Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Николай П-н
    Участник ответил
    Виталис, а ведь этот буксир - тот самый Азов" (фин - 500), что снимался в фильме "Холодное лето 1953" (отсюда - http://fleetphoto.ru/ship/20349/) здравствующий по сей день.


    Мне кажется, что я где-то уже встречал фото "Азова" периода тех съемок. Увы, не нашел, но попалось другое фото (из ваших) - с ветки "Буксиры 50-х-70-х (стр.14).

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Крылов строился для ВМФ СССР и сейчас принадлежит ВМФ РФ
    Спасибо, info, действительно он строился для ВМФ РФ, к тому же вспомнил, что на ветке об этом уже как-то была инфа.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Николай П-н,

    Крылов строился для ВМФ СССР и сейчас принадлежит ВМФ РФ

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил

    Морской буксир «FOTIY KRYLOV» построен на верфи «Rauma», Финляндия в 1989 году - пусть и не для СССР, однако...

    Технические характеристики:
    Длина - 97,6 м;
    Ширина - 19,4 м;
    Осадка - 7 м;
    Водоизмещение - 5250 тонн;
    Судовая силовая установка - четыре дизельных двигателя «Wartsila» мощностью 24480 л. с.;
    Скорость - 18,2 узла;
    Экипаж - 15 человек;
    http://korabley.net/news/samii_bolsh...2009-06-08-263

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Rami Kristian Wirrankoski Посмотреть сообщение
    Interesting photo! She was one of 9 tugs built by Ruona O/Y, Raahe. 335 grt, 78 nrt, 39,09/37,53 x 8,10 x 3,5 (2,3)metrov. 2 x Compound engines = 500 ihp.
    Building numbers + name + delivery to "Soteva" COTEBA (Administration of War Reparations Industy):
    86 ODESSA 17.6.1949
    87 IGARKA 30.7.1949
    88 NOVOROSSIJK 15.10.1949
    89 NARJAN-MAR 30.5.1950
    90 ONEGA 22.8.1950
    91 KHABAROVSK 29.5.1950
    92 EVPATORIA 30.8.1950
    93 AZOV 30.10.1951
    94 KLAIPEDA 27.5.1952
    Kiitos, Rami. Petroskoissa ( BOP) oli : IGARKA, NARJAN- MAR, ONEGA, AZOV, KLAIPEDA. AZOV nyt Arkhangelsk satamassa viela on.

    Прокомментировать:


  • Rami Kristian Wirrankoski
    Участник ответил
    Interesting photo! She was one of 9 tugs built by Ruona O/Y, Raahe. 335 grt, 78 nrt, 39,09/37,53 x 8,10 x 3,5 (2,3)metrov. 2 x Compound engines = 500 ihp.
    Building numbers + name + delivery to "Soteva" COTEBA (Administration of War Reparations Industy):
    86 ODESSA 17.6.1949
    87 IGARKA 30.7.1949
    88 NOVOROSSIJK 15.10.1949
    89 NARJAN-MAR 30.5.1950
    90 ONEGA 22.8.1950
    91 KHABAROVSK 29.5.1950
    92 EVPATORIA 30.8.1950
    93 AZOV 30.10.1951
    94 KLAIPEDA 27.5.1952

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    "Нарьян-Мар" что-то в Петрозаводске не видно, видимо, утилизировали. буксир БОПа, построен в 1950 г. в Финляндии, в 1963 году переоборудован в теплоход на ПРЭБ. Однотипными были вроде бы "Таллин" и "Онега". Долгое время служил УТС.
    Не получилось его хорошо сфотографировать.



    Прокомментировать:


  • Rami Kristian Wirrankoski
    Участник ответил

    ss TURSO in her home base at Helsinki

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Rami Kristian Wirrankoski Посмотреть сообщение
    Hi! Not in digital format, but I can scann later and send you =) There is also quite a good history-book of Hollming.
    Ok Tnks a lot.

    Hv sent test-msg to yr mail address
    pls check.

    Прокомментировать:


  • Rami Kristian Wirrankoski
    Участник ответил
    Hi! Not in digital format, but I can scann later and send you =) There is also quite a good history-book of Hollming.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Rami Kristian Wirrankoski,

    Ga!

    Welcome!

    Do yu hv reference-list fm Hollming - Rauma shipyard?

    Tnks in advance !

    Прокомментировать:


  • Rami Kristian Wirrankoski
    Участник ответил


    This site is very interesting and I have found many marvellous photos and data. Here is cover of our magazine LAIVA, when Turso ex Taifun ex Turso (1944) made her maiden voyage after renovation. Sure you all know we were with her at Sankt-Peterburg, Primorsk and Vyborg last year.
    On next month we will sail to Tallinn for some days!

    I am very interested to know more about Turso-class tugs. We are planning to make a book of Turso and her sisters who went to Russia after WW 2.

    Unfortunately I do not understand Russian and have to use google-translation for texts :/

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    К вопросу о газотурбинном топливе:

    Газета "Водный транспорт" от 14 июня 1977 года писала в заметке "Дорогие неувязки":

    " Еще в минувшем году речники Енисея стали широко внедрять на судах газотурбинное топливо. Оно в два раза дешевле ранее применявшегося. Это дало значительную экономию средств.
    В наших планах по эффективному использованию флота - дальнейший перевод судов на газотурбинное топливо. Но нас беспокоит своевременность обеспечения таким горючим.
    Из-за несвоевременного обеспечения горючим, отсутствия необходимого количества бункеровочных баз за пределами Красноярского края суда простаивали или их переводили на более дорогое топливо. Это значительно удорожало стоимость перевозок. Думается, что в навигацию этого года будут учтены заявки речников по срокам и объему поставок газотурбинного топлива."

    С. ДЕМЕНТЬЕВ,
    капитан теплохода "Кемерово".

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Vitalis Merta,

    газотурбинное на тепловозах применяли.
    я был свидетелем в начале 70-х.когда пытались гомогенизировать судовое топливо. взяли аппарат из молочной промышленности и установили в МО. с нами почти год катались научные сотрудники ЦНИИМФа.но сильно доказать выгоду не смогли.. уехали они и за ними аппарат выбросили.
    Это топливо, не для всех дизелей подходит. Аппарат был скорее всего центрифугой. У нас были "Русские дизеля". 2-х тактные, поршень стальной.

    Установлено, что на газотурбинном топливе могут работать практически все дизели (за исключением дизелей с алюминиевыми поршнями и неохлаждаемыми распылителями форсунок). К отрицательным факторам применения газотурбинного топлива относятся: отложения смол в расходных танках, которые необходимо периодически чистить (количество отложений увеличивается при смешивании его с дизельным топливом или мазутом); закоксование сопел форсунок; осмоление и зависание игл распылителей (особенно неохлаждае-мых) и реже плунжеров топливного насоса высокого давления, особенно при переходах на дизельное топливо; забивание смолами топливных фильтров тонкой очистки, которые необходимо чистить через каждые 100 ч работы, особенно в начальный период. Кроме того, уменьшается период между переборками и притирками всасывающих и выпускных клапанов, который составляет примерно от 1500 до 2500 ч в зависимости от типа двигателя, его теплонапряженности, марки материала клапана и технологии его обработки. При наличии воды в газотурбинном топливе образуются стойкие водотопливные эмульсии, забивающие топливные фильтры и приводящие к заклиниванию прецизионных пар топливной аппаратуры и ускорению процессов коррозии.


    В тексте под дизельным топливом имеетя ввиду дизельное моторное, в его составе мазут.

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    http://www.jobmarine.ru/kms_catalog+...5+nums-56.html
    Спасибо. evs62 за инфу, откуда видно, что, например, фотский мазут (Ф-5, Ф-12) мог использоваться не только как топочный, но и применяться в малооборотных дизелях. А теперь читаем характеристику флотского мазута http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...B7%D1%83%D1%82 Флотский мазут — тяжёлое остаточное топливо, используемое в судовых энергетических установках. Свойства:
    ...В отличие от топочного мазута, имеет более низкую вязкость, температуру застывания, зольность и калорийность. Флотские мазуты получают смешением остаточных нефтепродуктов (мазут, гудрон, тяжёлые газойли вторичных процессов) и дизельных фракций как прямогонных, так и вторичного происхождения.
    Флотские мазуты могут сжигаться в судовых котельных, использоваться как моторное топливо для мало-среднеоборотных дизелей и топливо для газотурбинных установок. Согласно ГОСТ выпускаются следующие марки флотского мазута Ф5 и Ф12. Где числа 5 и 12 вязкость условная при 50°С.Однако коммерческого применения данные марки не находят из-за своей высокой цены. Флотские мазуты Ф-5 и Ф-12 являются смесями маловязких мазутов прямой перегонки нефти, солярового масла ...
    Таким образом, что и требовалось доказать - флотский мазут применим к использованию и в судовых котельных, и в качестве моторного топлива для мало и средне оборотных дизелей, и в газотурбинных установках. Таким образом если мазут (пусть и флотский) может быть применим в качестве топлива для дизелей, то тогда почему газотурбинное топливо не может быть использовано в качестве топочного в котельных установках?

    Прокомментировать:

Обработка...
X