгляду на флюгер определить не смог бы....
 
 Вы не сравнивайте Кронштадский рейд - ленинградский морской канал с... Арктикой.
 
 Ледоколы становятся кормой,чтобы вымыть лед между судном и причалом и это действо может длиться часами...
 
 Вы взрослый человек, чем легче работать на укол... носом или кормой ? Я уже не говорю о мощности развиваемой на передний ход и на задний....
 Вы же понимаете... как труднее маневрировать на автомашине... задним ходом или передним....
 
 Танкер Самбург - танкер- снабженец, усиленного ледового класса и раз ледокол работает на упор в корму,то ему как раз и не хватает этих 5000-6000 лс ледокола,чтобы преодолеть перемычку...
 
 А вот слова бывшего капитана АМП...
 
 "У нас при плавании во льдах применяют также метод толкания в корму. Особенно на подходном канале порта, когда шуга забивает канал чуть ли не до дна."
 
 Кстати такой метод применяют в маленьких финских и шведских портах, куда большие ледоколы не проходят, а вот маленькие портовые буксиры ледового класса именно так и работают.. упором в корму т к не все суда имеют достаточную мощность ГД
 
 
 (Имена и фамилии адрес почты ... Капитана и боцмана ледокола,сделавшего этот снимок... могу сбросить в личку :-) )Последний раз редактировалось info; 30-11-2010, 11:28.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Здраствуйте друзья!
 за зимние навигации с 1995 по2004 год, таких случаев в Финском заливе я не видел и не слышал о них. Обычной практикой это назвать нельзя. Прижать к причалу кормой(спец кранец у каждого ледокола есть) бывало...но чтоб штевнем!!! - кстати вы выложили фото где между судами метров 10-12, а не"толкает"...Сообщение от info Посмотреть сообщениеэто обычная практика..
 там проходят буксирыСообщение от info Посмотреть сообщениегде не везде проходит ледокол
 и кстати это не "Капитан Евдокимов"
 Прокомментировать:

 
	 
	
Прокомментировать: