Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Танкерный флот советского периода

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от ORCA Посмотреть сообщение
    Я был на нём в году в 88-89. Отца друг с которым они работали на однотипном "Александре Цулукидзе", был на нём начальником радиостанции. Стояли на рейде в Туапсе, я был в гостях с ночёвкой, т.к. обожал лазить по судам))))) Ловили с кормы на спиннинг мерлангов
    В дополнение к Вашим рассказам.

    ПРОЕКТ 1596
    Длина наибольшая -178,5 м
    Ширина - 25,3 м
    Высота борта -15 м
    Осадка - 9,74 м
    Дедвейт - 27 500 т
    Мощность главного двигателя - 10 600 л.с.
    Скорость -15,4 узла
    Водоизмещение – 36 000 т
    Грузоподъемность – 18 500 т


    "Командарм Федько" Грузинское Морское Пароходство 31.12.76

    1902 "Генерал Мерквиладзе" Грузинское Морское Пароходство 30.09.77

    1903 "Всеволод Кочетов" Латвийское Морское Пароходство 31.12.77

    1904 "Херсон" Грузинское Морское Пароходство 19.08.78

    1905 "Александр Целукидзе" Грузинское Морское Пароходство 16.12.78

    1906 "Ян Судрабкалн" Латвийское Морское Пароходство 30.06.79

    1907 "Александр Корнейчук" Грузинское Морское Пароходство 30.09.79

    1908 "Григорий Николаев" Латвийское Морское Пароходство 31.12.80

    1909 "Московская олимпиада" Греция 02.09.80

    1910 "Капитан Кириаку" Греция 22.12.80

    1911 "Афинская победа" Греция 22.04.81

    1912 "Атениан Ксенофон" Греция 21.09.81

    1913 "Генерал Плиев" Латвийское Морское Пароходство 30.12.80

    1914 "Атениан Теодор" Греция 13.03.82

    1915 "Атениан Бьюти" Греция 30.09.83

    1916 Атениан Чарм Греция 02.04.84

    1917 Атениан Фиделити Греция 06.11.84
    -------------------------------------------------

    ПРОЕКТ 15965
    Длина наибольшая – 179 м
    Ширина – 25,3 м
    Высота борта – 15,0 м
    Осадка – 11,0 м
    Дедвейт – 27 500 т
    Мощность главного двигателя – 7 800 л.с.
    Скорость – 14,8 узла
    Водоизмещение – 36 000 т
    Грузоподъемность – 18 500 т



    Номер заказа Название судна Заказчик Дата сдачи

    1401 "Дмитрий Медведев" Новороссийское Морское Пароходство 30.06.83

    1402 "Георгий Холостяков" Новороссийское Морское Пароходство 31.08.84

    1403 "Московский фестиваль" Новороссийское Морское Пароходство 27.04.85

    1404 "Владимир Кокинакки" Грузинское Морское Пароходство 06.09.85

    1405 "Нодар Думбадзе" Грузинское Морское Пароходство 14.12.85
    Последний раз редактировалось alecs; 21-12-2010, 00:39.

    Прокомментировать:


  • ORCA
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

    "Нодар Думбадзе"-ГМП тип Дмитрий Медведев
    Я был на нём в году в 88-89. Отца друг с которым они работали на однотипном "Александре Цулукидзе", был на нём начальником радиостанции. Стояли на рейде в Туапсе, я был в гостях с ночёвкой, т.к. обожал лазить по судам))))) Ловили с кормы на спиннинг мерлангов

    Прокомментировать:


  • ORCA
    Участник ответил
    Ммм, что-то я лоханулся... Это в книге "100 лет ТМТП" ошиблись

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:54 ----------

    Но он в 1929 и ушёл с грузом керосина, так что тут ошибки нет))))))

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    "Совтанкер", в Туапсе создан в 1932 г - к нему приписаны 11 танкеров и 2 баржи.

    29 марта 1929 года бензовоз "Нефтесиндикат СССР" пришел в Туапсе. и состоялся пробный налив горючего с новой ветки...
    Последний раз редактировалось info; 08-12-2010, 18:00.

    Прокомментировать:


  • ORCA
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Как то Вы насчет Совтанкера забыли. Он был все-таки немного ранее. Это уже потом танкера отдали в ЧМП.
    Совтанкер было Наше, Туапсинское пароходство. Первый танкер "Нефтесиндикат СССР", ушёл из Туапсе в 1929 с грузом Грозненского керосина.

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:40 ----------

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Многие компании иностранные сейчас делают проще. Приходит на борт человек и каждому каждому чл. экипажа.... трубочку подуть.. составляется акт и фсе....
    Особенно это практикуют на танкерах и LPG
    Да Я в курсе. Мой товарищ работает на Штатовских линиях. Говорит просто писец. Но за доблестную работу платят звонкой монетой.
    У Греков послабже. Пиво попивают. По крайней мере в увольнении... По Туапсе часто филлипки пьяные бродят.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Многие компании иностранные сейчас делают проще. Приходит на борт человек и каждому каждому чл. экипажа.... трубочку подуть.. составляется акт и фсе....
    Особенно это практикуют на танкерах и LPG

    Прокомментировать:


  • ORCA
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    "Дзержинск"


    "Дзержинск"


    "Дрезден"


    "Дружба"
    В районе Туапсе раньше стоял французский танкер "Roussilion". Сейчас из воды торчит только кусок кормы и двигатель... Вот он сильно похож на вышеуказанные суда. Строился вроде во Франции... Не могу ничего подробно нарыть в Сети. В детсве по нему лазили...

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:29 ----------

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    так этому есть название - КУЛЬТУРА ПИТИЯ ! У иностранцев нормальная практика, вечером собраться в салоне комсостава и выпить пол бутылки вискаря на 10 чел.. поговорить за жизнь.
    Барбекю на выходных... с вином и пивом...
    А на нашем флоте зачастую до упада...

    Ну Мы выпивали бутылку на двоих-троих с Колой.... Однажды с нами был представитель другой конторы ( грузили нефть в Туапсе, мы от укойла, а они что-то типа Татнефти), так для него вызвали коллегу-экспедитора, он его унёс на спине... Но без инцидентов. Год наверное 2000...
    Просто в Туапсе не так строго как в порту Приморск (в силу молодости порта))))))

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    так этому есть название - КУЛЬТУРА ПИТИЯ ! У иностранцев нормальная практика, вечером собраться в салоне комсостава и выпить пол бутылки вискаря на 10 чел.. поговорить за жизнь.
    Барбекю на выходных... с вином и пивом...
    А на нашем флоте зачастую до упада...

    Прокомментировать:


  • ORCA
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Мне тоже не по себе, но не надо по горстке алкашей судить о плавсоставе России.
    Увы, они есть. Я сам падал, ведомый инерцией, вместе со стулом в ЦПУ при таране причала перманентно бухим "мастером-наездником", которого через 10 минут после швартовки приехала принимать полиция.
    Я так же работал с людьми, знакоством с которыми горжусь по сей день.
    Или мне так повезло, или их, действительно, больше.
    Мой отец работал в ГМП. тоже разные люди были. И алконавты матёрые (один мастер после Гибралтара при переходе на Кубу, запирался в каюте и пил всё время))))) Человека три кололись из Батумских... Но это были единицы))) А мои воспоминания детские просто сказка)

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:59 ----------

    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Рюмка то не во время проводки,а после швартовки... Традиция такая есть...
    Кто-то дергает рюмку-другую,а кто-то с бутылкой уходит.


    Те ужасы публиковались в прессе....

    Надесь перебором не прозвучит то,что моряки идущие работать под немецкий флаг,проходят комиссию в Германии... сдают печеночные пробы... ох сколько их отправляют домой обратно....
    Я раньше работал shipper's agent. В основном в Туапсе, но вылетал в командировки в Приморск, Высоцк. В Новороссе был. Так когда к нам приходили болгары на судах Thenamaris, как правило после убытия комиссии (хотя и с ней) мастер открывал вискарь и мы пили. а заодно решали вопрос о погрузке судна))
    У нас проблем не возникало.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от veron Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите найти фото танкера "Бугуруслан" и "Маршал Говоров" заранее спасибо!!!!
    www.mmflot.com там есть эти фото...

    Прокомментировать:


  • veron
    Участник ответил
    Здравствуйте, помогите найти фото танкера "Бугуруслан" и "Маршал Говоров" заранее спасибо!!!!

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    тк Tуркменнефть постройки 1963 г верфь Георгий Дмитров Варна 4609 двт 123.5 м дл 16 м ширина тип Инж.Пустошкин. пр. 566-бис КАСП.МП Переименован в Шуша и разделан в 1995 г
    "Шуша" дожила до 2000х годов. Информация с официального сайта КМП.

    Прокомментировать:


  • stoker
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Это бывшие танкера ледового класса латвийского пароходства
    Samburga - Самбург
    Rundale - Ленинск-Кузнецкий
    Да,когда их впервые увидел в Витино. Они были под лимассолом. Но старая приписка Вентспилс просматривалась. Теперь вот под РосНефтью ходят. Регулярные рейсы Талаги(Архангельск)-Белокаменка(Кольский залив). У них еще на юте остались крепления для шланговых лебедок. Могли работать как танкера-снабженцы(бункеровщики).

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Это бывшие танкера ледового класса латвийского пароходства
    Samburga - Самбург
    Rundale - Ленинск-Кузнецкий

    Прокомментировать:


  • stoker
    Участник ответил
    Танкер Рундале. Архангельск 2008 год.


    ---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:08 ----------

    Он же. Архангельск 2008 года.

    Прокомментировать:

Обработка...
X