Что самое интересное это действительно порт Актау. Из под поперечной балки крана виден выход из порта между защитным молом и нефтепирсом . А за ним будущий паромный терминал.
Вот это место, только снято с обратной стороны, где стоит "Киргизстан", куда подходит рыбачок, и кран из под которого его сняли.
В 1970-х он туристов возил по Каспию, тем более что в 1973 году было 10-летие переименования города Актау в Шевченко, может гостей привозил.
"Киргистан" ?..
У меня на памяти было пара тройка судов "без названия" . Но они после ремонта и в бухте "достроечная" находились. После капремонта. К регистру готовились, на выходе уже при полном параде...Может и тут, поймал фотограф момент перемещения "плавсредства" на достроечный причал?
Это берег поселка Аташ. Батино на противоположном берегу бухты. В яАташ находился Баутинский рыбокомбинат (позже - МРХФ), причалы. На фото - причал MOVI.
Ну это дла "знающих". Баку, Зых. Здание БЭРНК (базовая электро радио навигационная камера) КНГФ. На первом этаже бухгалтерия (всё когда то так было) , столовая и цех по ремонту холодильного оборудования(позже теле-радио), на втором начальство, ремонт и проверка манометров, локаторщики , цех связи, химлаборатория, часовщик и ремонт компасов, третий - актовый зал, цех ремонта автоматики, перемоточная трансформаторов со знаменитым "Плюшкиным" Павлом Прокофьечем и на самом верху в конце - девиаторщики.
А крыша...В "моё" время это было всё уставлено антенами передатчиков, приёмников, локаторов и проч.... В каждом из вышеперечисленных цехов были стенды всей судовой аппаратуры . Т.е. на сегодняшний день не особо себя заморачивают ремонтами? Или где это сейчас? Просто интересно. Я то сам вот в этом здании и организации был старшим мастером цеха связи...
Зачем мне это?.. Мне вот жена недавно сказала - ну что ты по своим пароходам что то всё время ищешь? Большая часть, давно уже на скрепки и иголки реинкарнировалась,..
Полазил., посмотрел.... Да.
Зачем мне это?.. Мне вот жена недавно сказала - ну что ты по своим пароходам что то всё время ищешь? Большая часть, давно уже на скрепки и иголки реинкарнировалась,..
Ну как то так.
Да, в издательстве начудили. Изначально был пр. 566 тип "Олег Кошевой", в последствии проект скорректировали, стал называться пр. 566 бис, головной "Инженер А. Пустошкин".
Последний раз редактировалось evs62; 06-07-2017, 22:20.
Т.е. ошибка издательства? Извини старик, как то ..."не догоняю". Суда явно разные по надстройке. Я далеко не специалист в этой области, любопытно стало - перепутали?
Прокомментировать: