Сообщение от info
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
-
Vitalis Merta,
Виталис, ведь 39-40 гг Финляндия находилась в состоянии войны с СССР...
По классу М мое мнение,что это морские буксиры,но чтобы работать на реке они должны были иметь класс речного Регистра, поэтому и вышло М
В инете есть книга Сотрудничество в судостроении между СССР и Финляндией.... там все,что было построено для СССР и по каким проектам.
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
Ну у него же написано.что проект Финский... почему Вы упоминаете проект советский - речной?
Буксирная лебедка парохода проекта 854.
Прокомментировать:
-
Vitalis Merta,
Ну у него же насано.что проект Финский... почему Вы упоминаете проект советский - речной?
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
проект Крайтн-Вулкан. Информация из справочника Буксирные суда. за 1969 год
Пусть корабельный инж. назовет речное КБ разработавшего этот проект.
Только окончилась война..какие КБ могли быть в СССР........
Для Финляндии это тоже было очень трудное время. Ибо, как шутил Маннергейм: "Русские победили, но мы- на втором месте".
См. № 40. Суда буксирные и толкачи.
Прокомментировать:
-
Vitalis Merta,
проект Крайтн-Вулкан. Информация из справочника Буксирные суда. за 1969 год
Пусть корабельный инж. назовет речное КБ разработавшего этот проект.
Только окончилась война..какие КБ могли быть в СССР........
Прокомментировать:
-
Vitalis Merta,
Я вечером посмотрю кто проектант. Справочник дома.
Прокомментировать:
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
Что примечательно, буксиров под именем Ленинец было 2 и оба в Питере и оба 1954 г постройки... один румынской, а другой финской....
Кстати, наконец-то выяснил, что проект 854 был советский и даже минречфлотовский. У корабельного инженера Е. Смирнова - вся информация. А я искал на финских сайтах...Тщетно..
Прокомментировать:
-
Vitalis Merta,
Что примечательно, буксиров под именем Ленинец было 2 и оба в Питере и оба 1954 г постройки... одину румынской, а другой финской....
Прокомментировать:
-
На баке буксира проекта 854. Ниже - о буксире проекта 854 "Ленинец" Экспедиции спецморпроводки МРФ РСФСР.
Газета "Водный транспорт" от 28 августа 1980 года.
Судно - ветеран.
У невских причалов часто можно увидеть небольшой морской буксир "Ленинец". Это паровое судно построено было в Финляндии и сдано заказчику еще в 1954 году. Четверть века безупречно работает буксир "Ленинец". Летом приводит суда из ГДР, ПНР, Финляндии, зимой - на заводах помогает отапливать ремонтирующиеся и строящиеся суда. Работал буксир на Севере, был на Диксоне, в далекой Игарке. Около 450000 морских миль прошло судно по голубым дорогам за свою долгую жизнь. И за это время ни одного капитального ремонта и даже среднего, только текущий, большую долю которого экипаж выполняет своими силами.
Секрет живучести, работоспособности судна - в людях, которые работают на буксире. Более двадцати лет на судне - старший механик Б.Серов, машинист П.Соколов, котельные машинисты П.Потапов, Г.Басов, Г.Большаков, второй помощник капитана Е.Иванов и другие члены экипажа. Все они - классные специалисты, отличные работники.
Э.Блажевич
Прокомментировать:
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеПравильней ""Чадор"
Прокомментировать:
-
[QUOTE=Vitalis Merta;202663буксирный пароход "Чандор" ( пр. 854).
[/QUOTE]
Правильней ""Чадор"
Прокомментировать:
-
Просматривая газету "Водный транспорт" подобрал много интересного материала про некогда знаменитую Экспедицию специальных морских проводок Министерства речного флота РСФСР. Каждую весну суда экспедиции сопровождали на сибирские реки, на Дальний Восток и на реки центрального бассейна из Венгрии, ГДР, Румынии, Польши, СФРЮ и других стран десятки единиц речного флота. Думаю в перспективе создать тему про Экспедицию. Здесь же просто вспомним один из буксиров проекта 854, участвующих в перегоне речных судов на Лену в связи вот с чем. В "Библиотеке А. Соснина" есть упоминание об этом факте, отнесенное к 1960 году. В то же время "Водный транспорт" пишет о случае этом применительно к 1959 году. Третий источник информации - LIVEJOURNAL - Катастрофы в СССР 1953 - 1989 г.г. также относит сие ЧП к 1959 году.
В октябре 1959 ( 1960) года во время перегона на Лену в море Лаптевых караван речных судов попадает в жестокий шторм. Пассажирский пароход "Благовещенск" - получает трещины в корпусе и начинает тонуть. На помощь приходит буксирный пароход "Чандор" ("Чадор", пр. 854). Он буксирует "Благовещенск" в ледовое поле и там в условиях отсутствия волнения удается прекратить поступление воды в корпус пассажирского речного парохода. Затем "Чандор"("Чадор") отвел "Благовещенск" в Тикси. На Лену "Благовещенск" отбуксировали только следующим летом после серьезного ремонта корпуса.Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 13-03-2011, 23:04.
Прокомментировать:
-
Привет! Случайно наткнулся на этот форум. В 1990 году был на практике на р. Индигирка и работал на буксире "Севан" финской постройки вот пара фотографий. Он выполнял номинальную функцию буксира и спасателя, хотя в пору самого было спасать. Навигацию продляли условно.
На фото видна пробоина, полученная от столкновения о "землесос" "Индигирка"
От родного оборудования осталась на то время только дрель... Дизеля были СКЛ реверсивные по 400 сил. Электропитание постоянный ток 220 в .Последний раз редактировалось oplot; 08-03-2011, 04:18.
Прокомментировать:
Прокомментировать: