Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ледоколы России и СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • memo
    Участник ответил
    Я так далеко назад заглядывать не могу... но тогда на "ДЕЖНЕВЕ" БЫЛ КАПИТАНОМ Леонид Семенович Исаченко.. я работал на "Дежневе" с ним. http://gazetam.ru/no270101/st09.htm все люди упомянутые в статье мне знакомы лично...выход в залив в ноябре-возвращение на майские...водили и по 1, и по 5-ть..всяко бывало
    еще http://www.fontanka.ru/2011/02/15/028/

    info.. про Финский залив есть инфо?
    Последний раз редактировалось memo; 15-03-2011, 20:06.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Немного истории на эту тему.

    Газета "Водный транспорт" от 01 января 1979 года.

    Наперекор морозам.


    Мороз под конец года разошелся вовсю. На Балтике он лютует особенно. Ветер и высокая влажность не дают моряку задержаться на открытой палубе, властно посылают его в теплую надстройку. В ледяной панцирь, как в броню, одеты борта судов. Скован льдом Финский залив у Невской гавани...
    Зима нынче с ходу вступила в свои права. Уже 11 декабря в Ленинграде было 15 градусов ниже нуля. И холода не уступили места оттепелям, как это часто случалось в последние годы. Напротив, морозы усилились. В предпоследний день года побит рекорд самого холодного дня, отмеченного еще в 1900 году. А в ночь на 30 декабря термометры отметили в Ленинграде небывало низкую температуру - минус 34, в окрестностях - до сорока, а по области - 45 - 48 градусов мороза.
    Сильные морозы, однако, не замедлили ход работ в Ленинградском морском порту. Здесь в начале месяце открылась 19-я по счету ледовая навигация. С помощью портового ледокола "Семен Дежнев", в последний день уходящего года в гавань проведены теплоходы "Скульптор Голубкина", "Комсомолец Литвы" и другие. Днем 31 декабря на помощь балтийцам пришел мощный линейный ледокол "Мурманск".

    А.Петров. ( Наш соб.корр.)

    Прокомментировать:


  • memo
    Участник ответил
    Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода

    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    небыло супертанкеров. кое-как со всеми судами работали.
    Тогда труба еще не вышла на полную мощность Tempera и Mastera сами доходили(кормой вперед) до Приморска
    Последний раз редактировалось memo; 13-03-2011, 15:22.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Какие суда стоят - хорошо видно в сводке. Трубы в Обскую губу возили суда типа Зоя Космодемьянсксая и поболее.... А Карское море-мешок и там так набивает...
    Арктика это не только Игарка. Это и танкера-снабженцы и вывоз продукции из Дудинки. это снабжение полярных станций и всех северных территорий.
    Все было организовано как часы. ни простоев ни задержек. На Арктику работали суда БМП ЛМП ЛИТМП Дальневосточники все парходства еще СВУМФ
    да южане часто с трубами забегали...

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Арктика и вообще то время - не в тему. никаких параллелей.
    малое количество судов в караванах, абсолютно другие задачи и режим движения судов, в основном суда малых размеров (лесовозы) под которые специально строился ледокольный флот СССР, самые крупные суда - балкеры всего лишь 20 000 тдв и при этом достаточное наличие атомных ледоколов......
    никаких сравнений с Финским заливом!

    ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:31 ----------

    Сообщение от memo Посмотреть сообщение
    В начале 2000-х (точно год не помню) в заливе, у приемного,то же скопилось под сотню судов...но не было информации в интернете, по теле, кому надо было знать - знали. Это все доступность информации злые шутки играет... Мой первый сотовый телефон ловил с помехами у приемного, а сейчас люди не выходя из кают в интернете на форумах сидят...до Гогланда и дальше.
    тогда другая ситуация была...
    небыло супертанкеров. кое-как со всеми судами работали.
    сейчас -же понимаете почему застой- приоритет танкерам (оно и понятно так и должно быть: во первых остановить 'трубу' cамое что не должно случиться но она все-таки встала позавчера, танкеры не подошли, во-вторых просто по деньгам эти суда самые дорогие поэтому с ними работают в первую очередь, потом все остальные)
    между началом 2000 и сегодняшним днем - порты построили,грузооборот подняли, а обеспечение забыли..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    В Арктике что льда нет... обычное явление 2-4 м а не шуга

    Навигация 83 года была очень сложной и такие были до этого и повторялись после этого

    С 1 октября по 4 декабря 1983 г. (когда последние суда были выведены из ледового плена) получили повреждения 17 судов Дальневосточного морского пароходства, в том числе, 5 ледоколов («Капитан Хлебников», «Ленинград», «Владивосток», «Адмирал Макаров», «Ермак»), два ледокольно-транспорных судна «Амгуэма» и «Нижнеянск» (СА-15) класса УЛА, 12 судов типа «Пионер» и «Беломорсклес» категории Л1.

    Имели место массовые повреждения подводной части транспортных судов. Ледоколы вели суда на буксире вплотную, и винты ледоколов отбрасывали льдины на корпус буксируемого судна. Конструкция скулового района корпуса судов оказалась недостаточно прочной. По результатам этой навигации впоследствии была выполнена корректировка Правил Регистра и усилена конструкция судов ниже ледового пояса.

    весь обзор здесь



    Сам был в первом караване в сторону пролива Вилькицкого .. до Диксона чистая вода..а вот от Диксона до Хатанги -почти 900 миль ...17 суток затаскивали и 20 вытаскивали... и это при 5 ледоколах на 2 судна а при подходе к Хатанге встретили караван бывших каспийских танкеров идущих без ледоколов из Тикси

    Ледоколы тащили.уходили помогать другим судам- но северный завоз не срывали и суда не ждали

    За навигацию только в Игарке загружалось до 200 лесовозов-это 2-е место после Архангельского лесного порта! но в нем то навигация была круглогодичной!
    Последний раз редактировалось info; 13-03-2011, 10:24.

    Прокомментировать:


  • memo
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    это новый опыт,... ни тем-более на Балтике
    В начале 2000-х (точно год не помню) в заливе, у приемного,то же скопилось под сотню судов...но не было информации в интернете, по теле, кому надо было знать - знали. Это все доступность информации злые шутки играет... Мой первый сотовый телефон ловил с помехами у приемного, а сейчас люди не выходя из кают в интернете на форумах сидят...до Гогланда и дальше.
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    техники не хватает
    "Капитан Драницын" и так каждый год на ФЗ приходил. В тот год и "Мудьюга" пригнали, да так и оставили здесь. "Ермак" с ДВ пригнали-он там почти разобранный стоял.
    Вот, конечно приход "Вайгача"- это конечно нечто! Росморпорт и раньше пытался выбить бабло на постройку ледоколов (поднимая панику), но за десяток лет разжился лишь старьем типа "Ермака"и "Мудьюга", но выбили таки на "М" и "С-Пб". Ставка на такие маленькие ледоколы("М" и "С-Пб") была, видимо, ошибочной, сейчас начнут выбивать на большие...
    Последний раз редактировалось memo; 13-03-2011, 01:31.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от memo Посмотреть сообщение
    В чем бардак ?
    операционного бардака нет , техники не хватает, ее отсутствие можно конечно тоже считать бардаком...
    то что сейчас происходит - это новый опыт, его небыло ни в Арктике ни тем-более на Балтике

    Прокомментировать:


  • memo
    Участник ответил
    В чем бардак ?
    Прочитал ваш материал на http://forums.airbase.ru про сахалинскую историю- вот где бардак!

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    memo,

    приветствую... беда конечно из-за бардака!

    Прокомментировать:


  • memo
    Участник ответил
    Здравствуйте INFO!!!
    КАК там, в Финском заливе?
    О...с повышением!

    ---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:09 ----------

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Моряк не тот и ледокольщики не те......
    Знакомый таможенник расказал недавно: оформлял судовую роль на "Сорокин"- ВНИМАНИЕ!!!-матрос2кл.-71год!!!!!

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Антон второе.... Моряк не тот и ледокольщики не те......

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    info интересные фото, почти в реальном времени-спасибо.
    Интересная контора "Росморпорт".Помнится в прошлом году завал был на Волго-каспийском канале(в этом году по моему на ВКК тоже не простая ситуация)теперь вот Финский залив.Или сплошная экономия на ледокольном флоте,или совершенно бездарная работа этой конторы.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    реальный обзор

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Лёд остановил прокачку нефти в Приморск
    11/03/2011 14:07

    Компания «Транснефть» остановила прокачку нефти в Приморск (Выборгский район Ленинградской области) из-за сложной ледовой обстановки.

    Российская нефтепроводная монополия "Транснефть" рассчитывает после полуночи возобновить прокачку нефти в направлении порта Приморска, остановленную из-за сложной ледовой обстановки, сообщил РИА Новости официальный представитель компании Игорь Демин.

    "На подходе (к пункту налива - ред.) шесть пустых танкеров, надеемся, что два из них подойдут в районе шести-восьми вечера, а после полуночи предполагаем возобновить прокачку", - сказал Демин.

    В настоящее время в связи с остановкой прокачки на Приморск "Транснефть" перераспределяет эти объемы нефти на порт Новороссийска и нефтепровод "Дружба".

    Прокомментировать:

Обработка...
X