Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Bull
    Участник ответил
    Скорее всего это Балтийск, берега не Владивостокские. И если принять во внимание названия буксиров. Первый заход после восстановления. Судно затем зашло единожды в Одессу (1957г), потом ушло доковаться в Севастополь. Ну и только после этого на ДВ.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Это фото их коллекции Виталия Костриченко - у него вообще шикарная подборка по старым морским судам СССР. Но везде, где я встречал это фото (на других ресурсах) - место указывалось как Владивосток.

    Прокомментировать:


  • GeorgeT
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Эту фотографию встречал на разных сайтах. И нигде нет информации, как "зовут" два буксира . . .
    То же фото, в более высоком разрешении, здесь:



    Может, я ошибаюсь, но названия как бы читаются "Аполлон" и "Ладога", то есть буксиры ленинградские.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение

    Эту фотографию встречал на разных сайтах. И нигде нет информации, как "зовут" два буксира и что за судно они ставят к причалу. Предполагаю, что действо происходит либо во Владивостоке, либо в Одессе и ставят буксиры китобойную базу.. Или...?
    Это фото я тоже постил в свое время. Заводят в порт турбоход "Советский Союз" (ex Albert Ballin, HANSA). Если не ошибаюсь - порт Владивосток (Советский Союз после ремонта и реконструкции работал в ДВМП). Названий буксиров не знаю.
    Турбоход "Советский Союз" (ex Albert Ballin, HANSA)
    Построен в 1923 году в Германии. В 30-е годы произведено удлинение корпуса.
    В ДВМП с 1956 по 1980 год.
    Вместимость (в брутто-регистровых тоннах):23009 Кол-во пассажиров:1176 Длина (в метрах):205,2 Ширина (в метрах):24 Осадка (в метрах):8,65 Мощность машины (в лошадиных силах):2х14000 Скорость (в узлах):16,2 Топливо:мазут
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 09-11-2009, 08:11.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    Только что Дмитрий Лахтиков прислал мне схемы нескольких проектов построенных в Финляндии в 1940-50-е годы буксиров. На данной- буксир озерный класса "М". Серия была небольшой. Я уже выставлял фото этих судов. Один из них работал в Ленинграде, один- в Архангельске и еще несколько - на устьевых участках сибирских рек. Характеристики выставлю позже.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил

    Эту фотографию встречал на разных сайтах. И нигде нет информации, как "зовут" два буксира и что за судно они ставят к причалу. Предполагаю, что действо происходит либо во Владивостоке, либо в Одессе и ставят буксиры китобойную базу.. Или...?

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    буксиры построенные в Финляндии
    Спасибо, список( более-менее подробный) буксиров проекта 854 существует. Вышел на Ново-Зеландский морской сайт. А буксиры финской постройки там найти не смог. Там есть какая-то более подробная информация, кроме списка ?

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил
    бкусиры построенные в Финляндии

    буксиры построенные в Финляндии
    Вложения

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Я согласен с Вами, Виталис, дергая общеизвестные фото из инета,нужно потрудиться приложить к фото описание... Так будет познавательно для всех.
    А так смысл выкладывания подобных фото ... теряется.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение

    "Зенит"
    Спасибо, но повторяемся. Калининградский рыбацкий спасатель "Зенит" уже был, правда в теме "Паровые буксиры..." Вообще-то мало этих судов сохранилось в фотографиях. Из 119 построенных- не более 20 пароходов. Совсем нет дальневосточных и даже мурманских нет.. А ведь лежат где-то их фотографии...

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    "Зенит"

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
    У меня сайт сегодня глючит, но может сможете открыть картинку в сообщении от 8 марта 2009 года, там общий вид верфи Вяртсиля в Турку Перно. Я так и не научился ставить на Ваш сайт фото. http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=36.30 , здесь несколько видов верфи. А смотреть Гугль по Турку я пытался в 2008 , ничего не нашел. Вот Гданьск в Польше как на ладони и гостиницу и верфь и причал где стояло судно и здание где был наш офис. Да и зачем мне Гугль если я на эту верфь девять месяцев на работу ходил, причем первые четыре мес с выходными а потом без них, многие приёмки механизмов делали в выходные что бы не мешать работам. Это 1986-1987 годы. Тогда заканчивали плавкраны ТИТАНЫ, ушел ВАЙДАГУБСКИЙ, мы наблюдали за достройкой ТРАНСШЕЛЬФА и принимали его. А в 1987 году верфь сменила название и видимо владельца. Вот поэтому меня и заинтересовало Ваше фото, мне абсолютно незнакомое, вроде справа корпуса заводские а вот те суда которые я видел в 1986-87 годах там бы не поместились. Но там где я работал было Перно, может на Вашем фото какая другая, то же в Турку, откуда фото и как подписано?
    Фото стащил с финского сайта о Турку. Подписано именно так как я подписал. Был в Турку последний раз в 1993 году и про Гугл упомянул в связи с большой разветвленностью верфей. Но эта часть просматривается хорошо.

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Посмотрите в Гугле спутниковую картинку Турку и все станет ясно..
    У меня сайт сегодня глючит, но может сможете открыть картинку в сообщении от 8 марта 2009 года, там общий вид верфи Вяртсиля в Турку Перно. Я так и не научился ставить на Ваш сайт фото. http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=36.30 , здесь несколько видов верфи. А смотреть Гугль по Турку я пытался в 2008 , ничего не нашел. Вот Гданьск в Польше как на ладони и гостиницу и верфь и причал где стояло судно и здание где был наш офис. Да и зачем мне Гугль если я на эту верфь девять месяцев на работу ходил, причем первые четыре мес с выходными а потом без них, многие приёмки механизмов делали в выходные что бы не мешать работам. Это 1986-1987 годы. Тогда заканчивали плавкраны ТИТАНЫ, ушел ВАЙДАГУБСКИЙ, мы наблюдали за достройкой ТРАНСШЕЛЬФА и принимали его. А в 1987 году верфь сменила название и видимо владельца. Вот поэтому меня и заинтересовало Ваше фото, мне абсолютно незнакомое, вроде справа корпуса заводские а вот те суда которые я видел в 1986-87 годах там бы не поместились. Но там где я работал было Перно, может на Вашем фото какая другая, то же в Турку, откуда фото и как подписано?
    Последний раз редактировалось Mikhalyh; 22-10-2009, 20:56.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
    Привет! Я был на верфи Вяртсиля в Турку Перно, так она за городом а это тогда что?
    Посмотрите в Гугле спутниковую картинку Турку и все станет ясно..

    Прокомментировать:


  • Mikhalyh
    Участник ответил
    Привет! Я был на верфи Вяртсиля в Турку Перно, так она за городом а это тогда что?

    Прокомментировать:

Обработка...
X