Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Информация по "большим финнам" понемногу прибывает. Северяне из Архангельска кое-что добавили. У них свой сайт. Но не в этом дело. Главное- помнят люди эти пароходы. Есть информация и на balancer-е. Там увы добротная информация затерялась среди милитари. Да и вообще сайт какой-то недружественный. Воякский. Написал пару комментариев- и сразу предупреждения о превышении лимита. Бред какой-то. И в то же время подсказали, что один из "финнов" -"Дельфин" стоит на Ладоге в бухте Владимирской. Спросил бы на том же сайте, да не люблю хамство. И поэтому здесь интересуюсь: бывал ли кто-либо там ? И можно ли туда проехать. Это ведь недалеко от Приозерска- могу съездить, если дорога есть..
    Я попытаюсь Вам обьяснить.
    Регистрируясь на форуме,Вы подтвердили,что будете соблюдать правила форума.Вы их прочли?
    Балансер высокоорганизованный, разносторонний сайт, с несколько тысячами участников. Излишнее цитирование-лишняя нагрузка на технику т к участников много. Вот и идет жесткое модерирование.

    Меня наказывали и я был не согласен.Я не вступаю в прения с теми,кто мне не интересен.

    Вы новичек на нескольких форумах,присмотитесь..нельзя со своим уставом....

    ни на одном из форумов не видел от Вас никакой информации,только посты о любви к финским буксирам.Вы черпаете информацию...а взамн что?
    Последний раз редактировалось Владимир М.; 20-03-2009, 16:11.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Этот НАШ форум однозначно лучше !!!
    А кто разве спорит?!

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Вообще в отношении гражданского флота - с балансера часто на rc-форум переадресуют.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Информация по "большим финнам" понемногу прибывает. Северяне из Архангельска кое-что добавили. У них свой сайт. Но не в этом дело. Главное- помнят люди эти пароходы. Есть информация и на balancer-е. Там увы добротная информация затерялась среди милитари. Да и вообще сайт какой-то недружественный. Воякский. Написал пару комментариев- и сразу предупреждения о превышении лимита. Бред какой-то. И в то же время подсказали, что один из "финнов" -"Дельфин" стоит на Ладоге в бухте Владимирской. Спросил бы на том же сайте, да не люблю хамство. И поэтому здесь интересуюсь: бывал ли кто-либо там ? И можно ли туда проехать. Это ведь недалеко от Приозерска- могу съездить, если дорога есть..

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    К сожалению в Регистровой книге за 1977 год нет уже ни "Плутона", ни однотипных с ним судов. "Аполлона" хотя и нет, но это sistership "Титана" явно.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Буксир Типа Плутон

    45т 36.04 х 8.84 х 3.4 м 600 лс 10 уз

    Морской буксир Типа Аполлон

    350 т х 47,9 х 9,5 х 4,0 м 800 лс 10 узлов

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Спасибо! А поподробнее про эти суда можете что-нибудь рассказать ? Пусть не сразу, потихонечку.. Да, а буксиры вспомогательного флота ВМФ типа "Локса" и "Протей"- " Тритон" - не одного проекта ? И еще один вопрос: 600-сильные "финны" чем отличались от 800 сильных ? В БОПе на Онего работали 600-сильные двухвинтовые "малые финны" - 600 сил, их в начале 1970-х переделали в 800-сильные теплоходы, поставив дизеля и модернизировав надстройку. ( Именно такой снялся в "Холодном лете 1953-го..") До переделки они были очень похожи на "больших", только мачта стояла непосредственно у надстройки. Основные габариты знаю: длина -42,3, ширина - 8,5, осадка- 2,75, вал.вмест. 403 р.т. Они работали только на Онего, поэтому класс регистра у них был речной "М". Извините за кучу вопросов, увы, в БОПе никого не могу отыскать, кто эти пароходы помнит. Там все на река-море зациклились..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    как и обещал... Буксиры СМП:

    Буксиры типа ПЛУТОН Финляндия 600 лс

    Буран
    Вихрь

    Буксиры типа АПОЛЛОН Финляндия 800 лс

    Накат
    Поной
    Геркулес (Донец)
    Мгла
    Сталинец
    Оленек
    Моржовец
    Белозерск
    Торжок
    Бугрино
    Полярный
    Кандалакша
    Руслан
    Башкир
    Бурят
    Эвенк

    Тот,который на снимке... буксир-спасатель д.э типа Атлант Калининград
    строились в начале 60-х

    Протей
    Тритон

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    это буксиры постройки ссз Янтарь д/э
    подобные строили и в Питере
    На сайте Balancer- морской флот, стр.20 есть спасательный буксир "Локса", фотографии и sistеrships. Этот ломоносовский буксир, кажется из той серии. А Архангельские "Протей" и "Тритон" были на 4,3 метра длиннее и на метр шире , если сравнивать по Регистровой книге. Да и ход на узел побыстрее. Гражданских буксиров-спасателей типа "Локса" по данным на 1970-е годы пока не нашел.
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 19-03-2009, 13:37.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Проект 07521 МБ


    МБ-1224, порт приписки Санкт-Петербург, место и дата съемки - ВолгоБалтийский Канал, сентябрь 2008 год. Вход в канал со стороны Онежского озера
    Данные с сайта М. Архипова

    Год постройки
    первого судна серии 1986
    Судостроительное предприятие ССЗ "Кама" (Россия, Пермь)
    Длина / ширина / осадка / высота (м) 50.1 / 10.7 / 2.5 / 15.2
    Класс речного регистра М-СП
    Мощность (л.с.) 1400
    Скорость (км/ч) 19.8

    Вот сколько на сайтах встречал описание проекта МБ - именно этого проекта суда были.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    А основные ТТД камских буксиров дайте. Я их сравню по справочнику.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    А их строили для ВМФ, или и на "гражданку" попадали тоже? Дело в том что на многих сайтах, посвященных гражданскому флоту есть только информация по проекту 07521 - тоже МБ, но уже ССЗ "Кама" (Пермь).

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Нет, этот МБ к паровым "финнам" не относится. Он хоть и древний, но это дизельный буксир из 1960-х годов. Надо внимательно сравнить его с буксирами, которые строили и Суоми и СССР в 1960-е годы. Сначала на сайте Северного морского пароходства ( тот же майл, который я указал выше) сравните его с МС " Тритон" и "Протей". Они -советские. Или это дизельный финн. Их фото надо поискать.
    это буксиры постройки ссз Янтарь д/э
    подобные строили и в Питере

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Нет, этот МБ к паровым "финнам" не относится. Он хоть и древний, но это дизельный буксир из 1960-х годов. Надо внимательно сравнить его с буксирами, которые строили и Суоми и СССР в 1960-е годы. Сначала на сайте Северного морского пароходства ( тот же майл, который я указал выше) сравните его с МС " Тритон" и "Протей". Они -советские. Или это дизельный финн. Их фото надо поискать.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Кстати насчет МБ. Я здесь фотографию МБ из Ломоносова размещал - он то к какому типу относится? Просто уж архитектура у него древняя явно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X