Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Литовское морское пароходство ММФ СССР
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
посмотрите пож.на проспекте должен быть знак п-ва.
Шкипер Гек и Донбассы были отличными моряками.
Практически в одном корпусе,но на Шкиперах условия лучше.
Эти суда работали в ММФ МРХ служили в ВМФ
В пароходстве их называли черными...много уголька перевозили...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениепосмотрите пож.на проспекте должен быть знак п-ва.
Шкипер Гек и Донбассы были отличными моряками.
Практически в одном корпусе,но на Шкиперах условия лучше.
Эти суда работали в ММФ МРХ служили в ВМФ
В пароходстве их называли черными...много уголька перевозили...Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Нет,буржуйские не интересны.. а вот прекрасные снимки судов на развороте МФ - было бы супер!
Не видит-проверьте правильно ли инсталирован диск с драйверами.
Журналы МФ - целое состояние!
Мне много лет не дает покоя один рассказ Опубликован в МФ кажется...типо В дальнем плавании,но не уверен...Мы смеялись всей кают-компанией от этого опуса.
Такой пасквиль на флот...всего уже не помню,запомнил крысу-Машку,которя приходила на камбуз и кок любя ее кормил... так такие перлы были...
Будете просматривать МФ,может попадется...буду благодарен.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
"Водный транспорт" от 11 августа 1981 года. Освоение моряками судов- углерудовозов типа "Капитан Панфилов" давно вышло из стадии ученичества в Литовском пароходстве. Ряд экипажей, изучив их технические и эксплуатационные возможности, разрабатывает способы оптимальной загрузки разными видами товаров, увеличивает объемы перевозок. Вместе с этим, экипажи применяют прогрессивные методы использования топливно-энергетических ресурсов.
Так, за первое полугодие отряд углерудовозов этой серии сэкономил пароходству сотни тонн условного топлива, что составило более трех процентов от использованного количества.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
1-й паром Мукран был построен августе 1986 г
2-й паром Клайпеда был построен в июне 1987 г
3-й паром Вильнюс был потсроен в октябре 1987 г
4-й паром Greifswald был построен в ноябре 1988
5-й паром Kaunas был построен в октябре 1989 г
До падения власти было еще далеко...
Если он и был в планах, то их строили для одной цели ... снабжение ГСВГ... а с 1990 г снабжать там уже было некого....
Слыхал эту байку,но название Wismar....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение5-й паром Kaunas был построен в октябре 1989 г
До падения власти было еще далеко...
Заказ был отменен в связи с падением власти в ГДР, они были его заказчиками.
начали-ли его строить ? - не знаю.
Комментарий
-
Сообщение от 3 x Посмотреть сообщениеВ итоге должно-было быть 3 (СССР) + 3 (ГДР) парома.
Заказ был отменен в связи с падением власти в ГДР, они были его заказчиками.
начали-ли его строить ? - не знаю.
Комментарий
-
Сообщение от Тигр Посмотреть сообщениеТам же в википедии было написано что еще планировалось построить и седьмой паром по имени "Russich-Deutsche Voelkerfreundschaft", а на счет висмара я гдето давно читал что он уже был на стапелях заложен но так и н е построен.
Комментарий
-
Действительно планировалось 6 паромов.
6-й был заложен, но разобран... что-то использовалось как запчасти для работающих паромов...
Отказ от 6-го парома был связан с тем, что упал грузооборот т к в это время уже была достигнута договоренность о выводе войск.
Весь комплекс строился именно для целей снабжения ГСВГ именно в связи с тем, что Польша подняла плату за транзит военных грузов через свою территорию.
Первый паром Клайпеда был сделан чисто для перевозки жд составов т е рельсы открыты и автопоезда не могли проезжать через пути, на других после модернизации жд пути были зашиты и фуры свободно могли маневрировать внутри (возможно на Каунасе это было сделано с постройки) а Клайпеда так и возил до списания только вагоны и немного легковых авто пассажиров...
Он так и остался паромом с 12 пасс каютами, а Вильнюс и Каунас после переоборудования получили статус RO-PAX:boat: www.mmflot.com
Комментарий
Комментарий