Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • По аналогии с хлопколесовозами "Саатлы" и "Акстафой" могут еще лет десять поработать.

    Комментарий


    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
      По аналогии с хлопколесовозами "Саатлы" и "Акстафой" могут еще лет десять поработать.
      Согласен! Хотя "Акстафа" тоже не сдаёт своих позиций. Последнее её фото, сделанное 09.05.2011 в Актау, выставлялась сдесь 10.05.2011. ASKARом (стр. 244).

      Комментарий


      • Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
        Согласен! Хотя "Акстафа" тоже не сдаёт своих позиций. Последнее её фото, сделанное 09.05.2011 в Актау, выставлялась сдесь 10.05.2011. ASKARом (стр. 244).
        Да видел. Если сможете при встрече с одним из старичков, попросите капитана разрешения по фотографировать интерьеры рубки и МО для истории и нашего форума, а то спишут и канет в лета. Может для благого дела не откажут.

        Комментарий


        • Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
          Паромщики говорят еще один новый паром скоро выйдет на линию. Вероятно это последний из 4-х Махачкалинцев. Как будет называться- не знаю. Время покажет.
          Наверно опять тема войны с Арменией.
          Меня больше интересует загрузка этих судов-по 56 вагонов на четыре судна и плюс по 28 вагонов ещё на семь судов.

          Комментарий


          • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
            Да видел. Если сможете при встрече с одним из старичков, попросите капитана разрешения по фотографировать интерьеры рубки и МО для истории и нашего форума, а то спишут и канет в лета. Может для благого дела не откажут.
            С хлопколесовозами будет сложнее; осталась одна "Акстафа", когда придет-незнаю. "Кишеневы" ходят чаще. Реже-"Сормовские", хотя вряд-ли они Вас интересуют-ведь это распространенный тип судов. Но всё-же постораюсь...

            Комментарий


            • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
              Наверно опять тема войны с Арменией.
              Меня больше интересует загрузка этих судов-по 56 вагонов на четыре судна и плюс по 28 вагонов ещё на семь судов.
              Честно говоря, я Вас не очень-то понял)))?

              Комментарий


              • Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
                Честно говоря, я Вас не очень-то понял)))?
                вопрос был о загрузке паромов-откуда столько вагонов

                Комментарий


                • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                  вопрос был о загрузке паромов-откуда столько вагонов
                  Руководству КАСПАРа виднее. Стратеги они отменные, иначе пароходство давно-бы развалилось.
                  От себя могу сказать, что грузопоток из Актау растет. В этом году в Казахстане получили рекордный урожай. Всех существующих в стране элеваторов и хранилищ не достаточно, поэтому правительство срочно решило продавать пшеницу. 700 тысяч тон должны отправить за границу только до конца этого года, поэтому работают не только сухогрузы, но и паромы. Вместе с этим идет и нефть. После гибели "Меркурий-2" возить нефть даже в стандартных вагонах запретили, считая что данный тип судов не предназначен для перевозки опасных грузов. Пришлось им возить вагоны ТНП, автофургоны и нефтяные оборудования. На выручку пришли "МАХАЧКАЛинцы" (1,2,3), которые были приобретены специально для проекта трубопровода Махачкала-Новороссийск. Но,видимо, что-то там не сложилось, и эти РО-РО потихоньку стали скупать Бакинцы (как Вы знаете). Но поначалу двух паромов ("Академик Зарифа Алиева" и "Карабах") им было мало, так-что решили отправить старые паромы на переделку. Первенцем стал "Академик Топчубашев". Не могу знать, что именно подверглось переделке - система вентиляции, пожаротушеня, крепление груза или еще что нибудь, но цистерны с нефтью пошли вновь (только в стандартных вагонах). С Баку в Актау тоже везут груз - в основном те-же ТНП и оборудования. Разгруженные вагоны так-же возвращаются обратно, порой пустыми. Для автофургонов, по мере их скопления, приходит "Бастекар Кара Караев".
                  Последний раз редактировалось Karen; 28-09-2011, 15:40.

                  Комментарий




                  • 1967 г.

                    Комментарий


                    • Бекдаш. На путях платформы с сульфатом.

                      Комментарий


                      • Всё равно немного не верится о рентабельности т.е полной загрузке в обоих направлениях(даже с учётом Красноводска)паромов.Всего 11 судов,ну можно вычесть парочку на ремонт,ТО и т.д.Но ведь 9 штук надо загрузить-переход на Актау сутки,переход на Красноводск от 18 часов(с учётом того что скорость не полная).
                        Мне довелось на этой переправе работать в самый расцвет-тогда работало 5 сормовких паромов по 30 вагонов,и 8 югославских по 28 вагонов.Все суда ходили по расписанию,на грузовые операции 3 часа и дальше.Конечно железнодорожники тогда гнали и гнали вагоны,но всё равно полным ходом паромы не ходили(переход до Крановодска тип С.Дагестан мог ходить за 12 часов)А ходили по 16- 18 часов,т.к просто причалы не освобождались раньше.И это с учётом" Советский Казахстан" по пятницам шёл на Актау(если не вписывался в расписание,посылали другой паром),а так же попадало 3-4 рейса(в месяц) Красноводск-Бекдаш-Баку.И ещё в летние месяцы бывали рейсы без вагонов,только с автомобилями разгружали километровые очереди.В те годы из Красноводска чуть ли не каждый час уходил состав на Ашхабад и обратно(и это не считая наливные составы,они формировались в Уфре)
                        Вот и возник вопрос о загрузке паромов-вернее даже о физическом количестве вагонов.

                        Комментарий


                        • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                          Бекдаш. На путях платформы с сульфатом.
                          Слава, это не Бекдаш,там причал был односторонний,т.е под обработкой только один паром

                          Комментарий


                          • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                            Слава, это не Бекдаш,там причал был односторонний,т.е под обработкой только один паром
                            Тогда где?

                            Комментарий


                            • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                              Тогда где?
                              Если это 60-е года "Гудермес" ещё в работе,и по ж.д путям с таким радиусом рельсы были в Баку.Скорей всего Баку.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                                Если это 60-е года "Гудермес" ещё в работе,и по ж.д путям с таким радиусом рельсы были в Баку.Скорей всего Баку.
                                Антураж как в Бекдаше.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X