Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ледоколы России и СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • memo
    Участник ответил
    INFO вы уже на берегу?

    ---------- Добавлено 04.12.2010 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 03.12.2010 в 23:59 ----------

    ДЛя porollo: http://katera.ru/forum/index.php?/to...i/page__st__75 фото в №84 как оцените?
    Последний раз редактировалось memo; 04-12-2010, 11:52.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    ПРИНИМАЮ!

    Прокомментировать:


  • memo
    Участник ответил
    не видел....и нет фото... Ваш ответ говорит о том что мои извинения не приняты...жаль

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Разговор начался с того,что при операции ледовый причал (выгрузка на лед) ледоколы работают на укол и без кранца... нет проблем оборудовать судну кранец на корме....

    Прокомментировать:


  • memo
    Участник ответил
    Уважаемые info и porollo! Спасибо вам за ваши сообщения. Я понял почему мы не можем понять друг друга. Извините мою категоричность. Я работал на ледоколах у которых нет кранца на форштевне, а вы видели ("Капитан Евдокимов")или работаете именно на таких ("КАПИТАН ЧАДАЕВ")ледоколах. Да ,прошу прощения за мой однобокий взгляд на ледоколы, я сталкивался только с л. морскими, а вы ведете речь о л. река-море! Вот в чем наше непонимание друг друга! Еще раз, простите мою категоричность...porollo- "Капитан Плахин" систершип "Капитан ЧАДАЕВ". Так ведь? "Плахин" весьма успешно работает в порту Санк-Петербург. Очень уважаю труд боцмана, и вообще палубы (сам от туда). "Капитан Плахин" на моем веку, может кого-то и толкал штевнем к причалу, но ни один ледокол, кроме, может быть него, этого не делал. В С-Пб работают: "Ермак", "К-н Сорокин", "Иван Крузенштерн", "Семен Дежнев", "К-н Плахин", "К-н Измаилов", в последние годы добавились: "Юрий лисянский", "Кару", "Тор",ну и наемные "Мудьюг", каждый год приходит "К-н Драницын", две новинки "Москва" и "Санкт-Петербург"...Заталкивание к причалу доверяют портовым буксирам...

    Прокомментировать:


  • porollo
    Участник ответил
    Добрый день!
    Уважаемый memo, хочу сразу заметить что ваше высказывавние слишком амбициозно.То-что ВЫ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ СЛЫШАЛИ еще ни о чем не говорит. Вы не истина в последней инстанции. Да и в жизни, согласитесь, мы многое не видим и не знаем , но тем не менее, это происходит. Фото сделано мной.Место действия -Чижовский рейд реки СЕВЕРНАЯ ДВИНА. Навигация 2008-2009 год. Действующие лица танкер САМБУРГА и ледокол КАПИТАН ЧАДАЕВ. Назвать это обычной практикой -не верно. Но тем не менее, когда лед очень тяжелый и судно достаточно крепкое так поступают. И еще. Работаю на ледоколе КАПИТАН ЧАДАЕВ боцманом 10 последних лет. Так, что сами понимаете, что швартовые операции и прочие работы происходят при моём непосредственном участии и практически каждодневно. Утверждать, что судно к причалу прижимают кормой, а не штевнем-это уже морская серость. Возьмите в библиотеке любую книгу по морской практике и прочитайте о том, как в действительности швартуют суда.
    И последнее: полностью согласен с BULL-ом. Надо прекращать эту "животрепещую тему". Есть поинтересней.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Сообщение от memo Посмотреть сообщение
    Здраствуйте друзья!
    за зимние навигации с 1995 по2004 год, таких случаев в Финском заливе я не видел и не слышал о них. Обычной практикой это назвать нельзя. Прижать к причалу кормой(спец кранец у каждого ледокола есть) бывало...но чтоб штевнем!!! - кстати вы выложили фото где между судами метров 10-12, а не"толкает"...

    там проходят буксиры
    и кстати это не "Капитан Евдокимов"
    Ну хватит уже. Почитайте книгу капитана Абоносимова, этот способ практикуется давно. Когда ледовый канал затягивает сразу за ледоколом и судно не может следовать за ним.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    по мере сканирования буду выкладывать фотографии л/к Мудьюг.
    фотографии из личного архива В.А.Самодумова, который принимал участие в модернизации л/к и испытательном походе к о-вав Шпицберген в апреле 1987г.
    л/к Мудьюг до модернизации
    хороший БЫЛ !

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    в продолжение темы нестандартных носов


    Капитан Сорокин

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    продолжение




    кррррррррррррасота!!! ;о)


    собственно, эта фота должна идти второй в серии ;о)
    переоборудование на верфи Thyssen Nordseewerke GMBH
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 30-11-2010, 16:43.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    по мере сканирования буду выкладывать фотографии л/к Мудьюг.
    фотографии из личного архива В.А.Самодумова, который принимал участие в модернизации л/к и испытательном походе к о-вав Шпицберген в апреле 1987г.


    л/к Мудьюг до модернизации


    "ложка" во всей красе!
    с крылышками и душем ;о)


    поход к Шпицу





    продолжение обязательно будет!

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Признаю описку.... это КАПИТАН ЧАДАЕВ

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от memo Посмотреть сообщение
    кстати вы выложили фото где между судами метров 10-12, а не"толкает"...
    там проходят буксиры
    на фото с танкером Самбурга ледокол вплотную

    Сообщение от memo Посмотреть сообщение
    и кстати это не "Капитан Евдокимов"
    типа К.Чечкин

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    через 2 дня здесь будет человек.кто сделал это фото.... и он Вам скажет там 11 метров или это упор в корму. Фото сделано на Севере
    Буксиры на Севере зимой стоят на приколе..... (работают только те,кто имеет ледовый класс)

    ну чтобы Вы убедились... кто работает в Белом море



    Капитан Евдокимов или Капитан Чадаев - не суть - это речные ледоколы работающие в Белом море (оспаривать то,что морской танкер перешел работать на реку надеюсь не будете :-) )
    Лично я по взгляду на флюгер определить не смог бы....

    Вы не сравнивайте Кронштадский рейд - ленинградский морской канал с... Арктикой.

    Ледоколы становятся кормой,чтобы вымыть лед между судном и причалом и это действо может длиться часами...

    Вы взрослый человек, чем легче работать на укол... носом или кормой ? Я уже не говорю о мощности развиваемой на передний ход и на задний....
    Вы же понимаете... как труднее маневрировать на автомашине... задним ходом или передним....

    Танкер Самбург - танкер- снабженец, усиленного ледового класса и раз ледокол работает на упор в корму,то ему как раз и не хватает этих 5000-6000 лс ледокола,чтобы преодолеть перемычку...

    А вот слова бывшего капитана АМП...

    "У нас при плавании во льдах применяют также метод толкания в корму. Особенно на подходном канале порта, когда шуга забивает канал чуть ли не до дна."

    Кстати такой метод применяют в маленьких финских и шведских портах, куда большие ледоколы не проходят, а вот маленькие портовые буксиры ледового класса именно так и работают.. упором в корму т к не все суда имеют достаточную мощность ГД


    (Имена и фамилии адрес почты ... Капитана и боцмана ледокола,сделавшего этот снимок... могу сбросить в личку :-) )
    Последний раз редактировалось info; 30-11-2010, 11:28.

    Прокомментировать:


  • memo
    Участник ответил
    Здраствуйте друзья!
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    это обычная практика..
    за зимние навигации с 1995 по2004 год, таких случаев в Финском заливе я не видел и не слышал о них. Обычной практикой это назвать нельзя. Прижать к причалу кормой(спец кранец у каждого ледокола есть) бывало...но чтоб штевнем!!! - кстати вы выложили фото где между судами метров 10-12, а не"толкает"...
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    где не везде проходит ледокол
    там проходят буксиры
    и кстати это не "Капитан Евдокимов"

    Прокомментировать:

Обработка...
X