Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
А что за золотая трость такая? И вроде по реке Святого Лаврентия круглый год судоходство...
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКак только будет возможность - в подписи везде поправлю. Спасибо!
представьте... зимой,через океан с металлом...
Не помню какой, завоевал золотую трость за приход на Великие озера
(могу уточнить) :-)
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеА между прочим, на картинке хорошо видно название судна СЫКТЫВКАР........
Прокомментировать:
-
А между прочим, на картинке хорошо видно название судна СЫКТЫВКАР........
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСерия называлась "Андижан-Повенец". Да,"Краснодара" в ней не было. В мою эстонскую бытность знавал эти суда в ЭМП. Пороюсь в архивах, найду эстонские пароходы этой серии. "Повенец" был построен в ГДР в 1965 году и работал в ЭМП.
L=105,85 m; B= 14,63 m; H=8,03 m; T=6,77 m; V=14,0 ; D= 4415 t. По количеству судов в серии и названиям лучше всего помочь можен г-н info, полагаю.
Несколько судов были переданы ВМФ и переименованы...
Добавлено через 18 минут:
Повенец
Переяславль-Залесский
Нововоронеж
Пярну
Кыпу
Горноалтайск
Ристна
Гжатск - Синегорск
Виляны
Хельтермаа
Гульбене
Сегежа
Сыктывкар
Камчатка
Выру
Маныч
Степан Халтурин
Пайде
Кохтла
Тетюхе - Дальнегорск
Бирюса
Оленегорск
Сула - Гриша Акопян
Тунгузка
Баргузин
Спасск-Дальний
Свирск
Северодвинск
Селенжа
Уссури
Шилка
Бухтарма
Невер
Нижнеудинск
Мурман
Грумант
Заполярный
Ковдор
Это суда ММФ
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСерия называлась "Андижан-Повенец". Да,"Краснодара" в ней не было. В мою эстонскую бытность знавал эти суда в ЭМП. Пороюсь в архивах, найду эстонские пароходы этой серии. "Повенец" был построен в ГДР в 1965 году и работал в ЭМП.
L=105,85 m; B= 14,63 m; H=8,03 m; T=6,77 m; V=14,0 ; D= 4415 t. По количеству судов в серии и названиям лучше всего помочь можен г-н info, полагаю.
Повенец построен в 1963 году.
Несколько судов были переданы ВМФ и переименованы...Последний раз редактировалось info; 20-04-2009, 06:35.
Прокомментировать:
-
Серия называлась "Андижан-Повенец". Да,"Краснодара" в ней не было. В мою эстонскую бытность знавал эти суда в ЭМП. Пороюсь в архивах, найду эстонские пароходы этой серии. "Повенец" был построен в ГДР в 1965 году и работал в ЭМП.
L=105,85 m; B= 14,63 m; H=8,03 m; T=6,77 m; V=14,0 ; D= 4415 t. По количеству судов в серии и названиям лучше всего помочь можен г-н info, полагаю.
Прокомментировать:
-
На фото читается название как "Краснодар". а где нибудь можно посмотреть список судов типа Повенец?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВот открытка из набора "Соловецкие острова". Интересно что за судно на фото. Могу сказать что называется "Краснодар"
Полновесная картинка - http://elefantmuller.users.photofile...7/38309783.jpg
Причем,судна Краснодар в серии не было...Последний раз редактировалось info; 19-04-2009, 21:14.
Прокомментировать:
-
Вот открытка из набора "Соловецкие острова". Интересно что за судно на фото. Могу сказать что называется "Краснодар"
Полновесная картинка - http://elefantmuller.users.photofile...7/38309783.jpg
Прокомментировать:
-
В августе 1969 года наш "Иван Беринг" стоял на рейде в Повенце. Была тихая и уже не белая предосенняя ночь. Я был на вахте и долго любовался стоящим рядом и ожидающим шлюзования морским буксиром "Энергичный". В сравнении с нашим "Берингом" в моем мальчишеском восприятии "Энергичный" представал эдаким морским скитальцем. Был он элегантен,хорошо окрашен, солиден и загадочен. Тогда я полагал, что он принадлежит Спецморпроводке, но много позже узнал, что он сам шел в перегон. Впоследствии этот пароход оказался во Владивостоке. И значит, в ту ночь ему предстояла дальняя морская дорога.
Это про встречи с моими любимыми "большими финнами". В навигацию 1973 года в Белом море встречал также буксиры "Руслан", "Гонец"."Колхида","Ленинец" и уже упомянутые буксиры Спецморпроводки-sisterships "Титана".
В записках от 6 августа 1973 года упомянут МБ -116, стоявший с нами у причала лесобиржи в Рабочеостровске. Моряки называют его "соловецким буксиром".
16 августа нас снова передали в аренду ЭСМП и мы повели очередной плавкран в Архангельск. В перегоне речных судов участвовал и МБ "Клайпеда". В прошлом году любопытно было видеть в Петрозаводске стоящие у причала две "Клайпеды". До сих пор жалею, что не сделал снимок. Два буксира, достаточно похожие- один БОПовский, другой ЭСМП.
На траверзе острова Мудьюг 17 августа плавкран у нас принял БП "Буран", наш капитан сказал, что он 600-сильный.... Вояки застопорили "Волго-Балт-127"... В 17 часов пришли в Архангельск. Здесь встретили "Пустозерск", опять "Теодора Нетте", "Николая Баумана", "Великий Устюг" ( он, кажется позже погиб ). Дымил на рейде пароход "Могилев". Все эти суда я сфотографировал, старпом по этому поводу ехидненько заметил, что фотографирование судов когда-нибудь закончится для меня встречей с "органами". Воспитание времен товарища Сталина давало о себе знать. Здесь же на рейде стоял мурманский "Немирович-Данченко" и "Татария" у причала пассвокзала.
20 августа пришли в Беломорск и узнали, что "Ерофея Хабарова" вывели из эксплуатации. Старичок стоял одиноко заприколенный. Последний из шести беломорских "коньков"-буксиров проекта 730 вышел на пенсию...
Перешли к причалу рыбного порта, где стоял БП "Колхида", взяли пресную воду и ушли в Онегу.
26 августа стояли в Кеми с т\х "Выборгская сторона", затем взяли лихтер 8932 и ушли в Беломорск. На море 9 баллов и лихтер болтался за кормой бесподобно. Люблю по непонятной причине такую погоду. Старпом долго изучающе смотрит на мачту и вдруг изрекает: "Сгнило древо.. Вот шшас как долбанется на рубку.." Становится неуютно. Но "древо" осталось на месте и к вечеру мы пришли на морской рейд Беломорска, там на рейде ждали погоду "Волго-Балт-33" и перегоняемый на восток "Волгарь-152".
29 августа побежали в Кемь в балласте, как выразился Владимир Иванович-"босиком". В Кеми встретился состоящий на службе у вояк МБ-102, систершип "Титана" и "Вячеслав Денисов" из "фантомасов", а также "русское чудо"- "Онежский -11", которого в БОПе еще кличут "аполлоном" за его "американский" космический номер. Капитан рассказывал, что в Кандалакше на рейде штурманцы двух морских транспортов ехидненько переговаривались по УКВ касательно "Онежского": "Смотрите, лихтер сам пошел !".
А на проходной в Кандалакше вахтерша без всякого подвоха нас спросила: "Ребята, вы моряки или с "Волго-Балта" ? С тех пор эта невинная фраза стала чуть ли не девизом молодежи с "Титана".
[
[Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 07-05-2009, 23:32.
Прокомментировать:
-
Ребята, личную переписку ведь по аське можно вести. И по АГЕНТу. Желательно бы убрать все, кроме информации про пароходы...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениев однокласниках виделись ;о)
наш выпуск. паралельная рота.
с 72-го сообщения - полный офф-топик ;о)
но нет возможности на форуме уйти с 16-го канала ;о)))
уважаемые модераторы, уж простите нас! :о)))
А я работал с отцом ИгоряПоследний раз редактировалось info; 16-04-2009, 16:49.
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеИгорь давно на берегу,хозяин агентирующей фирмы. Он есть на одноклассниках.
Сообщение от info Посмотреть сообщениеМальцявичюс
с 72-го сообщения - полный офф-топик ;о)
но нет возможности на форуме уйти с 16-го канала ;о)))
уважаемые модераторы, уж простите нас! :о)))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениетак может с газовозов и начнем? ;о)
Федор Радчиков
Александр Поляков
оба еще работают
сходу на память приходит только Игорь Кравчук
Прокомментировать:
Прокомментировать: