Сообщение от Karen
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Флот Каспия в разные времена
Свернуть
X
-
Согласен на все 100!Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеЭто китайский принцип. Да качество низкое, а вы что хотели за такие деньги. Считаю что российскому судостроению не стоит так работать. Рынок завоевывать качеством, а не низкой ценой. Хватит АвтоВАЗа.
Но ладно хоть вообще что то строят
Комментарий
-
Ant-poc,
ну суда то не строят на склад... только под заказ. что заказывают.то и получают...
многие компании строят по принципу... 5 лет выдержит и на продажу.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Должно быть Вы заканчивали Бакинскую мореходку, чьим шефом был каспар? Слышал, что пароходство набирало курсантов, обучало их, затем трудоустраивало на своих судах. И в течении 5 лет ты ешь- что тебе дают, спишь-где тебе укажут и делаешь все что тебе скажут. При всем при этом квартиру не проси, повышения зарплаты тоже, премию не требуй, а уходить не вздумай... Вот-так вот хомутовали людей. Это так?Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеДа ,как молодой специалист нужно было раньше отработать 5 лет.Пароходство не отпускало,пришлось лететь в Главкадры ММФ за свободным трудоустройством.Во времена союза вообще все переводы в другие пароходства не очень приветствовались.
Комментарий
-
А на Каспии кто так будет делать, КАСПАР Казахстану, Казахстан Туркмении?Сообщение от info Посмотреть сообщениеAnt-poc,
ну суда то не строят на склад... только под заказ. что заказывают.то и получают...
многие компании строят по принципу... 5 лет выдержит и на продажу.
Комментарий
-
Так оно и было, после окончания училища отработать 5 лет по распределению, и не только в КАСПАРе, я после АРУ как молодой специалист, после 2-х лет работы, будучи уже женатым, и в ожидании ребенка в Астраханском Волготанкере пошел просить малосемейку, на меня посмотрели как не от мира сего, у нас капитаны ждут общежитие по 10 лет. Правда перевод в Башкирское управление прошел без заморочек, но и там "кинули", хотя пообещали после навигации предоставить.Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеДолжно быть Вы заканчивали Бакинскую мореходку, чьим шефом был каспар? Слышал, что пароходство набирало курсантов, обучало их, затем трудоустраивало на своих судах. И в течении 5 лет ты ешь- что тебе дают, спишь-где тебе укажут и делаешь все что тебе скажут. При всем при этом квартиру не проси, повышения зарплаты тоже, премию не требуй, а уходить не вздумай... Вот-так вот хомутовали людей. Это так?Последний раз редактировалось evs62; 24-06-2011, 19:41.
Комментарий
-
Да-а-а!!! Квартирный вопрос всегда был больным. По распределению не давали, и купить не купишь. Семейные люди были рады и комнате с подселением, а не женатые жили на кораблях. Это по сути было выгодно. Судовладелец имел работника, а работник имел теплую каюту, одежду и пропитание. Зарплата шла в сберкнижку. Многие так и "погорели" на такой работе, особенно на рыбаках.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеТак оно и было, после окончания училища отработать 5 лет по распределению, и не только в КАСПАРе, я после АРУ как молодой специалист, после 2-х лет работы, будучи уже женатым, и в ожидании ребенка в Астраханском Волготанкере пошел просить малосемейку, на меня посмотрели как не от мира сего, у нас капитаны ждут общежитие по 10 лет. Правда перевод в Башкирское управление прошел без заморочек, но и там "кинули", хотя пообещали после навигации предоставить.
А, если не секрет, АРУ когда заканчивали?
Комментарий
-
Немного не так.Конечно БМУ содержал"Каспар"и в принципе к окончанию был заинтересован в выпускниках,отработка была везде-5 лет из них 3 года по распределению и 2 года в системе ММФ,но и тут были нюансы-если распределение попадало на флот других ведомств там всё проходило по другому.И про работу где укажут тоже не правда-лично я сам выбирал на какой тип судов идти работать.Опять же в то время в Каспаре платили очень даже нормально.На счёт квартиры тут всё правильно,как местного меня по пароходству не прописали и говорить о перспективе получения квартиры даже не приходилось.Не всё было так мрачно,как сейчас всё преподносится!Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеДолжно быть Вы заканчивали Бакинскую мореходку, чьим шефом был каспар? Слышал, что пароходство набирало курсантов, обучало их, затем трудоустраивало на своих судах. И в течении 5 лет ты ешь- что тебе дают, спишь-где тебе укажут и делаешь все что тебе скажут. При всем при этом квартиру не проси, повышения зарплаты тоже, премию не требуй, а уходить не вздумай... Вот-так вот хомутовали людей. Это так?
Комментарий
-
АРУ закончил в 1984г. До этого работал после Астраханского СГПТУ № 10 МФ в АУ МФ КАСПАР. И там и там выбирали тип судна сами в ОК по наличию вакансии. Да, холостым было проще, о жилье не беспокоились. Между делом можно было снимать квартиру или жить в "бичхолле".Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеДа-а-а!!! Квартирный вопрос всегда был больным. По распределению не давали, и купить не купишь. Семейные люди были рады и комнате с подселением, а не женатые жили на кораблях. Это по сути было выгодно. Судовладелец имел работника, а работник имел теплую каюту, одежду и пропитание. Зарплата шла в сберкнижку. Многие так и "погорели" на такой работе, особенно на рыбаках.
А, если не секрет, АРУ когда заканчивали?
Комментарий
-
Что бы удержать монополию на нефтеперевозках Каспару просто необходимо иметь танкерный флот,поэтому идёт увеличение тоннажа,вот и покупается флот подешевле-пока основное направление нефтеперевозок ВОСТОЧНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ-Азербайджан и далее по трубе к Чёрному морю.На этот рынок Каспар(политика Аз-на),ни кого не допустит.Возить стороннему флоту просто не выгодно из-за огромных преференций Каспару.Россия в принципе может за счёт количества судов весь рынок взять,но тут всё решает"большая политика".У Казахов флот по пальцам посчитать,про туркменов тоже говорить не приходится,иранцы активно увеличивают свой тоннаж но только как сухогрузы.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеА на Каспии кто так будет делать, КАСПАР Казахстану, Казахстан Туркмении?
Но процесс пошёл и потихоньку Азербайджан выталкивают с перевозок.
А теплоходы пока нужны,поэтому их и будут строить-изменится что то пойдут на лом,тем более основной "каспийский танкер"тип Олег Кошевой по годам это уже тридцатник-рано или поздно начнут их списывать.
Комментарий
-
...Недавно разговаривал с одним приятелем (механик на одном из типа "С.Киров")... Сейчас все намного мрачнее.. Я бы сказал даже Ужас!!.Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеНе всё было так мрачно,как сейчас всё преподносится!
Комментарий
-
Вот что меня возмутило, зачем судостроители сами себе портят репутацию. Пошли на поводу у заказчика, ради дешевезны?Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеПосмотрите ребята, какая мощь! Когда то они ходили на Кубу. Этот танкер первым прошел реновацию и получил двойной корпус. Но и без этого, не смотря на 30 лет, борта у него были ровными, чего не скажешь о танкерах проекта 00210 типа "Астана". Не смотря на свою молодость, на этих судах, колличество шпангоутов можно пересчитать с наружи обшивки, хотя строители и проектировщики настойчиво утверждали, что они надежные и могут работать даже в океане!...
Комментарий
-
С этим спорить не буду-система оплаты в Каспаре своеобразная сейчас.Гарантированный заработок для всех(всё же гос.компания),но он низкий.Если судно работает (заходит в порты других государств)пошли надбавки,но со слов ребят с которыми учился-простои у судов большие.Сообщение от Karen Посмотреть сообщение...Недавно разговаривал с одним приятелем (механик на одном из типа "С.Киров")... Сейчас все намного мрачнее.. Я бы сказал даже Ужас!!.
Комментарий
-
А как жить им?Большой флот по причинам речных расположений не построить-строят под класс "Волгодон-МАКС",а покупатели или Российские компании и их Офшоры,или прикаспийские государства.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеВот что меня возмутило, зачем судостроители сами себе портят репутацию. Пошли на поводу у заказчика, ради дешевезны?
И ещё по большому счёту корпуса только Российские-оборудование всё импортное
Комментарий

Комментарий