Интересно было бы взглянуть на конструкцию ПМ винтового судна (того же Титана например)
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
Пытаюсь раздобыть эту информацию. У меня -только общий чертеж судна из отчета о плавпрактике. На днях-выставлю. Но машины там нет. Искал на финских сайтах -там ничего нет. Озадачил всех своих в Суоми, но они-народ занятой, пока ничего не нашли. Вообще-то интересно, что в Суоми не найти информации в нете о судах, которые они строили для СССР. Но, думаю, со временем и эта проблема разрешится-найдем. Вот и фото "Дельфина" появились. И сразу маниловщиной повеяло.. Вот БЫ какой-нибудь "типа предприниматель" реставрировал БЫ его. К примеру, нефтемафиози могли БЫ в Приморске поставить этот пароход по образу таллиннского "Адмирала". БЫ мешает. Россия -не Эстония. Хламом не увлекаемся. Ведь столько новых яхт продается...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИнтересно было бы взглянуть на конструкцию ПМ винтового судна (того же Титана например)Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
К стыду своему, даже этого не знаю. Номер проекта светится по всем справочникам. Но вообще-то в советской литературе очень мало информации по репарационному флоту. Прочел только у финнов, что в начале 1950-х им вышло послабление по репарационным поставкам и флот в СССР пошел уже в обмен на поставки в Суоми сырья. ( Надо полагать все того же леса, т.к. в 1952 году в Суоми разразился кризис в лесообрабатывающей промышленности и СССР выручал финнов почти дармовым сырьем, взамен получая в том числе и буксиры). С 1955 года оплата товаров для Суоми осуществлялась свободно конвертируемой валютой. Но, думаю, была т.н. "безналичка". В финских источниках упор в основном делается на термины обобщенные: типа "суда и машины", "сырье". И по проектам никакой конкретики.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКстати проект "больших финов" делался в СССР или фины сами по ТЗ делали?Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Буду искать. Хорошо бы Яна из Германии привлечь. Хотя,когда он выставил список пр. 854, данные Германского Ллойда, там были далеко не все суда этого проекта. Я думаю, если бы у него была более подробная информация о пр.854, он бы ею поделился.. В идеале хорошо бы ( опять БЫ!) фотографию, чертежи, вт.ч. и силовой установки популярно хотя бы и побольше подробностей о каждом пароходе. Увы, буксиры- не океанские лайнеры, но они тем и интересны, что информации о них почти нет.. Кроссвордики...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеПросто если нет информации по судам, построенным для СССР, можно поискать в данном случае систершипы за рубежом. Особенно если фины взяли какой нибудь свой довоенный проект за основу. Или (что вполне вероятно) вообще ничерта не переделывая стали строить.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Я вот что имел ввиду. Вот скан из справочника по речным судам (для примера возьмем пр. 588)

В графе автор проекта сказанно - ЦТКБ и завод в ГДР (старый добрый Matias Tessen). Но на верфи делали только рабочий проект. Первоначальную разработку делало ЦТКБ.
Вот в отношении финских буксиров раскопать бы - откуда ноги у проекта растут. Вообще по архитектуре - судно типичное (по внешнему виду) для 30-х, если не 20-х годов. Вот меня и заинтересовало - а не найдутся ли "праотцы" в Швеции, Норвегии, Дании и т.п.
Комментарий
-
Хороший вопрос. Уважаемый Ян, подскажите, где можно поискать. Опыта еще мало для поиска...Увы..)Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЯ вот что имел ввиду. Вот скан из справочника по речным судам (для примера возьмем пр. 588)

В графе автор проекта сказанно - ЦТКБ и завод в ГДР (старый добрый Matias Tessen). Но на верфи делали только рабочий проект. Первоначальную разработку делало ЦТКБ.
Вот в отношении финских буксиров раскопать бы - откуда ноги у проекта растут. Вообще по архитектуре - судно типичное (по внешнему виду) для 30-х, если не 20-х годов. Вот меня и заинтересовало - а не найдутся ли "праотцы" в Швеции, Норвегии, Дании и т.п.
Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Был в БОРП до войны буксир ДЗЕРЖИНСКИЙ 1934г постр., 400сильный, в войну числился ТЩ № 34. Как бы не он?Сообщение от Vitalis Merta
Этот пароход можно смело причислить к буксирам, построенным в Финляндии. Другое дело, что достался он СССР как военный трофей (?) Возможно, впрочем, принадлежал СССР еще до войны. Архитектура и клепаный корпус говорят в пользу этого предположения. Работал пароход, когда мы с ним познакомились , Онежском техническом участке управления ББК. Увы, кроме фотографии никакой другой информации о "железном Феликсе" у меня нет. Возможно, он участвовал в боевых действиях на Ладоге или Онего в период второй мировой войны...Пока никакой информации. Увы..
Комментарий
-
Как говорится "тепло". Смотрел списки боевых кораблей Онежской ВФ, есть такой. Но нет никаких данных. А после войны, в связи с преклонным возрастом, БОП вероятно передал этот пароход Управлению Беломорканала. Но все это версии. А ведь мог тогда, когда фото сделал, все узнать про этот пароход у капитана Н.Ф. Рубцова, который про пароходы Онежского озера знал ВСЕ.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Все собирался выложить список паровых буксиров типа Аполлон... ММФ
Аполлон
Ослябя
Василий Буслаев
Прибой
Ленинград Гамов
Могучий
Геркулес
Сарыч
Хабаров
Невельской
Донец
Каменка
Мгла
Оленек
Колгуев
Моржовец
Никифор Бегичев
Яков Санников
Менделеев
Торжок
Амазар
Армавир
Белозерск
Отпор
Свободный
Ударный
Чадор
Уна
Березань
Бугрино
Кобзарь
Кузомень
Сахалинец
Ладога
Мурманец
Зенит
Кандалакша
Коммунист
Коммунар
Руслан
Скиф
Солнцедар
Марксист
Метростроевец
Ленинградец
Донбасс
Суджук
Джарылгач
Абхазец
Карел
Светогорск
Тувинец
Эвенк
Мингрелец
Украинец
Перекоп
1947-1957 гг г.Турку з-д Крайтн-Вулкан ФинляндияПоследний раз редактировалось info; 02-06-2009, 15:37.:boat: www.mmflot.com
Комментарий





Комментарий