Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ледоколы России и СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Тоесть если я правильно понял, гиазимуткомпас Вега хорошо работал только в высоких широтах? Или тем его тоже регулярно "корежило"?
    Не знаю как "ВЕГА"работала в тропиках и на севере-я писал что "Вега" стояла на паромах тип Сов.Дагестан,а это Каспийское море-вроде работала без проблем!И стояла она не на штурманском столе а в агрегаторной летом там работал кондиционер,зимой отопление все централизованное( не было ни вентиляторов, ни грелок)

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Тоесть если я правильно понял, гиазимуткомпас Вега хорошо работал только в высоких широтах? Или тем его тоже регулярно "корежило"?
      Он на Севере более точные давал данные,а работал так же плохо технически... Сырой был.В то время наша морская радиоэлектроника пыталась резко догонять зарубежные аналоги и превзойти технически...
      Но это плохо получалось т к элементная база не выдерживала никакой критики... ни по размерам ни по надежности.
      Вспомните судовой магнитофон ЗВУК... он бы точно выжил после атомного взрыва...с большим трудом поднимался двумя моряками...
      Я помню,когда принимали суда типа И Грабарь,на них с постройки были магнитофоны UHER очень быстро были заменены на Звук и расьворились...
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Насчет ЗВУКа не знаю, но если сравнивать вес студийных магнитофонов венгерского (STM) и отечественного производства - венгр тяжелее был.
        И у наших аппаратов (профессиональных) всеже ЛПМ был понадежнее. Да и среди любительских были неплохие - Олимпы например (по характеристикам Олимп-005 поджбирался к нижней границе профсектора. Но качество сборки.... Без мата не сказать.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
          насколько я знаю ни один спутниковый компас не получил (да и не получит никогда) признания Регистра как навигационный.
          поэтому основными на судах продолжают оставаться именно ГК.
          конечно современные ГК несколько изменились со времён Курса. ;о)))
          На вскидку...
          Фуруно
          SC-50 SC-110 имеют одобрение морского Регистра и могут использоваться в качестве основного компаса
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий



          • Ледокол "Добрыня Никитич"
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
              Я конечно гирокампасы не обслуживал,но за 2 года что я проработал на судах где стояли "Веги"не припомню случая отказа и ещё знаю что проще они в рабочий режим входили и гирокампасная на судне была совсем не больших размеров в сравнении с теми же "Курсами"и ещё военный флот тоже их использовал
              Поговорил со спецами. Веги стоят до сих пор на некторых судах ММП
              Правда Вега-М. Возможно и Вы сталкивались с этим компасом,но видел я первые Веги, они работали очень плохо. Была проблема торсионных подвесов. Возможно позже доработали... Но первые Веги у нас в п-ве были убраны с судов.

              На военным,говорят,стояли не Веги, а очень похожие на них компасы,работающие по такому же принципу. Назывались они по другому.

              Выпуск Веги давно прекращен и есть не плохой компас МЕРИДИАН. Совместное производство Россия и английской компании Brown
              но есть у него фишка... обслуживается только заводом....

              Все же гк Курс были отработаны,надежны и легки в обслуживании.
              Правда громоздки... Амуры тоже работали надежно,но ставили их на небольшие рыбацкие суда и речные суда.
              Кстати,тоже часто ставили в рулевой рубке.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Да, на всех типах судов река-море, на которых довелось работать, стояли "Амуры". Но не в рубке, а в отдельном помещении на уровне главной палубы. "Амур" стоял и на БП "Титан", с ним этот пароход и по Севморпути в аренде у Спецморпроводки ходил.
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий



                • "Капитан Белоусов"-(Северный Ветер)1942г США(Northwind)поставлен в 1942г по лендлизу из США в СМП работал на Севморпути до 1951г возвращен в США

                  Комментарий



                  • лк"Ленин"

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

                      "Капитан Белоусов"-(Северный Ветер)1942г США(Northwind)поставлен в 1942г по лендлизу из США в СМП работал на Севморпути до 1951г возвращен в США
                      Насколько помнится именно этот"Капитан Белоусов" ( однотипный "К-н Воронин") построен в Суоми в 1954 году, работал на Севере, затем передан в Азовское пароходство. В начале 1980-х еще работал.
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                        Насколько помнится именно этот"Капитан Белоусов" ( однотипный "К-н Воронин") построен в Суоми в 1954 году, работал на Севере, затем передан в Азовское пароходство. В начале 1980-х еще работал.
                        Да это фото "Капитан Белоусов" 1953г Финляндия(не то фото отправил из-за невнимательности)


                        Вот Американский "Северный Ветер" в 1946г переименованный в "Капитан Белоусов"-1942г США
                        Последний раз редактировалось Ant-poc; 05-09-2009, 20:06.

                        Комментарий


                        • У всех судов -"америкосов" есть что-то специфическое, что отличает их от европейцев. Особенности архитектуры, обводов, некая военная составляющая даже в невоенных судах..В этом смысле советские торговые суда выглядели ангельски мирно, хоть и стояли в большинстве на военном учете.
                          Merimies merta rakastaa

                          Комментарий



                          • лк"Ермак"

                            Комментарий


                            • АЛ "Таймыр" в доке и АЛ "Ленин" на морвокзале в Мурманске
                              Вложения

                              Комментарий


                              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                                На вскидку...
                                Фуруно
                                SC-50 SC-110 имеют одобрение морского Регистра и могут использоваться в качестве основного компаса
                                http://www.kss-spb.ru/upload/cert/SC-50_SC-110.pdf
                                вскидка не получилась ;о)
                                не надо принимать желаемое за действительное.
                                то, что это оборудование удовлетворяе требованиям РМРС вовсе не значит, что эти спутниковые GPS компасы могут использоваться в качестве основных.

                                1986 Балтийское море
                                проводка судов л/к Красин
                                фото сделаны с борта т/х Игаркалес









                                Комментарий

                                Обработка...
                                X