Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ледоколы России и СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91

    лк"Сибирь"(И.Сталин)-1937г ММП СССР

    Комментарий


    • #92
      Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Как я понял - "Вега" это целый комплекс оборудования, причем весьма нехилый.
      Типовой комплект гироазимуткомпаса ВЕГА

      Взято тут - http://studentps.narod.ru/gkhistory.html
      ну... комплекс это громко сказано... Как у обычного гирокомпаса...
      репитера,преобразователь.... Только Вега умещалась на штурманском столе .. а остальные все были в 10 раз больше....
      Вега была очень сырой и выпускали ее не очень долго.........
      гирокомпасы КУРС были большими и надежными....
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #93
        На паромах тип Сов.Дагестан тоже 2" веги "стояли,у меня товарищ на камчатке служил так говорит на под.лодках тоже "Веги" стояли

        Комментарий


        • #94

          лк"Капитан Демидов"

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
            На паромах тип Сов.Дагестан тоже 2" веги "стояли,у меня товарищ на камчатке служил так говорит на под.лодках тоже "Веги" стояли
            их и ставили по 2 т к плохо работали.... А позже вообще повыбрасывали и заменили на Курс
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              их и ставили по 2 т к плохо работали.... А позже вообще повыбрасывали и заменили на Курс
              Всымсле показывали черт де что или совсем ничего?
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                Всымсле показывали черт де что или совсем ничего?
                показывали точно,но работали не надежно.
                Они устроены немного по другому,чем обычные гирокомпасы. Имели воздушное охлаждение.... тропики и.. им конец
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #98
                  Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Поясните плиз - смотрю на фото "Капитана Сорокина" - я так понял, что форма корпуса у него более чем нетипичная - что-то вроде на тримаран похоже. Или я не прав?
                  в советском ледокольном флоте было несколько экспериментов с изменением формы носа.
                  я уже когда-то писал про л/к Мудьюг, которому тоже приделали "ложку с крылышками".
                  после модернизации л/к стал резать замечательный ровный ледовый канал. "лишний" лёд он крылышками загонял под кромку.
                  НО работать в торосистом льду и ходить задним ходом Мудьюг разучился.

                  однотипный л/к Диксон нового носа не получил.


                  ДИКСОН
                  за ним скорее всего КАПИТАН КАСАЛАПОВ

                  еще инфа про л/к Мудьюг http://www.vdvsn.ru/papers/ks/2002/02/11/4554/

                  ***

                  в ЖЖ нашел еще несколько хороших ледокольных фоток
                  Еще в самом начале зимы я обратил внимание на корабль стоящий у Благовещенского моста, тогда правда, я не рассматривал его внимательно. А вот неделю назад, в очередной раз проходя мимо, обратил внимание на странную форму его носа, и меня осенило - этож ледокол. Как выяснилось, это тот самый…



                  Москва и Санкт-Петербург


                  Красин, Москва и Санкт-Петербург


                  Красин


                  Красин


                  Красин

                  Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                  если я не ошибаюсь это ТАЙМЫР и ВАЙГАЧ

                  Добавлено через 6 минут:

                  Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

                  лк"Капитан Демидов"
                  + еще информация о л/к проекта 1191, 1105
                  Страница 1 из 3 - Ледокольный флот. Суда проекта 16, 1105, 1191 - отправлено в Энциклопедия речных и морских судов: На Riverfleet.ru добавлен раздел с информацией о ледокольном флоте: Двухвинтовой дизель-электрический ледокол-буксир с надстройкой и машинным отделением в средней части, приподнятой и выдвинутой вперед рулевой рубкой. Предназначен для прокладывания и поддержания пути во льдах при проводке транспортных судов на реках и водохранилищах. В летнее время ледоколы исполь...
                  Вложения
                  Последний раз редактировалось Dim Dimych; 03-09-2009, 14:05.

                  Комментарий


                  • #99
                    если я не ошибаюсь это ТАЙМЫР и ВАЙГАЧ
                    Они самые - фото сделано на Диксоне.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                      показывали точно,но работали не надежно.
                      Они устроены немного по другому,чем обычные гирокомпасы. Имели воздушное охлаждение....
                      если обычными называть ГК с водяным охлаждением и гиросферой в поддерживающей жидкости типа КУРС и АМУР, то ВЕГА была устроена совершенно по другому ;о)

                      гиросфера "висела" без жидкости на торсионах.

                      такое решение было выбрано не случайно.
                      если весьма коротко "на пальцах" пересказывать курс гироскопии, то мы увидим, что ГК типа КУРС в высоких широтах из за своего конструктива работают весьма плохо, а в районе полярной шапки (что так необходимо ледоколам) практически вообще не работали.
                      это происходит из-за того, что в гиросфере такого ГК кружатся 2 гироскопа. направление на север получается в результате сложения векторов обоих гироскопов. но у крыши планеты гироскопы разворачиваются др. к др. на угол близкий к 180 градусам, и, соответственно, результирующая весьма и весьма мала.

                      гироазимут Вега был лишен этого недостатка, поэтому его применение на судах, работающих в высоких широтах. совершенно оправдано.
                      но идея была хороша только на бумаге ;о)

                      Комментарий


                      • Я конечно гирокампасы не обслуживал,но за 2 года что я проработал на судах где стояли "Веги"не припомню случая отказа и ещё знаю что проще они в рабочий режим входили и гирокампасная на судне была совсем не больших размеров в сравнении с теми же "Курсами"и ещё военный флот тоже их использовал

                        Комментарий


                        • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                          Я конечно гирокампасы не обслуживал,но за 2 года что я проработал на судах где стояли "Веги"не припомню случая отказа и ещё знаю что проще они в рабочий режим входили и гирокампасная на судне была совсем не больших размеров в сравнении с теми же "Курсами"и ещё военный флот тоже их использовал
                          обычно их ставили на штурманском столе. Обычное дело,когда на него был направлен 1-2 вентилятора в тропиках. Позже появилась Вега-М возможно Вы видели эти т к это
                          доработка простой Веги.
                          Почему их использовали на АПЛ, уже разьяснили. Но думаю,что там были дублирующими гк Курс,которые работали очень надежно.
                          Сейчас это все не актуально т к появились спутниковые компасы....
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            .
                            Сейчас это все не актуально т к появились спутниковые компасы....
                            насколько я знаю ни один спутниковый компас не получил (да и не получит никогда) признания Регистра как навигационный.
                            поэтому основными на судах продолжают оставаться именно ГК.
                            конечно современные ГК несколько изменились со времён Курса. ;о)))

                            Комментарий



                            • лк"Мурманск"-ММП тип Москва 1968г Финляндия

                              Комментарий


                              • гироазимут Вега был лишен этого недостатка, поэтому его применение на судах, работающих в высоких широтах. совершенно оправдано.
                                но идея была хороша только на бумаге ;о)
                                Тоесть если я правильно понял, гиазимуткомпас Вега хорошо работал только в высоких широтах? Или тем его тоже регулярно "корежило"?
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X