Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Интересно было бы взглянуть на конструкцию ПМ винтового судна (того же Титана например)
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
      Интересно было бы взглянуть на конструкцию ПМ винтового судна (того же Титана например)
      Пытаюсь раздобыть эту информацию. У меня -только общий чертеж судна из отчета о плавпрактике. На днях-выставлю. Но машины там нет. Искал на финских сайтах -там ничего нет. Озадачил всех своих в Суоми, но они-народ занятой, пока ничего не нашли. Вообще-то интересно, что в Суоми не найти информации в нете о судах, которые они строили для СССР. Но, думаю, со временем и эта проблема разрешится-найдем. Вот и фото "Дельфина" появились. И сразу маниловщиной повеяло.. Вот БЫ какой-нибудь "типа предприниматель" реставрировал БЫ его. К примеру, нефтемафиози могли БЫ в Приморске поставить этот пароход по образу таллиннского "Адмирала". БЫ мешает. Россия -не Эстония. Хламом не увлекаемся. Ведь столько новых яхт продается...
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • Кстати проект "больших финов" делался в СССР или фины сами по ТЗ делали?
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          Кстати проект "больших финов" делался в СССР или фины сами по ТЗ делали?
          К стыду своему, даже этого не знаю. Номер проекта светится по всем справочникам. Но вообще-то в советской литературе очень мало информации по репарационному флоту. Прочел только у финнов, что в начале 1950-х им вышло послабление по репарационным поставкам и флот в СССР пошел уже в обмен на поставки в Суоми сырья. ( Надо полагать все того же леса, т.к. в 1952 году в Суоми разразился кризис в лесообрабатывающей промышленности и СССР выручал финнов почти дармовым сырьем, взамен получая в том числе и буксиры). С 1955 года оплата товаров для Суоми осуществлялась свободно конвертируемой валютой. Но, думаю, была т.н. "безналичка". В финских источниках упор в основном делается на термины обобщенные: типа "суда и машины", "сырье". И по проектам никакой конкретики.
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • Просто если нет информации по судам, построенным для СССР, можно поискать в данном случае систершипы за рубежом. Особенно если фины взяли какой нибудь свой довоенный проект за основу. Или (что вполне вероятно) вообще ничерта не переделывая стали строить.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              Просто если нет информации по судам, построенным для СССР, можно поискать в данном случае систершипы за рубежом. Особенно если фины взяли какой нибудь свой довоенный проект за основу. Или (что вполне вероятно) вообще ничерта не переделывая стали строить.
              Буду искать. Хорошо бы Яна из Германии привлечь. Хотя,когда он выставил список пр. 854, данные Германского Ллойда, там были далеко не все суда этого проекта. Я думаю, если бы у него была более подробная информация о пр.854, он бы ею поделился.. В идеале хорошо бы ( опять БЫ!) фотографию, чертежи, вт.ч. и силовой установки популярно хотя бы и побольше подробностей о каждом пароходе. Увы, буксиры- не океанские лайнеры, но они тем и интересны, что информации о них почти нет.. Кроссвордики...
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • Я вот что имел ввиду. Вот скан из справочника по речным судам (для примера возьмем пр. 588)

                В графе автор проекта сказанно - ЦТКБ и завод в ГДР (старый добрый Matias Tessen). Но на верфи делали только рабочий проект. Первоначальную разработку делало ЦТКБ.
                Вот в отношении финских буксиров раскопать бы - откуда ноги у проекта растут. Вообще по архитектуре - судно типичное (по внешнему виду) для 30-х, если не 20-х годов. Вот меня и заинтересовало - а не найдутся ли "праотцы" в Швеции, Норвегии, Дании и т.п.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Я вот что имел ввиду. Вот скан из справочника по речным судам (для примера возьмем пр. 588)

                  В графе автор проекта сказанно - ЦТКБ и завод в ГДР (старый добрый Matias Tessen). Но на верфи делали только рабочий проект. Первоначальную разработку делало ЦТКБ.
                  Вот в отношении финских буксиров раскопать бы - откуда ноги у проекта растут. Вообще по архитектуре - судно типичное (по внешнему виду) для 30-х, если не 20-х годов. Вот меня и заинтересовало - а не найдутся ли "праотцы" в Швеции, Норвегии, Дании и т.п.
                  Хороший вопрос. Уважаемый Ян, подскажите, где можно поискать. Опыта еще мало для поиска...Увы..)
                  Merimies merta rakastaa

                  Комментарий


                  • Merimies merta rakastaa

                    Комментарий



                    • Эти буксиры тоже строились в Финляндии для СССР в послевоенный период. первоначально работали на Белом море, затем были переведены на Онежское озеро . В начале 1970-х их модернизировали- они стали 800-сильными теплоходами.Изменилась полностью надстройка.
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий



                      • БП "Мурманец" пр. 854 в порту Тикси. Снимок из журнала "Морской флот" № 12, 1979 год
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий


                        • Сообщение от Vitalis Merta

                          Этот пароход можно смело причислить к буксирам, построенным в Финляндии. Другое дело, что достался он СССР как военный трофей (?) Возможно, впрочем, принадлежал СССР еще до войны. Архитектура и клепаный корпус говорят в пользу этого предположения. Работал пароход, когда мы с ним познакомились , Онежском техническом участке управления ББК. Увы, кроме фотографии никакой другой информации о "железном Феликсе" у меня нет. Возможно, он участвовал в боевых действиях на Ладоге или Онего в период второй мировой войны...Пока никакой информации. Увы..
                          Был в БОРП до войны буксир ДЗЕРЖИНСКИЙ 1934г постр., 400сильный, в войну числился ТЩ № 34. Как бы не он?

                          Комментарий


                          • Как говорится "тепло". Смотрел списки боевых кораблей Онежской ВФ, есть такой. Но нет никаких данных. А после войны, в связи с преклонным возрастом, БОП вероятно передал этот пароход Управлению Беломорканала. Но все это версии. А ведь мог тогда, когда фото сделал, все узнать про этот пароход у капитана Н.Ф. Рубцова, который про пароходы Онежского озера знал ВСЕ.
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • Вроде в эту тему - ВАСИЛИЙ БУСЛАЕВ 1947г постр. в Турку...

                              Комментарий


                              • Все собирался выложить список паровых буксиров типа Аполлон... ММФ

                                Аполлон
                                Ослябя
                                Василий Буслаев
                                Прибой
                                Ленинград Гамов
                                Могучий
                                Геркулес
                                Сарыч
                                Хабаров
                                Невельской
                                Донец
                                Каменка
                                Мгла
                                Оленек
                                Колгуев
                                Моржовец
                                Никифор Бегичев
                                Яков Санников
                                Менделеев
                                Торжок
                                Амазар
                                Армавир
                                Белозерск
                                Отпор
                                Свободный
                                Ударный
                                Чадор
                                Уна
                                Березань
                                Бугрино
                                Кобзарь
                                Кузомень
                                Сахалинец
                                Ладога
                                Мурманец
                                Зенит
                                Кандалакша
                                Коммунист
                                Коммунар
                                Руслан
                                Скиф
                                Солнцедар
                                Марксист
                                Метростроевец
                                Ленинградец
                                Донбасс
                                Суджук
                                Джарылгач
                                Абхазец
                                Карел
                                Светогорск
                                Тувинец
                                Эвенк
                                Мингрелец
                                Украинец
                                Перекоп

                                1947-1957 гг г.Турку з-д Крайтн-Вулкан Финляндия
                                Последний раз редактировалось info; 02-06-2009, 15:37.
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X