Сообщение от 3 x
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеЕще одна схема от Дмитрия Лахтикова. Буксир мощностью 150 сил. Затрудняюсь сказать, к какой серии относились эти суда (название головного, основные характеристики, фото хотя бы одного из этих пароходов ) ?
1. речной буксирный пароход типа ЛЕСНИК (150лс) серия 37шт. строились в 1949-50гг. на верфи Валмет Понсио.
2. речной буксирный пароход типа Керчево (150лс) серия 16шт. строились в 1949-52гг. на верфи А.Альстрем (Варкаус)
кто из них и есть-ли отличия у этих проектов сказать не могу.
конец 40-х/начало 50-х бардак с учетом, что в ГДР, что у Финнов.
официальных данных просто нет.
Прокомментировать:
-
Еще одна схема от Дмитрия Лахтикова. Буксир мощностью 150 сил. Затрудняюсь сказать, к какой серии относились эти суда (название головного, основные характеристики, фото хотя бы одного из этих пароходов ) ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от 3 x Посмотреть сообщениеПривет!
У кого-что есть по Могучему (его вроде 2 года назад в Питере продавали), что за проект и сколько их было ?
Turso/Тайфун, взятый по репарации, его систер получается хотя он вроде 750лс но это детали........
http://www.turso.fi/Galleriat/Kunnostus/index.htm
Прокомментировать:
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеСпасибо!!! Конечно же это тот самый "Дельфин"-"большой финн " проекта 854. Здесь же, на этом форуме и в "морских судах" есть все, что известно об этих пароходах и их почти полный список. Смотрите на этой страничке и в "морские паровые буксиры 1950-1970-х годов". "Дельфин",конечно же ,до конца эксплуатации оставался пароходом. Машина-мощностью 800 л.с. Пока это вся информация, которой располагаю про "Дельфина" . Известные характеристики на суда проекта 854 смотрите на указанных страничках. Всего доброго.
вспом.флот ВМФ. все они сохранились без изменений ( а кого из больших модернизировали?).
Бывал я не раз на этих пароходах у коллег (баня там хорошая), в последний раз где-то 1992-93гг. потом их вывели из Латвии.
В 80-х они таскали мишени в море (для этого их собственно и держали живыми), по которым стреляли регулярно (учебные стрельбы), казалось-бы....... но вероятность поймать болванку весом 100-200кг в рубке, каюте, камбузе всегда присутствовала по прошлому опыту (падающие у борта не в счет). Забавные разборки иногда случались, стреляющие бывало оочень долго проставлялись - это был сдерживающий фактор
Прокомментировать:
-
Привет!
У кого-что есть по Могучему (его вроде 2 года назад в Питере продавали), что за проект и сколько их было ?
Turso/Тайфун, взятый по репарации, его систер получается хотя он вроде 750лс но это детали........
Последний раз редактировалось 3 x; 11-11-2009, 01:51.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеЯ конечно могу ошибаться, но мне кажется "Владивосток" - финн-400. Да и George T не упомянул его в списке здесь на теме. Да и по схеме финн-500 имеет на баке 4 иллюминатора. А финн-400 - 6 штук, что и соответствует фото "Владивостока. Различие также в раструбах позади мостика.
Прокомментировать:
-
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется "Владивосток" - финн-400. Да и George T не упомянул его в списке здесь на теме. Да и по схеме финн-500 имеет на баке 4 иллюминатора. А финн-400 - 6 штук, что и соответствует фото "Владивостока. Различие также в раструбах позади мостика.
Прокомментировать:
-
Добавлено через 6 минут:
Дмитрий Лахтиков, наш новый участник прислал очень интересные схемы паровых буксиров. Тот, что проект фин.500- тот самый пароход, что есть у меня в рассказе про паровые буксиры и про БОП. В БОПе было шесть таких буксиров. Фото "Сахалина" и "Владивостока" у меня не очень...А "Азов", что снимался в "Холодном лете 1953-го"- уже переделан в теплоход и надстройка изменена не в лучшую сторону. Есть ли у кого-нибудь другие фотографии подобных буксиров? Что касается проекта фин.-400, то он совсем немного отличается от фин.-500.
Добавлено через 12 минут:
Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 10-11-2009, 21:26.
Прокомментировать:
-
Балтийск. Канал деревьями порос. А "Долгорукого" то же никогда в Кениг не заводили. Только в Балтийск.
Прокомментировать:
-
п.Калининград относился к БМП....Так же как основа Лит Мп... клайпедское агенство БМП до 1969 г
Склоняюсь,что это Ленинградский порт... для Калининграда это большой пароход (имхо)
Прокомментировать:
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеВ те годы маразм еще не так окреп. Да и это был ближайший порт от Германии. "СС" еще был не полностью готов
Прокомментировать:
-
В те годы маразм еще не так окреп. Да и это был ближайший порт от Германии. "СС" еще был не полностью готов
Прокомментировать:
-
Маловато военных для Балтийска... Был закрытый город,одни военные...
Прокомментировать:
-
Вы правы, во Владике нет таких узкостей для подобных судов.
Прокомментировать:
Прокомментировать: