В 1954 г. по проекту ЦКБ-51 (проект КС) на Бакинском судостроительном заводе им. Парижской Коммуны было построено морское несамоходное двухкорпусное крановое судно с краном грузоподъемностью 100 т, получившее название «50 лет КПСС». были использованы две баржи пр. 480 и кран «Ганц» грузоподъемностью 100 т (изготовлен в Венгерской Народной Республике). Главные размерения судна (103,5 х 35,1 х 5 х 1,9 м)
Источник: СУДОСТРОЕНИЕ 4'2005
Последний раз редактировалось evs62; 08-01-2019, 20:24.
Семен спасибо. У меня кадр, из фильма, посвященному 160 летию Каспийского пароходства, не мог разобрать название, только по длине названия в сравнении по другим фото определил что это "Таджикистан", оказывается это было зеркальное фото
Северный Каспий суда пароходства Рейдтанкер. 1940е гг.
Кадр советской кинохроники.
"Нефтедаг" прожил до 80-х гг. В конце семидесятых он использовался в качестве бункеровщика, стоял на приколе на сороковом причале в Баку. А в 80-х, когда пошло массовое обновление флота попал под распил.
лк "Каспий" пароходства "Рейдтанкер", построен 1914г Финляндия.
Примерно 1940-е гг.
Фото из книги Степаненко А. Н. Корабли постоят. Из истории саратовского судоходства.
Танкер "Сталин" тип "Ленин" (после 1957г переименован в "Сумгаит") постр. ССЗ "Красное Сормово" 1934г. Перегрузка нефти в речную баржу на астраханском морском рейде.
Кадры из советской кинохроники.
Последний раз редактировалось evs62; 04-01-2019, 09:35.
Прокомментировать: