Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Еще два бедолаги.

    Комментарий


    • Пётр !

      "Азизбеков" был грузовым судном Каспийского Морского Пароходства, на борт он мог принять кроме грузов лишь не больше 12 пассажиров. Он был разделан на металлолом где-то во второй половине 1970-х годов, и в "Germanisher Llojd"-1979 уже не значится.

      Видимо раньше (ещё до 1971 или за несколько лет до него) эта линия была грузопассажирской, а, например в 1971 году уже была "грузовой - эпизодически-грузопассажирской". В данном справочнике о ней могли вообще упомянуть только потому, что на неё иногда выходил пассажирский теплоход "Гурьев".

      Теперь далее. В серии "высоких ай-ай-айчиков" два теплохода - "Гурьев" и "Сарыч" предназначались для работы с иностранцами. Они имели повышенный комфорт и высокую степень ухода, небольшую пассажировместимость (кажется, 37 человек), с более высоким чем у остальных судов серии отношением количества членов экипажа к количеству пассажиров.

      Добавлено через 10 минут:

      Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
      В Регистровой книге морских судов СССР 1977 года есть "Азизбеков" постройки 1951 года , Венгрия , теплоход, сухогруз, Каспар, Баку
      Из чего я делаю вывод о том, что грузовой теплоход "Азизбеков" был разделан на металлолом где-то в период между серединой 1977 и самым началом 1979 годов.
      Последний раз редактировалось yan; 06-06-2009, 20:28.

      Комментарий


      • Фото "Гурьева" тут уже было. Вообще вот что интересно. "Азизбеков" ходил на линии Баку - Бекдаш - Красноводск - Бекдаш - Баку, которая (если не делать крюк в Бекдаш) дублировалась паромной линией Баку - Красноводск.
        Вообще непонятен такой момент - до Бекдаша от Красноводска 250 км. И какой смысл было гонять грузовое судно, которое явно забирало груз в Бекдаше (фосфаты и т.п.), через Красноводск. Вообщем вопросы.

        Сегодня нашел (умудрился же запихать) "Справочник пассажира" за 1989 год. Линий по Каспию (ни пассажирских, ни паромных, ни скоростных) нет! Прямо как вакуум. Хотя точно известно, что до 1991 года паром Баку-Красноводск ходил без перебоев.

        Добавлено через 22 минуты:

        А теперь заглянем в более дальний период - навигацию 1964 годка (данные по "справочнику пассажира", изд. 1963 год)

        Причем вот что интересно. В справочнике приведено рассписание только одной линии - экспрессной Баку-Красноводск. Обслуживал линию теплоход "Туркменистан". Вот дальше начинаются интересные дела. В таблице тарифов на суда дальнего следования, приведены цены на билеты I, II, III (мягкий и жеский) и IV классов перечисленно три порта - Баку, Красноводск, Махачкала и Астрахань. А на схеме - линии заходят в следующие порты:
        Красноводск, Баку, Махачкала, Астрахань, Баутино, Гурьев.
        Опять же в таблице тарифных расстояний от Баку есть данные до следующих портов (в милях):
        Махачкала - 275
        Астрахань - 448
        Красноводск - 188
        вот такие вот пироги ...
        Последний раз редактировалось Железный дорожник; 06-06-2009, 21:46.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Сегодня нашел (умудрился же запихать) "Справочник пассажира" за 1989 год. Линий по Каспию (ни пассажирских, ни паромных, ни скоростных) нет! Прямо как вакуум.
          Международные:
          Баку - Пехлеви (Энзели), т/х "Гурьев"

          Внутренние:
          Баку - Красноводск, паромы
          Баку - Ленкорань, паромы, кометы
          (?) Баку - Махачкала - Астрахань, т/х "Гурьев", кометы

          Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Вообще вот что интересно. "Азизбеков" ходил на линии Баку - Бекдаш - Красноводск - Бекдаш - Баку, которая (если не делать крюк в Бекдаш) дублировалась паромной линией Баку - Красноводск.
          Госзадание по обеспечению устойчивой связи между Бекдашем и важнейшими близжайшими населёнными пунктами: Баку и Красноводском. То есть, это была не связь Баку с Красноводском, а линия, действовавшая ради Бекдаша.

          Комментарий


          • Сообщение от yan Посмотреть сообщение
            Международные:
            Баку - Пехлеви (Энзели), т/х "Гурьев"

            Внутренние:
            Баку - Красноводск, паромы
            Баку - Ленкорань, паромы, кометы
            (?) Баку - Махачкала - Астрахань, т/х "Гурьев", кометы



            Госзадание по обеспечению устойчивой связи между Бекдашем и важнейшими близжайшими населёнными пунктами: Баку и Красноводском. То есть, это была не связь Баку с Красноводском, а линия, действовавшая ради Бекдаша.
            В 1989году работал на паромах "Советская Грузия"и "Советская Нахичевань"-Скажу следущее ходили по расписанию на грузовые операции 3 часа и дальше в рейс!Если судно не успевало то отправление было по готовности(менее часа)обслуживали линии как югославские паромы так и Сормовские(старые ) в летнее время что бы уменьшить очереди автомобилей были рейсы вообще без вагонов.Вот и выходило что каждый паром в месяц один рейс выполнял в автомобильном варианте!На линии Баку-Актау-Баку Ходил по пятницам (из Баку)"Советский Казахстан".Теперь про Бекдаш-на Бекдаш ходил один паром раз в две недели рейс не прямой Баку- Красноводск-Бекдаш-Баку в основном ходили пустые(но линия была регулярная).Про Кометы на Каспии(кроме линии Астрахань-Баутино там совсем другие мореходные условия)не слышал и не представляю в условиях постоянных ветров Среднего Каспия как бы эти суда ходили не говоря о самих пассажирах!Теперь про Ленкарань ни о каком паромном терминале вернее его целесобразности говорить не приходится!Город не большой есть дорога на Баку Как шоссе так и жд(даже в военных целях с восточного берега Каспия не чего вести)
            Последний раз редактировалось Ant-poc; 07-06-2009, 20:29.

            Комментарий


            • Ant-poc

              А какая работа в 1989 году была у "Гурьева" ? Была ли в 1989 году линия Баку - Махачкала - Астрахань ?

              В 1989 году на одной из фотографий Ленкорани я видел паром типа "Советский Дагестан". Не могу сказать, была ли это именно паромная или грузо-пассажирская эксплуатация данного судна.

              Известно ли Вам, почему в 1980 году теплоход "Киргизстан" перевели в Одессу, и осталась ли после его ухода на Чёрное Море его пассажирская линия Баку - Астрахань, поставили на неё другое судно ("Гурьев", или суда "Баба Заде" или "Волгоград") или её закрыли с его (теплоход "Киргизстан") уходом ?

              Комментарий


              • Ян, а откуда данные по каспийским линиям и к какому времени они относятся ? Просто более чем странно, что их нет в книге "Справочник пассажира", хотя там например все Черноморские линии перечислены (даже пригородные)
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Анализ ряда косвенных и эпизодических прямых сведений

                  Комментарий


                  • Вообщем пока загадок большем чем ответов на них
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • танкер типа Апшерон в Актау
                      Последний раз редактировалось evs62; 08-06-2009, 18:35.

                      Комментарий


                      • Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                        Ant-poc

                        А какая работа в 1989 году была у "Гурьева" ? Была ли в 1989 году линия Баку - Махачкала - Астрахань ?

                        В 1989 году на одной из фотографий Ленкорани я видел паром типа "Советский Дагестан". Не могу сказать, была ли это именно паромная или грузо-пассажирская эксплуатация данного судна.

                        Известно ли Вам, почему в 1980 году теплоход "Киргизстан" перевели в Одессу, и осталась ли после его ухода на Чёрное Море его пассажирская линия Баку - Астрахань, поставили на неё другое судно ("Гурьев", или суда "Баба Заде" или "Волгоград") или её закрыли с его (теплоход "Киргизстан") уходом ?
                        1 "Гурьев"-ходил раз в неделю рейсом Баку-Энзели-Баку выход из Баку по Пятницам приход в Воскресенье
                        2 Кроме паромных линий Баку-Красноводск-Баку;Баку-Актау-Баку;Баку-Красноводск-Бекдаш-Баку пассажирских линий не было
                        3 В 1989 году "Сов Дагестан"-зиму простоял на рейде Баку(из-за нехватки запчастей) потом ремонт и работа на Красноводск-так что в Ленкорани его ни как не могло быть(да и вообще я не слышал что бы на юге Каспия была пассажирская линия-и на сколько я помню кроме рыбного флота там вообще причала не было- был наливной причал в Нефтечале немного северней)Ленкоранский район-это аграрный район да и жили там малочисленные народы Талыши;Курды и тд
                        4 "Волгоград"и"Баба-заде"-это суда нефтяников рейс Баку-Нефтяные камни-Баку они тем более на пассажирских дальних линиях не ходили

                        Добавлено через 26 минут:


                        "Lenkeran" IMO:8724846-танкер "Ленкарань" тип Сергей Киров(Апшерон)1985года постройки Турну-Северин Румыния Каспийсое морское пароходство Баку
                        Последний раз редактировалось Ant-poc; 08-06-2009, 20:12.

                        Комментарий


                        • Ant-poc

                          Большое спасибо за информацию !

                          1. По Ленкарани. Я имел в виду не именно "Советский Дагестан" а судно типа "Советский Дагестан". Какое конкретно - я тогда не опознал.

                          2. По "Гурьеву". Это в воскресенье он возвращался в Баку или приходил в Энзели ? Если в воскресенье возвращался в Баку, то какая у него была работа с воскресенья до пятницы ?

                          3. И снова мой вопрос по "Киргизстану". Известно ли Вам, почему в 1980 году теплоход "Киргизстан" перевели в Одессу, и осталась ли после его ухода на Чёрное Море его пассажирская линия Баку - Астрахань, поставили на неё другое судно или её закрыли с его (теплоход "Киргизстан") уходом ?

                          Комментарий


                          • "Гурьев" уходил в пятницу из Баку воскресенье приходил-остальное время стоял у морвокзала
                            В 80 годах линия Баку-Астрахань не работала
                            В1989году я не слышал что -бы суда тип Сов Дагестан были в Ленкарани именно весь этот год проработал на паромах все суда работали только на переправе-хотя есть вариант использования парома в военных учениях(на Советской Нахичевани сам участвовал в таких учениях судно было в грузовом варианте -только с вагонами было 3 флотских офицера на борту,еще два судна участвовало но мы так далеко на юг не спускались в основном маневрирование строем.)В свое время был на военных сборах ККФ так там все паромы числились как десантные-видел оперативные планы использования судов Каспара целые таблицы во все переборки по флотам Ирана и ККФ с Каспаровскими судами-в ученьях на десантном корабле участвовал как курсант
                            Последний раз редактировалось Ant-poc; 08-06-2009, 21:34.

                            Комментарий



                            • "Nizami" IMO:7529677-1975 год старое название "Низами" тип Кишинев Каспийское пароходство Баку

                              Комментарий


                              • Буксировка п/л "Касатка" на Каспий
                                фото 1918г

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X