Балтийский завод начнет строить ледокол мощностью 25 МВт для Росморпорта в конце мая 2012г.
ООО "Балтийский завод - Судостроение" в конце мая 2012г. планирует начать строительство ледокола мощностью 25 МВт в рамках заявленных в прошлом году планов по строительству четырех дизель-электрических судов. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Александр Вознесенский. Он отметил, что сдать ледокол заказчику завод рассчитывает в конце 2015г. Также, по его словам, на заводе ждут проекта по ледоколу 18 МВт, срок сдачи которого запланирован также на конец 2015г.
Напомним, что решение передать ООО контракт на строительство серии дизель-электрических ледоколов было принято на совещании под руководством председателя правительства России Владимира Путина. Контрактами предусматривается строительство одного линейного дизель-электрического ледокола нового проекта 22600 мощностью 25 МВт, а также трех линейных дизель-электрических ледоколов нового проекта 21900 М мощностью 17,4 МВт. Общая стоимость контрактов составляет 20,4 млрд руб.
Балтийский завод (Санкт-Петербург) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. ООО "Балтийский завод - Судостроение" - параллельная с ОАО "Балтийский завод" юридическая структура, не обремененная долгами Балтзавода, куда были переданы все заказы и переведен коллектив предприятия. ООО было создано в декабре 2011г. по инициативе председателя правительства В.Путина тогда же, когда было принято решение об обанкрочивании ОАО "Балтийский завод".
РБК, 12.03.2012, Санкт-Петербург 17:34:50
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ледоколы России и СССР
Свернуть
X
-
-
-
-
-
Сообщение от Igor3313 Посмотреть сообщениеВот такой документ попался.
Прокомментировать:
-
Выложил Волынца(Суур Тылл) на Яндексе
Прокомментировать:
-
Компания Aker Arctic (Финляндия) разработала проект ледокола мощностью 7,5 мВт, особенность которого заключается в возможности бокового движения, что позволяет прокладывать более широкий канал. Заказчик ледокола - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Контракт подписан 6 октября 2011 года. Судно будет строиться на судостроительном заводе «Янтарь».
Ледокол будет также способен выполнять функции нефтесборщика.
Ледокол спроектирован для работы в Финском заливе и может создавать канал шириной 50 м. Расчетная скорость при толщине 0,6 м – 6 узлов, а при толщине 1 м – 3 узла. Автономность 20 дней при 75% мощности. Длина 75,2 м, ширина 20,5 м. Максимальная осадка 7 м. Три двигателя по 2,5 МВт. Экипаж 12 человек (для всех одноместные каюты + 6 запасных). Площадь грузовой палубы около 400 кв.метров
Брошюру можно посмотреть/скачать здесь:
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение
Выходит, что и Диксон и Магадан не дизель-электоходы...
Фото отсюда: http://primamedia.ru/photo/show.php?f=70209&s=43&p=2462
Фото отсюда:http://portnews.ru/comments/533/
Фото от vitalv (участника нашего форума) на Яндек-фотках. Ссылка ведет в альбом автора
Прокомментировать:
Прокомментировать: