Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Надо Осмоловского перечитать.
    Так оно и есть, довоенный пр.854.А где строили ? Финны ведь ни одного не успели передать в 1940-1941 г.г. для СССР . А этот - точно -довоенный. Расскажите про Осмоловского поподробнее. Совсем ничего не знаю...

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    NT-25 Hugo ex sowjetischer Schlepper Tugur-Priboy-Klasse

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Вот есть такой ШКВАЛ. По архитектуре похож на 854е, но флаг на борту говорит о довоенном прошлом. Наверное удачный проект пошел в разработку. Надо Осмоловского перечитать.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение
    «Руслан». Фото у меня тоже нет
    Фото БП "Руслан" пр.854 можно найти у info на Форуме ММФ. Ссылки он дает постоянно. Работал "Руслан" в СМП. Если, конечно, это тот "Руслан", ибо был он типичным пр.854. Видел его как-то в Архангельске.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    «Otto» – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «767». Буксир вместимостью 530 брт имел длину 49,90 м, ширину 9,58 м и осадку 4,15 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 1 ноября на воду названо «Eichler». В июле 1942 года пароход был достроен как сетевой заградитель, передан в группу сетевых заградителей «Nord» и переименован в «NT 26=Otto». В июне 1946 года «NT 26» по репарации передали Советскому Союзу. Дальше и фото ????

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    «Mariensiel» – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «772». Буксир водоизмещением 883 т (532 брт) имел длину 48,90 м, ширину 9,58 м и осадку 3,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 10 октября 1942 года на воду названо «Mariensiel».24 марта 1943 года пароход был передан Кригсмарине и начал службу на верфи в Киле. Через два месяца 21 мая он был потоплен союзной авиацией в Вильгельмсхафене. Вскоре судно было поднято и восстановлено. В 1945 году «Mariensiel» эксплуатировался в Кильском канале британской администрацией. 23 июля 1946 года «Mariensiel»по репарации был передан Советскому Союзу, где эксплуатировался под наименованием «Руслан». Фото у меня тоже нет

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Вот вроде КАРАБАХ, так подписан во всяком случае.
    Что и требовалось доказать. Практически проект 854, но несколько "навороченный". Уже не помню, но вроде бы старпом нашего "Титана" на эту тему рассказывал интересные вещи ( эх,молодость, надо было поподробнее выведать !) Суть в том, что проект этот был советским и финны начали строить буксиры сразу после окончания Зимней войны... А те, что продолжили после войны, представляли собой несколько упрощенный вариант... Такая тенденция заметна на всех судах постройки второй половины 1940-х годов. Кстати, на "Титане" диваны уже были из натуральной, очень качественной кожи. ( 1954 год)

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Карабах.1gif.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	57.8 Кб 
ID:	494894
    Это тоже КАРАБАХ

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Вот вроде КАРАБАХ, так подписан во всяком случае.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    «Flöyen II» – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «770». Буксир водоизмещением 883 т (530 брт) имел длину 48,90 м, ширину 9,58 м и осадку 3,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 6 июня 1942 года на воду названо «Flöyen II».В ноябре этого же года пароход был передан Кригсмарине и начал службу на верфи в Бергене. В 1945 году буксир находился в распоряжении германской партии траления в Норвегии. 29 марта 1946 года «Flöyen II» по репарации передали Советскому Союзу. Под наименованием «ЧФ-16» буксир был включен в состав Черноморского флота. В августе 1946 года судно переименовали в «ЧФ-22», а с 16 мая 1949 года в «МБ-37». С 19 апреля 1952 года буксир переформировали в спасательное судно под названием «Карабах». В 1961 году спасатель был исключен из состава судов ВМФ и передан гражданской организации. Он был выведен из эксплуатации в конце 70-х годов и передан на слом.

    Прокомментировать:


  • parohod
    Участник ответил
    Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение
    «Flöyen – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «768». Буксир водоизмещением 883 т (530 брт) имел длину 48,90 м, ширину 9,58 м и осадку 3,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 28 марта 1942 года на воду названо «Flöyen I».В августе этого же года пароход был передан Кригсмарине и начал службу на верфи в Бергене. В 1945 году буксир находился в распоряжении германской партии траления в Норвегии. В феврале 1946 года «Flöyen I» по репарации передали Советскому Союзу. Под наименованием «ЧФ-21» буксир был включен в состав Ченоморского флота. В октябре 1946 года судно переименовали в «ЧФ-16», а 13 января 1947 года буксир получил название «Плутон». 30 июня 1961 года пароход был исключен из списков судов ВМФ и безвозмездно передан рыболовецкому кооперативу. Однако рыбаки в 1962 году продали его для разделки на металлолом.Фото нет.
    а нет информаии по его систершипу ЧФ-22?

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Буксир «Нарви»
    Так как верфь не имела выхода в море судно было по частям перевезено в Пихлава вблизи г Пори и там собрано. 22 мая 1945 года буксир был сдан в эксплуатацию и в счет репарации передан Советскому Союзу.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Все могет быть. Но. Книга дает начало постройки на обоих заводах 1945, а РИГА например записана 1944м. Верить датам особо не стоит. Но если А/О «Enso Gutzit» достраивало своих в Котке, то ПА один из ее продуктов. Где сдавались Варкаусские?

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    На верфи Люпсюниеми А/О «Enso Gutzit» в г Савонлинна (Финляндия) был заложен в 1944 году буксирный пароход класса «М» под наименованием «Рёюття». 30 мая 1945 года он после достройки в Котке был сдан в эксплуатацию и в счет репарации передан Советскому Союзу.
    Предполагаю, что это двухвинтовой буксир «ПОРТ-АРТУР». По данным справочника 1960 г он построен в Финляндии в 1945 году и достраивался в Котке, где ему установили главные машины. Судно в этом же году передано по репарации СССР. Главные размерения: длина 39,3 м, ширина 8,5 м, осадка 2,4 м. Две вертикальные паровые машины тройного расширения общей мощностью 425 л.с. обеспечивали скорость 18 км/час. Топливо-мазут. В 1950 году прошел капитальный ремонт. Приписан в 1960 году на Невском заводе.Прошу дать оценку версии.

    Прокомментировать:


  • Bull
    Участник ответил
    Еще финны

    РБ-234


    ЧФ-18


    Еще был однотипный РБ-65

    Прокомментировать:

Обработка...
X