Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Антураж как в Бекдаше.
    Ну делаем скидку на качество фото да и годы.
    А в Бекдаше,рельсы шли прямо ,паром вставал слева (если смотреть от берега),а справа был натуральный сухогрузный причал с кранами.С Бекдаша шёл сульфат-на сухогрузы грузили навалом,а на паромы пакетированный в вагонах.

    Комментарий


    • Левее по берегу (если смотреть с моря) был еще один причал, портовые краны с гусеобразными стрелами. Мы там грузились.

      Комментарий


      • Ant-poc,
        Даже не знаю, что и сказать. Действительно-паромы типа "С. Дагестан" стоят в Актау от семи часов и более с учетом оформления всех формальностей. Паромы типа "Махачкала" стоят дольше: только на накат вагонов уходит два часа. Столько-же на выкат. Порт имеет только один причал. При хорошей активности в сутки принимаем не более трех паромов, и то какой-то из них, либо первый, либо последний, переходит на предыдущие или следующие сутки. Частота приходов (переход туда-обратно)составляют трое суток.

        Комментарий


        • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
          Левее по берегу (если смотреть с моря) был еще один причал, портовые краны с гусеобразными стрелами. Мы там грузились.
          Был ещё военный причал,причал для водовоза"(МАРДАКЯНЫ" и" НАХИЧЕНВАНЬ" воду из Баку возили)и там же выгружали солярку и бензин каспаровские продуктовозы
          ( "БАЛАДЖАРЫ" и "СТЕПАНОКЕРТ") тоже из Баку возили.

          Комментарий


          • "Нахичевань" раньше была виновозом?

            Комментарий


            • Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
              Ant-poc,
              Даже не знаю, что и сказать. Действительно-паромы типа "С. Дагестан" стоят в Актау от семи часов и более с учетом оформления всех формальностей. Паромы типа "Махачкала" стоят дольше: только на накат вагонов уходит два часа. Столько-же на выкат. Порт имеет только один причал. При хорошей активности в сутки принимаем не более трех паромов, и то какой-то из них, либо первый, либо последний, переходит на предыдущие или следующие сутки. Частота приходов (переход туда-обратно)составляют трое суток.
              Вот и я о том же для всех 11 паромов даже с учетом Красноводска,ни времени ни вагонов не хватит.Половина будет в простое.
              Во времена союза если паром выбивался из графика и не дай бог ещё рейс был чисто грузовой(без пассажиров)то можно было долго загорать на рейде.Пропускать идушие в графике,а если был с пассажирами (их то всё равно высаживать)выход был по готовности,на моей практике было обработку за 40 минут и в рейс.А потом ещё нагон в рейсе .Сейчас не помню сколько рейсов было в сутки из Баку,но ходили очень и очень регулярно.

              Комментарий


              • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                "Нахичевань" раньше была виновозом?
                Ну это после реконструкции (у него трюма были эмалированные)ходил он из Франции с сырцом на Союз,а при мне он уже был чисто водовозом на Каспии,"МАРДАКЯНЫ" тоже переделан был под водовоз на сколько помню трюма тоже с покрытием были(по моему-нержавейка)
                Кстати на "НАХИЧЕВАНИ"бывал в гостях.

                Комментарий


                • Ant-poc,
                  Да, помню в детстве мои родители на выходные мотались из Красноводска в Баку на машине паромом, просто погулять, попить пива, на базар и т. д. И если не успевали на один, садились на другой. Оба причала редко пустовали. Выходящий паром заменяли следующим, они ходили как маршрутные такси...

                  Комментарий


                  • "Нахичевань" и в Баутино воду возил.

                    Комментарий


                    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                      "Нахичевань" и в Баутино воду возил.
                      Эти два водовоза обслуживали весь восточный берег(кроме Актау).Форт-Шевченко,Бекдаш,Кианлы и основной порт у них был Красноводск.

                      Комментарий


                      • В Актау (Шевченко) атомный опреснитель, пресной воды залейся.

                        Комментарий


                        • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                          В Шевченко атомный опреснитель, пресной воды завались.
                          НУ на сколько помню,Актау конечно позеленей был (деревья в городе были),но у знакомых вода в доме было по строго часам.

                          Комментарий


                          • Да город молодой, красивый без трущеб. О проблемах с водой, если честно не слышал. У нас парень работал из Шевченко, не помню чтоб жаловался.

                            Комментарий


                            • Хотя одна проблема была, при выходе в город, поиск туалета. И все на виду...
                              Последний раз редактировалось evs62; 28-09-2011, 21:35.

                              Комментарий


                              • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                                Да город молодой, красивый без трущеб. О проблемах с водой, если честно не слышал. У нас парень работал из Шевченко, не помню чтоб жаловался.
                                Я же не говорил о проблеме с водой,просто подача воды в дома по графику.
                                А кстати живя в Баку вода в кране у меня тоже была не всегда,обычно давали по вечерам.В самом Баку своей воды нет-вода поступала в город по Самур-Дивичинскому каналу.А река Самур это уже пограничная река с Дагестаном.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X