«BALDER» – буксирный ледокольный теплоход судоходной германской компании «H Bischoff & Co» из Бремена был построен в 1938 году на судостроительной верфи «Oderwerke» в Штеттине (строительный № 801). Двухвинтовое судно водоизмещением 620 т, вместимостью 439 брт имело длину 48,04 м, ширину 10,66 м и осадку 2,50 м. Высота борта 3,26 м. Два дизеля «Бурмейстер и Вайн» общей мощностью 1000 л.с. обеспечивали теплоходу скорость хода в 10,5 узла. Экипаж 29 человек. 26 июня 1946 года буксир в Гамбурге был по репарации передан СССР. Его отправили на Каспий, где судно в составе ММФ эксплуатировалось под новым название «БОГАТЫРЬ». Порт приписки Астрахань (М-658). Позывные УККИ (UKKI). В 1958 году он прошел капитальный ремонт с заменой дизелей на 6ДР общей мощностью 1200 л.с. В 1982 году он принадлежал Каспийскому морскому пароходству. Теплоход был списан в 1987 году.
"Бесстрашный" тип "Бурный" пр. 45 постр. постр. 1946г. в Баку.
Газета "Морской рейд" 1948г.
Последний раз редактировалось evs62; 25-05-2019, 06:18.
"Дзержинский".
В 1929 году на Судостроительном заводе имени Андре Марти в Ленинграде для Астраханского морского рейда построено шесть дизельных двухвинтовых буксиров: «Дзержинский», «10 лет Октября», «Память Войкова», «Профинтерн», «Тов. Кузьмичев», «Урицкий». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...80%D1%82%D0%B8
Прокомментировать: