Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Литовское морское пароходство ММФ СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • #17
      посмотрите пож.на проспекте должен быть знак п-ва.
      Шкипер Гек и Донбассы были отличными моряками.
      Практически в одном корпусе,но на Шкиперах условия лучше.
      Эти суда работали в ММФ МРХ служили в ВМФ
      В пароходстве их называли черными...много уголька перевозили...
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от info Посмотреть сообщение
        посмотрите пож.на проспекте должен быть знак п-ва.
        Шкипер Гек и Донбассы были отличными моряками.
        Практически в одном корпусе,но на Шкиперах условия лучше.
        Эти суда работали в ММФ МРХ служили в ВМФ
        В пароходстве их называли черными...много уголька перевозили...
        Есть на проспекте маленький значок. Фотоаппаратом -мелко, а сканер только начал осваивать. Сделаю. Привез столько всего.. Правда журналы "МФ" смог взять только за 1970-е. Итак слишком много. И не нашел тот, где, помнится все эмблемы были. Наверное, по закону того самого бутерброда-они в журналах за 1980-е годы. Правда нашел эмблемы судоходных кампаний "буржуев" 1970-х годов. Если интересно, выставлю, как только сканер запущу. Не видит его комп, гад...
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • #19
          Нет,буржуйские не интересны.. а вот прекрасные снимки судов на развороте МФ - было бы супер!
          Не видит-проверьте правильно ли инсталирован диск с драйверами.
          Журналы МФ - целое состояние!

          Мне много лет не дает покоя один рассказ Опубликован в МФ кажется...типо В дальнем плавании,но не уверен...Мы смеялись всей кают-компанией от этого опуса.
          Такой пасквиль на флот...всего уже не помню,запомнил крысу-Машку,которя приходила на камбуз и кок любя ее кормил... так такие перлы были...
          Будете просматривать МФ,может попадется...буду благодарен.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #20
            "Водный транспорт" от 11 августа 1981 года. Освоение моряками судов- углерудовозов типа "Капитан Панфилов" давно вышло из стадии ученичества в Литовском пароходстве. Ряд экипажей, изучив их технические и эксплуатационные возможности, разрабатывает способы оптимальной загрузки разными видами товаров, увеличивает объемы перевозок. Вместе с этим, экипажи применяют прогрессивные методы использования топливно-энергетических ресурсов.
            Так, за первое полугодие отряд углерудовозов этой серии сэкономил пароходству сотни тонн условного топлива, что составило более трех процентов от использованного количества.
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • #21
              кстати паромов должно было быть 6, "Веймар" был в стадии постройки как соц. строй рухнул и стройка остановилась!

              Комментарий


              • #22
                1-й паром Мукран был построен августе 1986 г
                2-й паром Клайпеда был построен в июне 1987 г
                3-й паром Вильнюс был потсроен в октябре 1987 г
                4-й паром Greifswald был построен в ноябре 1988
                5-й паром Kaunas был построен в октябре 1989 г

                До падения власти было еще далеко...



                Если он и был в планах, то их строили для одной цели ... снабжение ГСВГ... а с 1990 г снабжать там уже было некого....

                Слыхал эту байку,но название Wismar....
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #23
                  Байка не байка но сами немцы говорят о 6 пароме и я охотно им верю. Из немецкой викпедии "Nach der Wende wurde die Bestellung der „Wismar“ 1990 storniert" - после воссоединения Заказ на 6 паром "Висмар" в 1990 году был Отменен

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    5-й паром Kaunas был построен в октябре 1989 г
                    До падения власти было еще далеко...
                    В итоге должно-было быть 3 (СССР) + 3 (ГДР) парома.
                    Заказ был отменен в связи с падением власти в ГДР, они были его заказчиками.
                    начали-ли его строить ? - не знаю.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
                      В итоге должно-было быть 3 (СССР) + 3 (ГДР) парома.
                      Заказ был отменен в связи с падением власти в ГДР, они были его заказчиками.
                      начали-ли его строить ? - не знаю.
                      Там же в википедии было написано что еще планировалось построить и седьмой паром по имени "Russich-Deutsche Voelkerfreundschaft", а на счет висмара я гдето давно читал что он уже был на стапелях заложен но так и н е построен.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Тигр Посмотреть сообщение
                        Там же в википедии было написано что еще планировалось построить и седьмой паром по имени "Russich-Deutsche Voelkerfreundschaft", а на счет висмара я гдето давно читал что он уже был на стапелях заложен но так и н е построен.
                        значит и восьмой был-бы построен а может и более но в вики об этом не пишут........

                        Комментарий


                        • #27
                          Действительно планировалось 6 паромов.
                          6-й был заложен, но разобран... что-то использовалось как запчасти для работающих паромов...

                          Отказ от 6-го парома был связан с тем, что упал грузооборот т к в это время уже была достигнута договоренность о выводе войск.
                          Весь комплекс строился именно для целей снабжения ГСВГ именно в связи с тем, что Польша подняла плату за транзит военных грузов через свою территорию.

                          Первый паром Клайпеда был сделан чисто для перевозки жд составов т е рельсы открыты и автопоезда не могли проезжать через пути, на других после модернизации жд пути были зашиты и фуры свободно могли маневрировать внутри (возможно на Каунасе это было сделано с постройки) а Клайпеда так и возил до списания только вагоны и немного легковых авто пассажиров...
                          Он так и остался паромом с 12 пасс каютами, а Вильнюс и Каунас после переоборудования получили статус RO-PAX
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X