Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • evs62
    Участник ответил

    т/х "Родина" пр. 650
    Фото из альбома Анатолия Евонова "КРХФ".

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Фото из альбома Анатолия Евонова "КРХФ".

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    РДОС-1542 тип РМС "Дружба"


    РДОС "Карага"тип РМС "Дружба"
    Фото из альбома Анатолия Евонова "КРХФ".

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    танкер "Память 26 комиссаров" пр. 566 бис КАСПАР п/п Баку.
    https://www.ebay.com/itm/194528-USSR...EAAOSwiMRbDRdI
    Последний раз редактировалось evs62; 08-12-2019, 12:33.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Каспий. ПБУ. 1975г.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    ЖМЗ "Еруслан" пр. 1375 тип "Днепр" п/п Красноводск.
    ВМФ . Флот . ЕРУСЛАН . Средний морской сухогрузный транспорт. Построен в Венгрии . Вступил в строй в 1967 году. ТОФ.  Проект 1849 .  Очень интересное фото. Загрязнения . СОСТОЯНИЕ НА ФОТО. Местоположение: Россия КОСТРОМА . Лот высылается в другой город после полной предоплаты.При покупке нескольких лотов почту можно скомбинировать.Оплата: Наличные, почтовый перевод, Western Union, Контакт, перевод на банковский счет СБЕРБАНКА. Остальные способы требуют согласования. Прошу выйти на связь сразу после приобретения лота и оплатить лот в течении недели. Меня интересует любой материал связанный с историей Костромы и Костромской губернии ( Галич, Солигалич, Ветлуга, Нерехта, Макарьев, Буй, Мантурово, Большие Соли, Судиславль ,Кологрив, Кадый, Лух, Унжа, Чухлома, Варнавин, Кинешма , Юрьевец ,Плес , Села Бонячки и Тезино ,Вичуга …)  . Нужны открытки и фотографии этих населенных пунктов. ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ.  

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    т/х "Маныч" тип "Тисса" КАСПАР п/п Баку.

    Прокомментировать:


  • iga
    Участник ответил
    Точно Изначально только Якуб Кязимов имел собственное название, остальные номерные МСК. Позже получили "именные"....Кунар-чай, Чирах-чай и т.д. К концу 80-х один даже во Вьетнам ушёл. В Соввьетпетро, вместе с ТБС Аракс и каким то Вихрем (ПЖК).Пол зимы простояли в Черноморске в Крыму, какие то "качели" с экипажем были и вечно что то ломалось, мы несколько раз приезжали ремонтировать то передатчики, локаторы и проч. Потом всё же ушли и работали там вплоть до развала СССР.. .Мы с Вихрем несколько раз связывались со стендового Барка".Чем дело дальше кончилось уже не знаю.В стране начался бардак, не говоря уже о республиках,Но это уже (как говорится) другая история.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Фуад (Фуат?..) Самедов. Вот маразм мешает....
    Фуад Ибрагим оглы Самедов — азербайджанский советский геолог.

    Прокомментировать:


  • iga
    Участник ответил
    Фуад (Фуат?..) Самедов. Вот маразм мешает....
    Последний раз редактировалось iga; 29-11-2019, 21:40.

    Прокомментировать:


  • iga
    Участник ответил
    Видимо МСК-11. Он в основном в Красноводске работал. И второй (но реже) такой же МСК, Фуат.....Фуат....Не могу вспомнить.... В КНГФ их было четыре или пять, на то время самых прогрессивных крановых судов, по сравнеию с типами Иван Кобзарь или Красные Барикады.
    Последний раз редактировалось iga; 29-11-2019, 21:39.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Крановое судно пр. 1807 тип "Якуб Кязимов".
    Фото РИА Новости. Туркменская ССР 1987г.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    ПР типа "Зеленодольск"
    Фото РИА Новости. г. Шевченко 1969 г.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил


    Актау 1966г.
    Последний раз редактировалось evs62; 20-12-2020, 09:44.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    т/х "Азизбеков" КАСПАР, п/п Баку.
    Фото РИА Новости.Красноводск 1967 г.

    «HUNDSRÜCK» – тендер военного ведомства Германии заложен в 1942 году на судостроительной верфи «Korneub urger Werft AG» (строительный № 438) в Корнейбурге близ Вены под названием «SME 3». Судно было спущено на воду 14 ноября 1944 года под названием «HUNDSRÜCK».
    Теплоход имел вместимость 706 брт, грузоподъемность 1270 т, длину 59,73 м, ширину 9,02 м и осадку 3,17/1,60 м. Высота борта 3,58 м. Дизель (Купер-Бессемер) мощностью 630 л.с. обеспечивал скорость хода в 9,9 узла. Дальность плавания 5670 миль. Экипаж 27 человек.
    В конце Великой Отечественной войны после капитуляции фашистской Германии в мае 1945 года недостроенный «HUNDSRÜCK» был реквизирован советской оккупационной администрацией и уведен в Венгрию, где на верфи «Werft Obuda» в пригороде Будапешта был достроен как судно типа «море-река». В конце 1950 года теплоход-сухогруз под названием «СУХОНА» был сдан в эксплуатацию и в начале 1951 года передан в состав судов Министерства морского флота Советского Союза.
    Судно начало служить в Советском Дунайском пароходстве. Помимо перевозки грузов теплоход использовался также в качестве морского буксира. Порт приписки Измаил. В 1955 году «СУХОНА» была выведена из эксплуатации и передана на Каспий.
    В честь одного из первых азербайджанцев-марксистов, Бакинского комиссара, расстрелянного в сентябре 1918 года английскими интервентами Азизбекова Мешади Азим-бек-оглы теплоход «СУХОНА» был переименован, получив наименование «АЗИЗБЕКОВ».
    Судно служило в пароходстве «Каспар». Порт приписки Баку (М-19459). Позывные УВЬД (UWXD). В 1959 году во время ремонта на теплоходе установили новый дизель Д2т. Запас дизельного топлива 70 т, запас воды 47 т. В конце 1977 года судно списали
    Узнать подробнее о домене в магазине доменов RU-CENTER.

    Прокомментировать:

Обработка...
X