А он репарационный или договорной?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщениеА он репарационный или договорной?Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Vitalis Merta,
Титан был заложен 19.12.1953
спущен 25.2.1954
ходовые 17-18.5 1954
подьем флага 11.6.1954
уход с верфи 11.6.1954:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеТитан был заложен 19.12.1953
спущен 25.2.1954
ходовые 17-18.5 1954
подьем флага 11.6.1954
уход с верфи 11.6.1954Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщениеА он репарационный или договорной?
Перед самой войной были заказаны аналогичные суда. Как известно все были либо реквизированы, либо достроены для Германии. Вот поэтому наверно некоторые и были возвращены СССР не как репарации, а как законное имущество. Это я к тому почему тип ВИИПУРИ не числится в репарациях.
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеЯ привел эту небольшую заметку с целью уточнения факта, что бывшие пароходы "Невельской" и "Порт-Артур" СЗРП уже в 1971 году были переоборудованы в теплоходы. В том, что речь идет о бывших пароходах сомневаться, думаю, не приходится. Хотелось бы знать по этому поводу мнение Николая П-на.
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениев целях защиты двигателей от разрушительного действия серы,Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Виталис, на "финах" производство пара осуществляли огнетрубные (взрывоопасные) котлы, а потому речь тут, скорее всего, речь идет не о паровой машине, а поверхностях нагрева котла где большой объем занимают жаровые трубы. Ведь при сгорании мазута (тем более если речь вести о не догоревшем топливе) выделяется большое количество золы (шлака) которые оседая пригорают к жаровым трубам и как следствие если и не забивают их, то понижают теплоотдачу через отделяющую стенку. Вот на этом рисунке форма огнетрубного котла.
Почему я так мыслю? Потому что имею опыт работы в котлотурбинном цехе на ТЭЦ. Полагаю тот газотурбинный вид топлива сохраняя вязкость был чище мазута, а потому выделял меньше пыли и серы (скорее всего не серы, а оксидов, диоксидов серы - особо вредных веществ выделяющихся при сжигании мазута). Вот всего этого журналюги не поняли, и как следствие - "выдали" на свет то самое свое "писательское чтиво".
Комментарий
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеречь тут, скорее всего, речь идет не о паровой машине, а поверхностях нагрева котла где большой объем занимают жаровые трубы.
И о газотурбинном топливе. Здесь хорошо бы узнать мнение судового механика-дизелиста. Мне помнится, что в начале 1980-х это топливо стали внедрять на судах типа "Балтийский" и механики сильно и далеко плевались. Но так как я был в то время чистым судоводителем, меня это как-то не коснулось особо.. И посему, подробностей не помню. А потом и вовсе в Прибалтику уехал... Посему, про газотурбинное топливо для теплоходов имею смутное представление..Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Vitalis Merta,
газотурбинное на тепловозах применяли.
я был свидетелем в начале 70-х.когда пытались гомогенизировать судовое топливо. взяли аппарат из молочной промышленности и установили в МО. с нами почти год катались научные сотрудники ЦНИИМФа.но сильно доказать выгоду не смогли.. уехали они и за ними аппарат выбросили.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Газотурбинное топливо применяли, в целях экономии денег, типа дизельного только темное и по качеству хуже, был лимит на его использование, использовали только в главных двигателях и в вспомогательных котлах. Механики радовались когда оно кончалось. Хуже только моторное, но его применяли на судах имеющих оборудование топливоподготовки.
Малая вязкость и низкая стоимость газотурбинного топлива позволяют использовать его вместо дизельного в малооборотных двигателях на маневрах и в среднеоборотных — на всех режимах.
Однако, являясь продуктом вторичной переработки нефти, газотурбинное топливо по качественным показателям значительно уступает дизельному и моторному и обладает недостатками, затрудняющими его широкое применение: повышенной температурой застывания, низким цетановым числом, склонностью к значительному нагарообразованию и отложению смолистых составляющих.
Последний раз редактировалось evs62; 22-03-2012, 20:21.
Комментарий
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеhttp://www.jobmarine.ru/kms_catalog+...5+nums-56.html
...В отличие от топочного мазута, имеет более низкую вязкость, температуру застывания, зольность и калорийность. Флотские мазуты получают смешением остаточных нефтепродуктов (мазут, гудрон, тяжёлые газойли вторичных процессов) и дизельных фракций как прямогонных, так и вторичного происхождения.
Флотские мазуты могут сжигаться в судовых котельных, использоваться как моторное топливо для мало-среднеоборотных дизелей и топливо для газотурбинных установок. Согласно ГОСТ выпускаются следующие марки флотского мазута Ф5 и Ф12. Где числа 5 и 12 вязкость условная при 50°С.Однако коммерческого применения данные марки не находят из-за своей высокой цены. Флотские мазуты Ф-5 и Ф-12 являются смесями маловязких мазутов прямой перегонки нефти, солярового масла ...
Таким образом, что и требовалось доказать - флотский мазут применим к использованию и в судовых котельных, и в качестве моторного топлива для мало и средне оборотных дизелей, и в газотурбинных установках. Таким образом если мазут (пусть и флотский) может быть применим в качестве топлива для дизелей, то тогда почему газотурбинное топливо не может быть использовано в качестве топочного в котельных установках?
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
газотурбинное на тепловозах применяли.
я был свидетелем в начале 70-х.когда пытались гомогенизировать судовое топливо. взяли аппарат из молочной промышленности и установили в МО. с нами почти год катались научные сотрудники ЦНИИМФа.но сильно доказать выгоду не смогли.. уехали они и за ними аппарат выбросили.
Установлено, что на газотурбинном топливе могут работать практически все дизели (за исключением дизелей с алюминиевыми поршнями и неохлаждаемыми распылителями форсунок). К отрицательным факторам применения газотурбинного топлива относятся: отложения смол в расходных танках, которые необходимо периодически чистить (количество отложений увеличивается при смешивании его с дизельным топливом или мазутом); закоксование сопел форсунок; осмоление и зависание игл распылителей (особенно неохлаждае-мых) и реже плунжеров топливного насоса высокого давления, особенно при переходах на дизельное топливо; забивание смолами топливных фильтров тонкой очистки, которые необходимо чистить через каждые 100 ч работы, особенно в начальный период. Кроме того, уменьшается период между переборками и притирками всасывающих и выпускных клапанов, который составляет примерно от 1500 до 2500 ч в зависимости от типа двигателя, его теплонапряженности, марки материала клапана и технологии его обработки. При наличии воды в газотурбинном топливе образуются стойкие водотопливные эмульсии, забивающие топливные фильтры и приводящие к заклиниванию прецизионных пар топливной аппаратуры и ускорению процессов коррозии.
В тексте под дизельным топливом имеетя ввиду дизельное моторное, в его составе мазут.
Комментарий
Комментарий