Сообщение от Ant-poc
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Флот Каспия в разные времена
Свернуть
X
-
"Петровск" на Керченской переправе тоже бывший Махачкалинский. Сложилось впечатление, что и там он не сильно загружен работой, как с утра стояли так и после обеда оба находились на своих местах. Даже намека на погрузку не было, отличие от автомобильных.Последний раз редактировалось evs62; 19-09-2011, 22:01.
-
Петровск не подошел для погрузки вагонов в порту Актау из за того, что корма сильно оседала, а пролетный мост, состоявший из двух частей (во всех других портах - три), не мог "прогнутся" под осадку кормы парома. И вообще это сухогруз, переделанный под паром. Мне кажется, что метоцентр нарушится, если погрузить весь состав на палубу, тогда как внизу кроме машин в МО больше ничего нет. Да и стационарные крепления вагонов были не ахти...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение"Петровск" на Керченской переправе тоже бывший Махачкалинский. Сложилось впечатление, что и там он не сильно загружен работой, как с утра стояли так и после обеда оба находились на своих местах. Даже намека на погрузку не было, отличие от автомобильных.
Комментарий
-
AGDAM бывший Махачкала-3
IMO 9297826
Был под флагом РФ и принадлежал вот этой конторе
32, Swallows Street, Kappara, Malta; c/o Морские инвестиции и развитие: Россия, 127051 Москва, улица Петровка 20, строение 1, офис 26
Сейчас флаг Азербайджана.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Метацентр не может нарушиться. Он был, есть и будет как Ленин.Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеМне кажется, что метоцентр нарушится,
Комментарий
-
с этим ни кто не спорит.Сообщение от info Посмотреть сообщениеAnt-poc,
переход из одного общества в другое..проблем не составляет
Просто" Каспар " и его СРЗ имеют представительства Морского регистра РФ и ремонтируют и строят под регистром России.Свой флот у них под надзором регистра РФ.
Сайт регистра не обновлялся наверно ,вот и пишут до сих пор "Махачкала-3"
Комментарий
-
Ну если как Ленин, то конечно...Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеМетацентр не может нарушиться. Он был, есть и будет как Ленин.
Комментарий
-
Обычно ребята реагируют мгновенно. К примеру, когда "Сейлстар", о котором я говорил чуть выше, на короткое время менял флаги и порты приписки, все это отражалось у них на сайте. Сейчас судьбу "Сеилстара" повторяет "Георгий жуков", информацию о котором можно там увидеть.Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеСайт регистра не обновлялся наверно ,вот и пишут до сих пор "Махачкала-3"
Комментарий
-
Скорее всего имелось в ввиду ухудшение остойчивости от смещения центра тяжести вверх и уменьшении метацентрической высоты после погрузки.Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеМетацентр не может нарушиться. Он был, есть и будет как Ленин.
Комментарий
-
Сайт регистра обновляется регулярно, причину надо искать в другомСообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеСайт регистра не обновлялся наверно ,вот и пишут до сих пор "Махачкала-3"
Комментарий
-
Зачем туркменам металлолом? В Красноводске своего хватает - неразделанных судов. И металлургии там нет.Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеПрошла информация,что сухогруз "VAGIF"1976год постройки, тип КИШИНЁВ, проект 1572-разделан на металл в Туркменбаши.
Комментарий
-
разделка дело вредное... разделали и загрузили метлом на пароход...за границуСообщение от evs62 Посмотреть сообщениеЗачем туркменам металлолом? В Красноводске своего хватает - неразделанных судов. И металлургии там нет.:boat: www.mmflot.com
Комментарий


Комментарий