Сообщение от Железный дорожник
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ледоколы России и СССР
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТоесть если я правильно понял, гиазимуткомпас Вега хорошо работал только в высоких широтах? Или тем его тоже регулярно "корежило"?
Но это плохо получалось т к элементная база не выдерживала никакой критики... ни по размерам ни по надежности.
Вспомните судовой магнитофон ЗВУК... он бы точно выжил после атомного взрыва...с большим трудом поднимался двумя моряками...
Я помню,когда принимали суда типа И Грабарь,на них с постройки были магнитофоны UHER очень быстро были заменены на Звук и расьворились...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Насчет ЗВУКа не знаю, но если сравнивать вес студийных магнитофонов венгерского (STM) и отечественного производства - венгр тяжелее был.
И у наших аппаратов (профессиональных) всеже ЛПМ был понадежнее. Да и среди любительских были неплохие - Олимпы например (по характеристикам Олимп-005 поджбирался к нижней границе профсектора. Но качество сборки.... Без мата не сказать.
Комментарий
-
Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениенасколько я знаю ни один спутниковый компас не получил (да и не получит никогда) признания Регистра как навигационный.
поэтому основными на судах продолжают оставаться именно ГК.
конечно современные ГК несколько изменились со времён Курса. ;о)))
Фуруно
SC-50 SC-110 имеют одобрение морского Регистра и могут использоваться в качестве основного компаса
:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеЯ конечно гирокампасы не обслуживал,но за 2 года что я проработал на судах где стояли "Веги"не припомню случая отказа и ещё знаю что проще они в рабочий режим входили и гирокампасная на судне была совсем не больших размеров в сравнении с теми же "Курсами"и ещё военный флот тоже их использовал
Правда Вега-М. Возможно и Вы сталкивались с этим компасом,но видел я первые Веги, они работали очень плохо. Была проблема торсионных подвесов. Возможно позже доработали... Но первые Веги у нас в п-ве были убраны с судов.
На военным,говорят,стояли не Веги, а очень похожие на них компасы,работающие по такому же принципу. Назывались они по другому.
Выпуск Веги давно прекращен и есть не плохой компас МЕРИДИАН. Совместное производство Россия и английской компании Brown
но есть у него фишка... обслуживается только заводом....
Все же гк Курс были отработаны,надежны и легки в обслуживании.
Правда громоздки... Амуры тоже работали надежно,но ставили их на небольшие рыбацкие суда и речные суда.
Кстати,тоже часто ставили в рулевой рубке.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
"Капитан Белоусов"-(Северный Ветер)1942г США(Northwind)поставлен в 1942г по лендлизу из США в СМП работал на Севморпути до 1951г возвращен в СШАMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеНасколько помнится именно этот"Капитан Белоусов" ( однотипный "К-н Воронин") построен в Суоми в 1954 году, работал на Севере, затем передан в Азовское пароходство. В начале 1980-х еще работал.
Вот Американский "Северный Ветер" в 1946г переименованный в "Капитан Белоусов"-1942г СШАПоследний раз редактировалось Ant-poc; 05-09-2009, 20:06.
Комментарий
-
У всех судов -"америкосов" есть что-то специфическое, что отличает их от европейцев. Особенности архитектуры, обводов, некая военная составляющая даже в невоенных судах..В этом смысле советские торговые суда выглядели ангельски мирно, хоть и стояли в большинстве на военном учете.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНа вскидку...
Фуруно
SC-50 SC-110 имеют одобрение морского Регистра и могут использоваться в качестве основного компаса
http://www.kss-spb.ru/upload/cert/SC-50_SC-110.pdf
не надо принимать желаемое за действительное.
то, что это оборудование удовлетворяе требованиям РМРС вовсе не значит, что эти спутниковые GPS компасы могут использоваться в качестве основных.
1986 Балтийское море
проводка судов л/к Красин
фото сделаны с борта т/х Игаркалес
Комментарий
Комментарий