Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    по этим пароходикам основываясь на информации от финнов есть два варианта :

    1. речной буксирный пароход типа ЛЕСНИК (150лс) серия 37шт. строились в 1949-50гг. на верфи Валмет Понсио.

    2. речной буксирный пароход типа Керчево (150лс) серия 16шт. строились в 1949-52гг. на верфи А.Альстрем (Варкаус)

    кто из них и есть-ли отличия у этих проектов сказать не могу.
    конец 40-х/начало 50-х бардак с учетом, что в ГДР, что у Финнов.
    официальных данных просто нет.
    Спасибо. Тоже брожу по финским сайтам и ничего найти не могу.. Прямо тайна какая-то. Именно по паровым буксирам для СССР.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Еще одна схема от Дмитрия Лахтикова. Буксир мощностью 150 сил. Затрудняюсь сказать, к какой серии относились эти суда (название головного, основные характеристики, фото хотя бы одного из этих пароходов ) ?
    по этим пароходикам основываясь на информации от финнов есть два варианта :

    1. речной буксирный пароход типа ЛЕСНИК (150лс) серия 37шт. строились в 1949-50гг. на верфи Валмет Понсио.

    2. речной буксирный пароход типа Керчево (150лс) серия 16шт. строились в 1949-52гг. на верфи А.Альстрем (Варкаус)

    кто из них и есть-ли отличия у этих проектов сказать не могу.
    конец 40-х/начало 50-х бардак с учетом, что в ГДР, что у Финнов.
    официальных данных просто нет.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    Еще одна схема от Дмитрия Лахтикова. Буксир мощностью 150 сил. Затрудняюсь сказать, к какой серии относились эти суда (название головного, основные характеристики, фото хотя бы одного из этих пароходов ) ?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение
    Привет!
    У кого-что есть по Могучему (его вроде 2 года назад в Питере продавали), что за проект и сколько их было ?
    Turso/Тайфун, взятый по репарации, его систер получается хотя он вроде 750лс но это детали........





    http://www.turso.fi/Galleriat/Kunnostus/index.htm
    Спасибо за "Турсо". Интересно было посмотреть его реставрацию.

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! Конечно же это тот самый "Дельфин"-"большой финн " проекта 854. Здесь же, на этом форуме и в "морских судах" есть все, что известно об этих пароходах и их почти полный список. Смотрите на этой страничке и в "морские паровые буксиры 1950-1970-х годов". "Дельфин",конечно же ,до конца эксплуатации оставался пароходом. Машина-мощностью 800 л.с. Пока это вся информация, которой располагаю про "Дельфина" . Известные характеристики на суда проекта 854 смотрите на указанных страничках. Всего доброго.
    Дельфин, Первомайск и МБ-157 базировались в Лиепае.
    вспом.флот ВМФ. все они сохранились без изменений ( а кого из больших модернизировали?).
    Бывал я не раз на этих пароходах у коллег (баня там хорошая), в последний раз где-то 1992-93гг. потом их вывели из Латвии.
    В 80-х они таскали мишени в море (для этого их собственно и держали живыми), по которым стреляли регулярно (учебные стрельбы), казалось-бы....... но вероятность поймать болванку весом 100-200кг в рубке, каюте, камбузе всегда присутствовала по прошлому опыту (падающие у борта не в счет). Забавные разборки иногда случались, стреляющие бывало оочень долго проставлялись - это был сдерживающий фактор

    Прокомментировать:


  • 3 x
    Участник ответил
    Привет!
    У кого-что есть по Могучему (его вроде 2 года назад в Питере продавали), что за проект и сколько их было ?
    Turso/Тайфун, взятый по репарации, его систер получается хотя он вроде 750лс но это детали........





    Последний раз редактировалось 3 x; 11-11-2009, 01:51.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Я конечно могу ошибаться, но мне кажется "Владивосток" - финн-400. Да и George T не упомянул его в списке здесь на теме. Да и по схеме финн-500 имеет на баке 4 иллюминатора. А финн-400 - 6 штук, что и соответствует фото "Владивостока. Различие также в раструбах позади мостика.
    Здесь я сам не уверен. О БОПовских буксирах, которые сначала работали на Белом море, потом на Онего, а в начале 1970-х были переделаны в теплоходы, мало, очень мало информации. Но где-то у меня записано, что у них в пароходном варианте было 500 сил. Возможно, они были разные. Помнится что-то, что отличия у них были. Не могу найти в Петрозаводске никого, кто мог бы дать разъяснения по этим буксирам. Увы.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Я конечно могу ошибаться, но мне кажется "Владивосток" - финн-400. Да и George T не упомянул его в списке здесь на теме. Да и по схеме финн-500 имеет на баке 4 иллюминатора. А финн-400 - 6 штук, что и соответствует фото "Владивостока. Различие также в раструбах позади мостика.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил


    Добавлено через 6 минут:



    Дмитрий Лахтиков, наш новый участник прислал очень интересные схемы паровых буксиров. Тот, что проект фин.500- тот самый пароход, что есть у меня в рассказе про паровые буксиры и про БОП. В БОПе было шесть таких буксиров. Фото "Сахалина" и "Владивостока" у меня не очень...А "Азов", что снимался в "Холодном лете 1953-го"- уже переделан в теплоход и надстройка изменена не в лучшую сторону. Есть ли у кого-нибудь другие фотографии подобных буксиров? Что касается проекта фин.-400, то он совсем немного отличается от фин.-500.

    Добавлено через 12 минут:

    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 10-11-2009, 21:26.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Балтийск. Канал деревьями порос. А "Долгорукого" то же никогда в Кениг не заводили. Только в Балтийск.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    п.Калининград относился к БМП....Так же как основа Лит Мп... клайпедское агенство БМП до 1969 г
    Склоняюсь,что это Ленинградский порт... для Калининграда это большой пароход (имхо)

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    В те годы маразм еще не так окреп. Да и это был ближайший порт от Германии. "СС" еще был не полностью готов
    Эта версия наиболее правдоподобна. Да, "Советский Союз" конечно же. Самое пародоксальное, что родители в моем далеком детстве "прокатили" меня на этом судне. Даже фотографии были, жаль не сохранились. Ехали из Владивостока в Петропавловск.А я его не узнал на фото. И, верно, "Советский Союз" заводили на Балтике в то ли Балтийск, то ли Кенингсберг... Буксиры точно БМПэшные. Новенькие. Вторая половина сороковых.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    В те годы маразм еще не так окреп. Да и это был ближайший порт от Германии. "СС" еще был не полностью готов

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Маловато военных для Балтийска... Был закрытый город,одни военные...

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Вы правы, во Владике нет таких узкостей для подобных судов.

    Прокомментировать:

Обработка...
X