Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
    И как же распределялись вахты на речных судах при следовании морем ?
    Система для моряков хитромудрая.
    Вахты на Речфлоте года до 1980 го при 7 часовом раб. дне распределялись так;
    22:00-04:00 - капитан
    00:04-08:00 - ст. пом.
    08:00-12:00 - 2 шт.
    12:00-16:00 - 3 шт.
    16:00-18:00 - капитан
    18;00-21:00 - ст.пом.
    21:00-00:00 - 2шт.
    Капитан нес вахту 6 часов.
    Специальности были совмещенные: судоводители-судомеханики (ст. мех.- 3 штурман, нес в рубке одну вахту).
    Позже Речфлот перешел на 8 часовой раб. день и вахты были по 4 часа.

    Комментарий


    • Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
      меня лично на таком лайнере тревожил-бы только 1 вопрос: чтобы судно не разделилось неожиданно на 2 части
      в остальном суда очень живучие - 2 машины, 2 вала.
      я встречал такие Волгонефти в Северном море, позле развала страны их очень много вывалилось в Европу (делайте ремарку на возраст), там их почти не видно было, и шторма каждую неделю, да и Балтика поддавала, но это не умоляет уникальности Каспийского шторма
      Я и хотел подчеркнуть уникальность Каспийского моря.
      Там бывает, ничего не предвещает надвигающийся шторм, а налетит, так
      потом начинают считать потери.
      Чем то сравним с "борой" на Черном море.

      И поводу дальнейшей судьбы - 210го, вы правы "вывалились в Европу".Фото выше.
      "ТАЙМЕНЬ"
      Информация:
      IMO: 8727977
      Судовладелец / Owner: ООО "Транспетрочарт"
      Год постройки / Built: 1969
      Информация / Information: Изначально и до 2007 г. - "ВОЛГОНЕФТЬ-210", ЗАО "СК "Башволготанкер", Благовещенск. В 2007 году прошла реновация по проекту 1577/№01/07-1577/211 на класс М-ПР 2,5.
      Порт / Port: Санкт-Петербург
      Прежнее название / Ex-name: ВОЛГОНЕФТЬ-210
      Проект / Project: 1577
      Флаг / Flag: Россия
      Последний раз редактировалось alecs; 07-01-2010, 14:58.

      Комментарий


      • Evs62.
        Вахты распределялись на реке и в море одинаково?
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Evs62.
          Вахты распределялись на реке и в море одинаково?
          Думаю что да. Я пришел позже.В 1983 году на Волгонефтях река-море совмещенки уже не было, были "чистые" штурмана и механики с 4 часовыми вахтами.

          Комментарий


          • Alecs! Надвигающийся шторм предвещает резкое изменение атмосферного давления,которое можно увидеть на ленте барографа.....

            Так же прочитав прогноз погоды....
            А такие суда имеют разрешение на определенное удаление от берега т е от порта-убежища...
            Как ведут себя эти суда в хороший шторм... показала трагедия в Керченском проливе.
            Капитаны,позволяющие такому судну оказаться в штормовом море - ПРЕСТУПНИКИ!
            уже в 2000 годы... Волготанкер производил реновацию корпусов этих судов. Проект выполнило Инж бюро г.Одессы.
            Так вес корпуса с надстройкой составлял 950 тн металла..... а по проекту менялось 520 тн металла.
            Выдавались документы на У2,что давало возможность продлить срок эксплуатации на 10 лет...
            Можно представить,какие корпуса были по прочности до реновации.... Было обычным явлением,когда из-за трещин в танках,балластные воды попадали в груз...


            Добавлено через 9 минут:

            Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
            Думаю что да. Я пришел позже.В 1983 году на Волгонефтях река-море совмещенки уже не было, были "чистые" штурмана и механики с 4 часовыми вахтами.
            Я разговаривал с речниками, которые работали на судах типа река-море.
            в море неслись обычные морские вахты,как принято во всем мире. (Расспрашиваю просто для своих знаний)
            Все,кто выходил в море,должны были иметь морские дипломы... а там... все совмещенки просто запрещены.
            Я встречал только... токарь-моторист моторист-электрик токарь-кладовщик матрос-уборщик... ну это когда начали внедрять Щекинский метод....
            Последний раз редактировалось info; 07-01-2010, 15:15.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Aleks! Это Вы попали в такой ужасный шторм на Каспии... видимо единственный в 1977 году ?
              Ну ... для Вашей информации.... расписание вахт на судах:
              00:00-04:00
              04:00-08:00
              08:00-12:00
              12:00-16:00
              16:00-20:00
              20:00-24:00


              А вахта 3 часа или 5 часов бывает только тогда,когда пересекаются часовые пояса....... чего на Каспии явно не происходит....
              На Каспийских паромах в штате было 2 вторых штурмана(грузовой помощник) получалось на одного судоводителя было больше.Поэтому дневные вахты были по 4 часа,но старпом не заступал днём,а ночные вахты были по 3 часа с учетом старпомовских ночных 3 часов.

              Комментарий


              • Alecs, как раз Вы в своем амплуа, амплуа клоуна...
                Опять выдаете спертые из инета вещи за свои приключения...

                Видимо к большому Вашему сожалению. помполитом никогда не был, хотя считал и считаю... что люди делали свою работу... а подонки есть среди разных профессий.

                Хватка моя.... хмм.... не люблю позерства и пустой болтовни, особенно среди людей относящих себя к морской профессии,только из-за того,что в их семье были помполиты....
                Я связан с пароходами 43 года... конечно же за такой срок кое-какие знания накопились.....
                Всего знать не возможно, но спросить и узнать -это не считаю зазорным.

                Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                На Каспийских паромах в штате было 2 вторых штурмана(грузовой помощник) получалось на одного судоводителя было больше.Поэтому дневные вахты были по 4 часа,но старпом не заступал днём,а ночные вахты были по 3 часа с учетом старпомовских ночных 3 часов.
                На мукрановских паромах тоже было 2 вторых помощника.
                Но один занимался чисто грузовыми операциями,а второй нес вахту. Потом они менялись.
                Я застал на судах и 4 пом капитана... он нес одну вахту ст пома (ст пом занимался судовыми делами) и 4 часа занимался бумажной работой.

                Потом все это убрали. А сейчас вахту на грузовых судах зачастую несут 2 судоводителя... успевают и с бумагами и успевают обеспечивать грузовые операции и безопасность судна

                Не знаю как сейчас, но на пассажирах было 2 стапома 2 вторых пома, 2 третьих пома. 4-й пом.
                На ледоколах ... 2 капитана
                Последний раз редактировалось info; 07-01-2010, 15:33.
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Так же прочитав прогноз погоды....
                  А такие суда имеют разрешение на определенное удаление от берега т е от порта-убежища...
                  Как ведут себя эти суда в хороший шторм... показала трагедия в Керченском проливе.
                  Капитаны,позволяющие такому судну оказаться в штормовом море - ПРЕСТУПНИКИ!
                  Ну насчёт капитанов преступников это зря.Виноват судовладелец!Не пойдёшь в море ты ,пойдёт другой капитан!В принципе люди работающие на этих судах знают о рисках работы.НО всё равно моё мнение судовладелец не прав когда экономит на топливе и другом оборудовании для безопасности судоходства.
                  Из личного опыта -случай выгрузки на не оборудованный не протраленный берег,когда капитан связался с руководством об отказе производить выгрузку-ему пр
                  ямым текстом сказали будешь гнить там без топлива и продуктов пока не выгрузишь!А вы говорите что капитаны преступники!!!

                  Комментарий


                  • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                    Ну насчёт капитанов преступников это зря.Виноват судовладелец!Не пойдёшь в море ты ,пойдёт другой капитан!В принципе люди работающие на этих судах знают о рисках работы.НО всё равно моё мнение судовладелец не прав когда экономит на топливе и другом оборудовании для безопасности судоходства.
                    Из личного опыта -случай выгрузки на не оборудованный не протраленный берег,когда капитан связался с руководством об отказе производить выгрузку-ему пр
                    ямым текстом сказали будешь гнить там без топлива и продуктов пока не выгрузишь!А вы говорите что капитаны преступники!!!
                    Я совершенно не это имел ввиду, говоря о преступниках.....
                    Капитан обязан читать прогнозы, синоптические карты и пр. вещи, позволяющие ему не оказаться в штормовом море на таком судне...
                    Особенно на коротких переходах на Каспии... Да и год описываемого Ув Алексом шторма .. 1977, когда хозяин был один... за безопасность били сильно.... надзор был хорошим и знания-подготовка экипажей были гораздо лучше,чем сейчас....
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Не знаю как сейчас, но на пассажирах было 2 стапома 2 вторых пома, 2 третьих пома. 4-й пом.
                      На ледоколах ... 2 капитана
                      На судне не бывает двух капитанов-единоначалие!!!
                      Катался я на танкерах пр.566 бис(ещё не работая на флоте)на линии Апшерон-Нефтяные камни,вот там был капитан-дублёр из-за небольшого перехода менялся капитан,но всё равно капитан был один на судне
                      Последний раз редактировалось Ant-poc; 07-01-2010, 15:45.

                      Комментарий


                      • Да конечно, один был капитан ледокола, а второй назывался дублером и имел свои,определенные права
                        Как и 2 старпома..... один отвечал за экипаж и хоз дела,а второй за безопасность.
                        Но судоводители не несли самостоятельную вахту на мостике. Всегда с вахтой был один из капитанов и именно он отвечал в этот момент за безопасность судна
                        Ранее даже на суда,следующие по трассе СМП... сажали капитана-дублера... Такую должность занимал и В В Конецкий.
                        Доводил пароход от Мурманска до Колымы и обратно до Игарки ... и летел домой.
                        Вот так было на ал Сибирь 1977 год....
                        (капитан В.Кочетков, дублер капитана В.Красовский, старшие помощники капитана Э.Филатов и Л.Шамкин, инженер-механик А.Следзюк, гл.физик Ю.Сидоров)
                        ВОт они руководили ледоколом, а единоначальником был конечно Кочетков
                        Последний раз редактировалось info; 07-01-2010, 15:59.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Особенно на коротких переходах на Каспии... Да и год описываемого Ув Алексом шторма .. 1977, когда хозяин был один... за безопасность били сильно.... надзор был хорошим и знания-подготовка экипажей были гораздо лучше,чем сейчас....
                          Конечно если пересекать Каспий по линии Баку-Красноводск да ещё со скоростью парома 18 узлов,то переход может и короткий всего 12 часов не спорю.Но с севера на юг время значительно больше.И в советское время две Волгонефти переломились,и ПбУ в шторм перевернулась у Казахского берега ,и "Геокчай" и заметьте всё это в северной части Каспия.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                            Конечно если пересекать Каспий по линии Баку-Красноводск да ещё со скоростью парома 18 узлов,то переход может и короткий всего 12 часов не спорю.Но с севера на юг время значительно больше.И в советское время две Волгонефти переломились,и ПбУ в шторм перевернулась у Казахского берега ,и Геокчай и заметьте всё это в северной части Каспия.
                            Порт-убежище подразумевает расстояние до ближайшего берега.
                            ПБУ стационарна, она не может уклониться от шторма.
                            Случай с Геокчаем... посмотрите на дату...кораблекрушения.
                            Бывало и нас выгоняли 31 числа в штормовое море,чтобы отрапортовать о взятом грузе,а утром заводили обратно и догружали....
                            В океане обходили штормовые р-ны, стояли специальные суда погоды,которые давали рекомендации... Неужели на Каспии нельзя предвидеть надвигающийся шторм...

                            Сообщение от alecs
                            :laughing::laughing::laughing::laughing::laughing:
                            Я свои приключения начал еще на Дунае, на т\х "Белинский", в роли
                            матроса в 1970году.

                            А с юмором у меня все в порядке, так как Одессит!:laughing:
                            Да,я в курсе, кем и где работал Ваш дедушка....
                            Предугадаю Ваш вопрос... в КГБ я тоже не работал
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Раньше было проще если шторм, то закрыли порт и стоишь ждешь погоды.А уж если застал шторм в море то тут уж как повезёт.А про убежища на Каспии не так много портов, во вторых мелко у берега не везде к берегу то подойдёшь,в третьих есть районы вообще усыпаны нефтяными вышками,а про ПБУ я писал что в шторм обломилась одна опора это в смысле о силе шторма.
                              Последний раз редактировалось Ant-poc; 07-01-2010, 17:48.

                              Комментарий


                              • Почему то бытует мнение о Каспийском море как о луже,может действительно выглядит как большое озеро.Но ведь это совсем не так- только на моей памяти сколько судов погибло,я не говорю о рыбфлоте там у них постоянно что то происходило.Я говорю о транспортном флоте и заметьте количесво гибели судов и количество вообще судоходства на Каспии-судов то наверно физически меньше чем на той же Балтике.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X