Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Верно,"Андижан" построен раньше: 1958 год. Но по всем справочникам ММФ, серия так и именуется "Андижан"- "Повенец". Поэтому и я ее так назвал. И вообще-то я возражаю касательно исчезновения выставленных фотографий. Как-то расхотелось более выставлять...
    Что значит исчезновение?
    Подписывайте фото....
    Я считаю,нужно спрашивать автора,что и сделал.
    Но большая часть фотографий судов размещается без согласования и кочуют с форума на форум.Здесь я уже встречал свои... и даже текст не меняли... Ине-т штука доступная

    Не хотите более выкладывать,давайте в личку и с обязательством не передавать в другие руки...

    Андижаны имели продолжения... 2-я серия судов типа Андижан...тип Шенкурск

    Во всех справочниках обозначены как разные проекты и разные серии
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • #92
      Скорей всего глюк какойто прошел. Предлагаю выложить заново исчезнувшее. Жаль что не могу дополнить Еще такой вопрос - в этом году буду в Петрозаводске - там что либо из обсуждаемых судов осталось в пределах досягаемости телеобъектива?
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от Vitalis Merta
        Фотографии действительно исчезли.
        Спросите модератора...движек форума устроен так,что кроме хозяина фото (выловжившего) и модератора - добраться до фоток ни кто не может...

        Т е у участников алиби...
        Возможен глюк,но модератор увидит...
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #94
          Возможно прошел глюк ПО движка форума. Такой расклад вполне возможен.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #95
            Сообщение от Vitalis Merta
            Так ведь несколько дней висели, а тут и танкеры, и Двинские пароходы и беломорские- все исчезли, а тексты остались..Я не против копирования, но мои финские гены возмутились. И сразу прибалтйское воспитание из меня полезло...
            Форумчане здесь не виновны ...
            Модератор возможно восстановит...
            Ну выложить не проблема...обидно конечно,но более обидно,когда из-за глюков теряеся с харда вся коллекция...
            Можно скопировать(когда проявятся) и разместить с указанием Вашего авторства...
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Vitalis Merta
              Да мне не жалко, пусть люди копируют сколько хотят, жаль потраченного времени.
              И даже съемный hard есть. Учитывая качество китайских компов. Не по теме, но давно заметил: китайская продукция для России и то, что китайцы делают для Евросоюза- разные вещи. И то, что форумчане не виноваты- согласен. Но достаточно уродов, для которых все эти коды и пароли-как для медвежатника замки. Лишь бы гадость сделать. Ментальность небезызвестной старушки по имени Шапокляк..
              С выносным хардом будьте осторожны.... мой горький опыт... хард упал и вся информация (коллекция) ..... почти пропала.
              Стоило средств времени и нервов,восстановить большую часть....
              За разрешение спасибо. Я понял,что могу поместить Ваши фото на другом форуме.

              Обычно компьютерные уроды крутятся там,где можно заработать...
              Чего им старые букиры и наша молодость...
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Vitalis Merta
                Да пожалуйста. Вот только где они.. Снова качать просто нет времени. В нашей бурсе аттестация на носу и весь экзаменационный материал надо переписывать. Бюрократия.. Но на "типа пенсию" вообще жить невозможно. Мечты были: выйти на пенсию, уехать к дочери в Суоми и зарыться по уши в огромный архив по флоту.. Но мечты остались мечтами. А архив дочь рассматривает как просто макулатуру. У них котел и сауна на дровах, а вся макулатура в Суоми-на вощеной бумаге и не горит. Зато старые советские журналы и газеты ох, хороши для растопки.. Грустно..
                Если можно, скиньте на маил.

                Заранее благодарен

                Ув.

                Вы уж найдите время.... Возбудили... а теперь вот...нет времени
                Мне это очень интересно.

                У меня 5 внуков, из них 3 пацана, со старшим пытаюсь говорить,даю книги морские,рассказываю... а он одним глазом смотрит на комп и игры,не интересно ему море. Вот это мне обидно....
                А ведь в его годы я зачитывался,мечтал...
                Последний раз редактировалось Александр Веселов; 22-04-2009, 10:37.
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #98
                  У меня тоже два внука и две внучки. Двое в русской Карелии-двое в финской. И тоже не интересуются морем. Только компы.. Быстро не обещаю, но постепенно буду загонять все самое интересное в электронный вариант. Летом будет посвободнее. А что в первую очередь интересует. У меня еще на пленках старых забытое есть. Печатал-то самые качественные фото. Кстати, есть альбом про Литовское пароходство 1970-х годов. Я его выставлю здесь, а Вы качайте себе. Не жалко. Пленки только летом привезу. Все там. Итак, начнем с того, что интересует в первую очередь.? Kunnioittaen, Vitalis.

                  Добавлено через 8 минут:


                  Порт Кандалакша. 1973 год. Снимок сделан с борта БП "Титан"
                  Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 21-04-2009, 11:19.
                  Merimies merta rakastaa

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Скорей всего глюк какойто прошел. Предлагаю выложить заново исчезнувшее. Жаль что не могу дополнить Еще такой вопрос - в этом году буду в Петрозаводске - там что либо из обсуждаемых судов осталось в пределах досягаемости телеобъектива?
                    В Петрозаводске не был лет десять.. И уже тогда флота почти не видел. Пассажирские транзитники, немногочисленные река-море и пара буксиров из новостроя, мне малоизвестные. Написал в БОП по поводу старых пароходов и зам.ген.директора кампании ответил: нынешний БОП-совсем другая судоходная кампания, вся старая информация сдана в госархив. Обратился в архив -даже не ответили...
                    Merimies merta rakastaa

                    Комментарий


                    • Вечер Добрый!
                      Нашел поиском тему про буксиры на Ладоге и специально зарегистрировался на этом форуме. На выходных проехали с друзьями по берегу Ладоги на батарею Каарнайоки и заехали в бухту Владимировскую. Там, среди ржавых судов стоящих у причала военной части, обратили внимание на старый буксир, выделяющийся из общей массы прекрасной дымовой трубой, с серпом и молотом. Захотелось узнать побольше о этом судне и о проекте вообще. Киньте ссылку плж. или просто расскажите )))
                      Это "большой финн"?
                      Там паровой двигатель? или переделали?
                      Есть рабочий "систершипс" в Архангельске?
                      Спасибо!























                      73.
                      Последний раз редактировалось RD33; 28-04-2009, 01:18.

                      Комментарий


                      • На первом фото рядом с буксиром - вроде как бункеровщик старый лежит. В Кронштадте такой же вроде видел:
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • А вот ещё нашел чужие фото неопределённой давности. Дельфин стоит кормой к причалу.





                          73.





                          Неее, "наш" бункеровщик на порядок меньше, надстройка пониже...
                          (пошел искать, что такое "бункеровщик" ))))
                          Последний раз редактировалось RD33; 28-04-2009, 01:15.

                          Комментарий


                          • Спасибо!!! Конечно же это тот самый "Дельфин"-"большой финн " проекта 854. Здесь же, на этом форуме и в "морских судах" есть все, что известно об этих пароходах и их почти полный список. Смотрите на этой страничке и в "морские паровые буксиры 1950-1970-х годов". "Дельфин",конечно же ,до конца эксплуатации оставался пароходом. Машина-мощностью 800 л.с. Пока это вся информация, которой располагаю про "Дельфина" . Известные характеристики на суда проекта 854 смотрите на указанных страничках. Всего доброго.
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • Вопрос может не в эту тему. Но вот что интересно. В 50-е годы по рекам и озерам СССР уже ходило немало теплоходов. Был и довоенный опыт эксплуатации дизельных судов. Интересно, с чем связанна была такая своеобразная тяга к паровым машинам у конструкторов.
                              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                              Комментарий


                              • Эти проекты были разработаны сразу после войны. Например, первый пр.854 финны стали поставлять уже с 1946 года. Сама по себе паровая силовая установка проще дизеля и по тем временам считалась более дешевой в эксплуатации. А вот с конца 1950-х те же финны строят для СССР уже дизельные буксиры. После войны не то что дизельного топлива, угля не хватало. Капитан "Дмитрия Фурманова" ( двинской буксир пр.732) рассказывал в 1968 году, что в 1950-е годы пароходы на Двине нередко ходили на дровах. О том же рассказывал и капитан "Титана" Владимир Иванович Афанасьев. "Титан",правда, на дровах шел только один раз, это было своего рода ЧП. А вот маленькие буксиры использовали дрова достаточно часто. Кстати, "Титан", хотя и ходил в 1970-е годы на мазуте, большим прогрессом в деле совершенствования МКО не блистал, а вот колесный "Фурманов" уже в середине 1960-х получил АРДП-автоматический регулятор давления пара, ДАУ-дистанционное управление машиной из ходовой рубки, автоматику подогрева мазута и еще много всяких мелких, как бы сейчас сказали "наворотов" ( вращаюсь среди студентов и сленг так и просится на язык). Я только одну навигацию отработал по совмещенной должности на практике, потом стал чистым судоводителем и, думаю, более подробно про паровые машины может рассказать механик-специалист.
                                Merimies merta rakastaa

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X