Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ледоколы России и СССР
Свернуть
X
-
...первый раз попав на "Сорокин" - автоматически выбросил пепельницу из каюты в "очко"...Потом подсказали-"НИЗЯЯЯЯЯЯЯ"
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНекоторый офф:
Папа-сисадмин с сыном пришли в зоопарк, проходят мимо павильона с пингвинами, сынок кричит - ПАП, СМОРТРИ - ЛИНУКСЫ...
PS Пингвина избрал в качестве логотипа ОС Linux ее создатель - Линус Торывальдс
Собственно так выглядит пингвиненок Тукс
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение(Меня таскали, я в курсе, если что.
------
Ну так и вопрос ...как правильно называется такой способ проводки....
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
лк"Капитан Демидов":laughing:
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
Ледокол "Добрыня Никитич".
худо видно нижний левый и верхний правый флаги! :о(
можно предположить, что на левом фале поднят сигнал - WP2 - Барометр быстро поднимается
что на правом фале остается только гадать. похоже на YHN. но такого сигнала я в своде не нашел. :о(
Прокомментировать:
-
Ледокол "Добрыня Никитич".
"Добрыня Никитич" проект 97.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 23-01-2010, 22:22.
Прокомментировать:
-
ледокол Капитан Сорокин
порт Санкт-Петербург
год назад
Прокомментировать:
-
очень интересные суда ледового плавания построены для Норильского Никеля.
Норильский никель http://www.nornik.ru/_upload/editor_files/file0153.jpg
Надежда http://www.nornik.ru/_upload/editor_files/file0152.jpg
Мончегорск
Талнах http://www.nornik.ru/_upload/editor_files/file0156.jpg
Заполярный http://www.nornik.ru/_upload/editor_files/file0155.jpg
суда построены в Финляндии на верфи Aker Yards.
это суда с азиподным движетелем.
Движитель типа «АЗИПОД» представляет из себя подвешенную под кормой поворотную гондолу с гребным винтом с мощностью электродвигателя 13 МВт (17 тыс.л.с.).
Оснащение судов движителем типа «АЗИПОД» дает возможность использовать принцип «двойного действия» - в условиях самостоятельного безледокольного плавания суда способны преодолевать «кормой вперед» арктические льды толщиной около 1,5 метра со скоростью до 3 узлов.
т/х Мончегорск
ходовой мостик т/х Талнах
чтобы было понятно приведу для примера фоту финского арктического танкера Mastera, на которой азиподный движитель виден хорошо.
кстати! танкера Tempera и Mastera для финов строили японцы ;о)
Прокомментировать:
Прокомментировать: