лк"Сибирь"(И.Сталин)-1937г ММП СССР
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ледоколы России и СССР
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКак я понял - "Вега" это целый комплекс оборудования, причем весьма нехилый.
Типовой комплект гироазимуткомпаса ВЕГА
Взято тут - http://studentps.narod.ru/gkhistory.html
репитера,преобразователь.... Только Вега умещалась на штурманском столе .. а остальные все были в 10 раз больше....
Вега была очень сырой и выпускали ее не очень долго.........
гирокомпасы КУРС были большими и надежными....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеНа паромах тип Сов.Дагестан тоже 2" веги "стояли,у меня товарищ на камчатке служил так говорит на под.лодках тоже "Веги" стояли:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеих и ставили по 2 т к плохо работали.... А позже вообще повыбрасывали и заменили на Курс
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВсымсле показывали черт де что или совсем ничего?
Они устроены немного по другому,чем обычные гирокомпасы. Имели воздушное охлаждение.... тропики и.. им конец:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеПоясните плиз - смотрю на фото "Капитана Сорокина" - я так понял, что форма корпуса у него более чем нетипичная - что-то вроде на тримаран похоже. Или я не прав?
я уже когда-то писал про л/к Мудьюг, которому тоже приделали "ложку с крылышками".
после модернизации л/к стал резать замечательный ровный ледовый канал. "лишний" лёд он крылышками загонял под кромку.
НО работать в торосистом льду и ходить задним ходом Мудьюг разучился.
однотипный л/к Диксон нового носа не получил.
ДИКСОН
за ним скорее всего КАПИТАН КАСАЛАПОВ
еще инфа про л/к Мудьюг http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2002/02/11/4554/
***
в ЖЖ нашел еще несколько хороших ледокольных фоток
Еще в самом начале зимы я обратил внимание на корабль стоящий у Благовещенского моста, тогда правда, я не рассматривал его внимательно. А вот неделю назад, в очередной раз проходя мимо, обратил внимание на странную форму его носа, и меня осенило - этож ледокол. Как выяснилось, это тот самый…
Москва и Санкт-Петербург
Красин, Москва и Санкт-Петербург
Красин
Красин
Красин
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
Добавлено через 6 минут:
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
лк"Капитан Демидов"
Страница 1 из 3 - Ледокольный флот. Суда проекта 16, 1105, 1191 - отправлено в Энциклопедия речных и морских судов: На Riverfleet.ru добавлен раздел с информацией о ледокольном флоте: Двухвинтовой дизель-электрический ледокол-буксир с надстройкой и машинным отделением в средней части, приподнятой и выдвинутой вперед рулевой рубкой. Предназначен для прокладывания и поддержания пути во льдах при проводке транспортных судов на реках и водохранилищах. В летнее время ледоколы исполь...Последний раз редактировалось Dim Dimych; 03-09-2009, 14:05.
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениепоказывали точно,но работали не надежно.
Они устроены немного по другому,чем обычные гирокомпасы. Имели воздушное охлаждение....
гиросфера "висела" без жидкости на торсионах.
такое решение было выбрано не случайно.
если весьма коротко "на пальцах" пересказывать курс гироскопии, то мы увидим, что ГК типа КУРС в высоких широтах из за своего конструктива работают весьма плохо, а в районе полярной шапки (что так необходимо ледоколам) практически вообще не работали.
это происходит из-за того, что в гиросфере такого ГК кружатся 2 гироскопа. направление на север получается в результате сложения векторов обоих гироскопов. но у крыши планеты гироскопы разворачиваются др. к др. на угол близкий к 180 градусам, и, соответственно, результирующая весьма и весьма мала.
гироазимут Вега был лишен этого недостатка, поэтому его применение на судах, работающих в высоких широтах. совершенно оправдано.
но идея была хороша только на бумаге ;о)
Комментарий
-
Я конечно гирокампасы не обслуживал,но за 2 года что я проработал на судах где стояли "Веги"не припомню случая отказа и ещё знаю что проще они в рабочий режим входили и гирокампасная на судне была совсем не больших размеров в сравнении с теми же "Курсами"и ещё военный флот тоже их использовал
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеЯ конечно гирокампасы не обслуживал,но за 2 года что я проработал на судах где стояли "Веги"не припомню случая отказа и ещё знаю что проще они в рабочий режим входили и гирокампасная на судне была совсем не больших размеров в сравнении с теми же "Курсами"и ещё военный флот тоже их использовал
доработка простой Веги.
Почему их использовали на АПЛ, уже разьяснили. Но думаю,что там были дублирующими гк Курс,которые работали очень надежно.
Сейчас это все не актуально т к появились спутниковые компасы....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение.
Сейчас это все не актуально т к появились спутниковые компасы....
поэтому основными на судах продолжают оставаться именно ГК.
конечно современные ГК несколько изменились со времён Курса. ;о)))
Комментарий
-
гироазимут Вега был лишен этого недостатка, поэтому его применение на судах, работающих в высоких широтах. совершенно оправдано.
но идея была хороша только на бумаге ;о)
Комментарий
Комментарий