Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Танкерный флот советского периода

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Газета "Водный транспорт" от 21 января 1978 года.

    Прокомментировать:


  • БывДзержинец
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    БывДзержинец,

    Да вот здесь это взято...



    Альбом принадлежит Хонину В М

    Правило ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА... только только в РФ начинает работать... :-)))

    Спасибо большое за быстрый ответ!! Все цивилизованно

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    БывДзержинец,

    Да вот здесь это взято...



    Альбом принадлежит Хонину В М

    Правило ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА... только только в РФ начинает работать... :-)))

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от БывДзержинец Посмотреть сообщение
    Уважаемый alecs, было бы неплохо если бы вы делали ссылку с какого сайта взяты фото. Было бы интересно посмотреть и остальные фото оттуда Мне кажется и другим пользователям сайта будет что посмотреть там. Спасибо заранее.
    Уважаемый," Бывший Дзержинец Октября" а если вставить в браузер последние названия танкеров!:yes:


    1977 год Теплоход "Великий Октябрь" капитан


    С уважением.

    Прокомментировать:


  • БывДзержинец
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    Буксировка плавдока танкером "Пекин" из Кронштадта в Ильичевск. В свое время это была уникальная операция.


    Уважаемый alecs, было бы неплохо если бы вы делали ссылку с какого сайта взяты фото. Было бы интересно посмотреть и остальные фото оттуда Мне кажется и другим пользователям сайта будет что посмотреть там. Спасибо заранее.

    Прокомментировать:


  • F.I.N.
    Участник ответил
    [QUOTE=info;184276]Можно поискать.... но суда были далеко эконочически не выгодными.... Паровая турбина - расход топлива огромный...

    ---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:16 ----------

    вся серия этих судов была разделана в 1986 г тк Механик Афанасьев в 1988
    Долгожителем был Ханой постр в 1963 г передан ВМФ переименован в Ахтуба и разделан в 19 (В то время "пацаном" был, но помню как отец с ходовых испытаний сильно задержался-сказал палуба рухнула. Восстанавливали прямо в море)

    ---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:10 ----------

    А ледокол Арктика "жив"7. Говорил, что фотография на доске почета пожизненно будет висеть.
    Или как в нашем доме-встретил зам. директора по строительству (наш дом строил) и спросил его "наш дом скоро развалится?" ответил "нас переживет"
    Недавно он умер.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Можно поискать.... но суда были далеко эконочически не выгодными.... Паровая турбина - расход топлива огромный...

    ---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:16 ----------

    вся серия этих судов была разделана в 1986 г тк Механик Афанасьев в 1988
    Долгожителем был Ханой постр в 1963 г передан ВМФ переименован в Ахтуба и разделан в 1994 г

    Прокомментировать:


  • F.I.N.
    Участник ответил
    Если правильно посчитал, то построен в 1967 году, а разделан в 1986. Что то быстро. В связи с чем?

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Разделан в декабре 1986 г на Тайване

    Прокомментировать:


  • F.I.N.
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Танкера типа СОФИЯ dwt 49370 тн НМП
    постройки Балтийского ссз и Адмиралтийского ссз Ленинград.1963 г.Паротурбоходы 19000 лс (установка такая же как на Пекинах)
    скорость 17 узлов. Начиная с 13 судна серии тк Р Зорге,
    суда строились с бульбообразной оконечностью носа,что позволило увеличить скорость с 17 уз до 17.7 уз Провозная способность возросла на 2/3 а себестоимость снизилась на 30% по сравнению с Софиями.

    построено 23 судна 2-х модификаций. строились для Болгарии Кубы Индии

    СОФИЯ
    БЕЛГРАД
    БРАТИСЛАВА
    ВАРНА
    ГАВАНА
    ГДЫНЯ
    ДРЕЗДЕН
    ОТТО ГРОТЕВОЛЬ
    ПАЛЬМИРО ТОЛЬЯТТИ
    МОРИЗ ТОРЕЗ
    ГДАНЬСК
    ГЕОРГЕ ГЕОРГИУ ДЕЖ
    РИХАРД ЗОРГЕ
    ХУЛИО АНТОНИО МЕЛЬЯ
    ГЕРОИ БРЕСТА
    КОМСОМОЛЕЦ КУБАНИ
    БУРГАС
    ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ ОКТЯБРЯ
    МЕХАНИК АФАНАСЬЕВ
    КОМСОМОЛЕЦ ЛЕНИНГРАДА
    Мой отец (на Балтийском заводе) строил танкер 50 летие октября. Остался документ. Интересно танкер еще цел или нет

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от alkrok Посмотреть сообщение
    Откуда взялась эта подпись?
    Буксировка производилась из Николаева на север. Мой отец был в командировке от НМП на этом плавдоке в качестве старпома.

    С уважением, АК
    здесь более подробно....

    В газетах сообщалось о перегоне огромного дока из Балтийского моря в Черное. Расскажите, пожалуйста, более подробно об этом плавучем сооружении, о том, как проходил необычный рейс», — пишет читательница журнала «Вокруг света» В. Власюк из Киева.


    таких буксировок была не одна.... описываемая была в 1961 г а НМП создано в 1967 г
    Последний раз редактировалось info; 04-01-2011, 10:08.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от alkrok Посмотреть сообщение
    Откуда взялась эта подпись?
    Буксировка производилась из Николаева на север. Мой отец был в командировке от НМП на этом плавдоке в качестве старпома.

    С уважением, АК
    Приветствую Вас.
    это была журналисткая статья в газете "Черноморська коммуна" или "Водный транспорт".......??

    Прокомментировать:


  • alkrok
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    Буксировка плавдока танкером "Пекин" из Кронштадта в Ильичевск. В свое время это была уникальная операция.


    Откуда взялась эта подпись?
    Буксировка производилась из Николаева на север. Мой отец был в командировке от НМП на этом плавдоке в качестве старпома.

    С уважением, АК

    Прокомментировать:


  • ADS
    Участник ответил
    Сообщение от ELSmirnov Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, заранее извеняюсь, если не по теме, однако разбирая свой архив натолкнулся на информацию о танкере ЭЛЬБРУС и поскольку интересуюсь в основном речным флотом, позволил себе предложить Вам, более искушённым в морских судах, познакомиться с историей подъёма этого танкера.

    ПОДЪЁМ ТАНКЕРА ЭЛЬБРУС
    18 июня 1918 года на рейде Цемесской бухты экипажами были затоплены 12 кораблей и 7 транспортных судов Черноморскго флота.
    Танкер ЭЛЬБРУС был затоплен в числе этих судов в Новороссийском порту.
    Справка: танкер ЭЛЬБРУС построен в Англии в 1914 г. и осенью того же года передан России правительством Бельгии - водоизмещением 9400 т, длина наибольшая 114,2 м, ширина наибольшая 15,6 м, высота борта 7,4 м.
    Затопление было произведено через балластную систему в главные танки, но поскольку результаты были неэффективны, команда взорвала кормовое машинное отделение, после чего судно затонуло на глубине 20 м.
    Первая попытка поднять судно бала проделана английской фирмой Макларена в 1919 г. посредством закачки воздуха в грузовые танки. Попытка успехов не имела, так как палуба над носовыми танками была разорвана давлением воздуха изнутри и судно снова погрузилось на дно бухты носовой оконечностью, а кормовая оконечность, ранее подорванная, оказалась ещё более погружённой в донный ил.
    Ростовское отделение Кавгидростроя приступило к подъёму ЭЛЬБРУСА по распоряжению Советского правительства в 1924 г, так же пошло по пути подачи воздуха в танки от компрессорной установки (за исключением носовых в виду повреждённой палубы), но кроме того для подъёма кормовой повреждённой оконечности были применены специальные судоподъёмные понтоны. Вместе с тем на всеми танками судна на крышках люков были установлены стальные воздушные клапаны для стравливания избыточного воздуха из каждого танка, куда он подавался по отдельному шлангу.
    К судоподъёмным работам были привлечены технические средства управления торгового порта (начальник М.А Ерёменко), железнодорожных мастерских (начальник Е.С.Леонтович) и отдельные специалисты-инженеры: Ю.В.Горянский, А.К.Калмыков и А.П.Максимович, кроме того портовые водолазы и другие морские специалисты. Консультировали работы морские инженеры В.В.Бехтерев и Д.И.Новицкий. Во главе работ стоял инженер И.Л.Иванов.
    Прежде всего с судна были сняты водолазами все стальные люковые крышки, которые в мастерских оборудовали воздушными клапанами и штуцерами для воздушных шлангов. Очередная попытка подъёма оказалась неудачной, в виду того, что клапаны, не имеющие стопорных устройств, и рассчитанные на постепенный выход воздуха из танков, стравили весь воздух из танков и носовая оконечность во второй раз погрузилась на грунт.
    После установки стопоров и контрольной затяжки крышек люков подъём судна увенчался успехом, тем более что кормовые понтоны даже не потребовали полной продувки.
    Судно было отбуксировано в Новороссийский порт, после чего поставлено в Одесский судоремонтный завод, где под наблюдением инженера А.К.Калмыкова и А.П.Максимовича и вновь назначенного капитана оно было отремонтировано и приписано к Одесскому порту.
    Коллектив рабочих и инженеров, принимавших участие в судоподъёмных работах был награждён Орденом Красного знамени и почётной грамотой ВЦИК, которые были переданы на хранение экипажу танкера. Вплоть до Великой Отечественной войны оно снабжало топливом г. Одессу и его предприятия.
    Танкер погиб в годы войны.

    Весьма вероятно, что именно этот танкер впоследствии ходил под названием ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, и был потоплен немецкой авиацией весной 1943 г, а сейчас интенсивно изучается дайверами в районе Бугазской косы. Ни опровергнуть ни утверждать этого не могу, но полагаю, что всё о чем написал может представлять для кого то интерес. (фото судоподъёма прилагаются)
    Хотел бы кое-что добавить.Кроме Макларена и Кавгидростроя -ЭПРОНа-порта с "Эльбрусом" работала еще она малоизвестная организация -"Госсудоподьем".По крайней мере, в ее архивном деле есть информация (правда,грешен,не видел ее-занялся "Ростиславом" и мыльной эпопеей в Новроссийске.)
    В Новороссийском музее есть часть фотографий- по крайней мере первая подъема.Еще нечто вроде гравюры на металле,посвященной подъему танкера.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Единственный, построенный для России танкер в 1996году.

    ПРОЕКТ 15967
    Длина наибольшая -178,9 м
    Ширина - 25,3 м
    Высота борта -15 м
    Осадка -11 м
    Дедвейт - 28 100 Т
    Мощность главного двигателя - 10 800 л.с.
    Скорость -14,8 узла



    Номер заказа Название судна Заказчик Дата сдачи

    2001 "Аурига" Россия 04.1996

    Прокомментировать:

Обработка...
X