Сообщение от Макс13
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Флот Каспия в разные времена
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Не понял какая связь между портом приписки и Регистром. Судно сменило принадлежность по владельцу и бассейну и он приписал судно к базовому порту, этим занимается капитан порта, делается это так быстро как новый судовладелец подаст документы. Что касается Регистра, это как техосмотр для автомобиля и это совсем другая служба ни сменой названия ни портом приписки Регистр не занимается.Сообщение от iga Посмотреть сообщениеТолько "Лютога" была от туда. да и то, порт приписки при прохождении регистра изменили быстро.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Это бывшая ДИАНА РОПиТ 1899г постр., на Каспии был другой. По этой ссылке на фото не нужно смотреть - в основном совсем другие суда, чем подписано. Идея хорошая, но количество косяков чудовищное...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение"Карл Маркс" - товаро-пассажирский пароход Каспийского пароходства. Построен в 1898г.

Корабли на Каспии – Имена, Переименования, Служба... до 1950 года:
http://www.ourbaku.com/index.php5/%D...83%D0%B4%D0%B0
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Спасибо за предупреждение. Досадно, действительно идея хорошая. По выставленному фото п/х "Карл Маркс" у меня были сомнения, как то великоват он для Каспия того времени.Сообщение от Klaus Посмотреть сообщениеЭто бывшая ДИАНА РОПиТ 1899г постр., на Каспии был другой. По этой ссылке на фото не нужно смотреть - в основном совсем другие суда, чем подписано. Идея хорошая, но количество косяков чудовищное...Последний раз редактировалось evs62; 08-06-2010, 19:52.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
И в 1985 году кометы были. Вроде 2 штуки. Сам видел. В бухте. На Нефтяные они тогда ганяли вроде.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеAleks
Почему единственная Комета? только в Астраханском упр, Каспара было две.
До 1978г так же был пассажирский "Миусс" (однотипный с "Волгоградом").
Кометы перегнали в 1977-78 г на Черное море, по моему в Одессу. Судьба "Миусса" не известна.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Да никакой связи. это попросту "привязка" по "временной дате". судно пришло в Баку.надпись на борту- "Лютога" Холмск. Недели две народ удивляется: как оно тут оказалось (где Холмск, где Баку). тут подоспел регистр (по одной из служб) и порт приписки закрасили. и только месяца через два дописали - Баку. "удивление" прошло быстро. в середине 80-х шёл "валовый" приток нефтегазовых, шельфовых и пожарных судов.в основном новых. финны, югославы, поляки. собственно, только "Лютога" и была единственным судном которое взяли "на стороне" (это насколько мне известно,могу и ошибиться).да и построено оно было не для "нас".позже пришлось дооборудовать отечественными приборами навигации и связи. но,как говорится, это другая история...Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщениее понял какая связь между портом приписки и Регистром. Судно сменило принадлежность по владельцу и бассейну и он приписал судно к базовому порту, этим занимается капитан порта, делается это так быстро как новый судовладелец подаст документы. Что касается Регистра, это как техосмотр для автомобиля и это совсем другая служба ни сменой названия ни портом приписки Регистр не занимается.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:59 ----------
НИС '' Baki '' В данный момент находится в Баку. На приколе. В портовой базе на зыхе.
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:09 ----------
НИС '' Baki '' 1994 - 1995 Был переоборудован в Aberdeen, Шотландия. До 2003 работал на Каспии.
---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:23 ----------
Была только одна Камета. Она возила в основном людей из министерства нефняной промышленности.В 90х была в аренде в Турции, затем её продали там же на Чёрном море.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Всё верно, два UT-704 покупались в срочном порядке для СПБУ ОХА построенной в Японии, ОХА пришла а ТБС не было, буровой сезон на Сахалине около трёх месяцев, терять год было нельзя. До этого два подобных судна ФОРЕСТ СТРИМ и ФОРЕСТ ЛЭЙК работали с арендоваными у японцев буровыми. Других не видели, потому и купили эти, строились они не для СССР. От решения о покупке до прихода судов на Сахалин прошло не более полугода. Поэтому и не было на них советского оборудования. Но те арендованные уходили на зимний отстой в Японию, а этим пришлось зимовать на Сахалине и обслуживать ОХУ стоящую на отстое. Не показали они себя в ледовых условиях Сахалина, тут стали подходить с новостроя НЕФТЕГАЗЫ а этих передали один в Зарубежнефть Вьетнам, второй в Баку.Сообщение от iga Посмотреть сообщение"Лютога" и была единственным судном которое взяли "на стороне" (это насколько мне известно,могу и ошибиться).да и построено оно было не для "нас".позже пришлось дооборудовать отечественными приборами навигации и связи. но,как говорится, это другая история...
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
ноябрь-декабрь 2009Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениефотографии экипажа ПНХ "Юрий Корчагин"
Каспийское море





точечный причал


Aura


Neftegaz-?

							
						
Комментарий
 














							
						
Комментарий